Телефон доверия противодействию коррупции

Телефон доверия противодействию коррупции
sychevka.admin-smolensk.ru
28.06.2016

Телефон доверия по противодействию коррупции

8-800-200-19-01

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Администрации

Смоленской области

от  13.09.2010 № 1294-р/адм

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о «телефоне доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области  

 

 

 

1.    Общие положения          

 

1.1.  «Телефон доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее - «телефон доверия») – канал связи с физическими и юридическими лицами (далее – заявители), позволяющий  получать от заявителей информацию о фактах коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также о фактах «бытовой коррупции» с целью оперативного реагирования на данные коррупционные проявления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.         

1.2. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении отдела региональной безопасности и противодействия коррупции Аппарата Администрации Смоленской области (далее – отдел).  

 

2.    Цели создания «телефона доверия»           

 

 «Телефон доверия» создается в целях:         

- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Смоленской области;         

- выявления фактов коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;         

- принятия мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;         

- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.  

 

3. Основные задачи функционирования «телефона доверия»  

         

 

Основными задачами функционирования «телефона доверия» являются:         

- обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о фактах коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, поступивших по «телефону доверия»;          - анализ обращений заявителей, поступивших по «телефону доверия», в целях разработки предложений о внесении изменений в областные нормативные правовые акты по вопросам предупреждения коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области.  

 

4. Порядок работы «телефона доверия»            

 

4.1. Информация о режиме функционирования «телефона доверия» размещается на официальном Интернет/Интранет-портале Администрации Смоленской области, а также в региональных и муниципальных периодических печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Смоленской области.         

4.2.  Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни  с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.         

4.3.  Все обращения заявителей, поступающие по «телефону доверия», учитываются путем их регистрации в интегрированной системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.         

4.4.  Прием и учет обращений заявителей, поступающих по «телефону доверия», осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений.         

4.5.  Обращения заявителей, поступившие по «телефону доверия», не содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.           

4.6. Обращения заявителей, поступившие по «телефону доверия», содержащие информацию о проявлениях коррупции в  органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращений, регистрируются сотрудником отдела, ответственным за прием обращений, путем формирования в интегрированной системе электронного документооборота регистрационных карточек с внесением в них информации о заявителях и классификации вопросов.          

4.7.   При рассмотрении обращений, содержащих информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области, отделом в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, на имя заместителя Губернатора Смоленской области – руководителя Аппарата Администрации Смоленской области по интегрированной системе электронного документооборота направляются  регистрационные карточки, содержащие данные обращения, для рассмотрения вопроса о проведении служебных проверок в органах исполнительной власти Смоленской области, указанных в обращениях заявителей, в соответствии с Положением о служебной проверке в отношении государственных гражданских служащих Смоленской области, осуществляющих профессиональную служебную деятельность в органах исполнительной власти Смоленской области, утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 10.04.2008 № 411-р/адм.            

4.8. Обращения, содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, отделом в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, направляются в виде регистрационных карточек по интегрированной системе электронного документооборота должностному лицу, к полномочиям которого относится решение вопроса о проведении служебных проверок в отношении муниципальных служащих в порядке, утвержденном соответствующим муниципальным правовым актом, для рассмотрения вопроса о проведении соответствующей служебной проверки.         

4.9. Ответы на обращения заявителей даются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».         

4.10.   Ежемесячно начальник отдела представляет заместителю Губернатора Смоленской области – руководителю Аппарата Администрации Смоленской области аналитическую справку об обращениях, поступивших по «телефону доверия» за соответствующий период.          

4.11.  Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в личных целях, запрещается. 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
528adb5103aea723a597edc28
politika1
ezgif-7-342c61d995
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!