Административные регламенты

23.07.2021 14:56 Постановление 386 от 23.07.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
от  23 июля 2021 года  № 386
 
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка проектов решений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области о переводе земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель из одной категории в другую»
 
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ,
 
 Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
 
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка проектов решений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области о переводе земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель из одной категории в другую»
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области К.Г.Данилевича.
 
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области                                     Т.В. Никонорова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район»
Смоленской области
от 23.07.2021 года  № 386     
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Подготовка проектов решений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской
области о переводе земель из одной категории в другую либо
об отказе в переводе земель из одной категории в другую»
 
1. Общие положения
 
1.1. Предмет регулирования настоящего
Административного регламента
 
1.1.1. Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования «Сычевский район Смоленской области (далее также - Администрация), осуществляемых по запросу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных федеральными нормативными правовыми актами и областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка проектов решений Администрации муниципального образования «Сычевский район Смоленской области о переводе земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель из одной категории в другую» (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные с переводом из одной категории земель в другую расположенных на территории Смоленской области:
1) земельных участков, находящихся в государственной собственности Смоленской области;
2) земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, частной собственности;
3) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков, необходимых для федеральных нужд.
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, связанные с:
- переводом земельных участков в составе земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности;
- переводом земель иных категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов путем установления или изменения в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах, границ туристско-рекреационной особой экономической зоны.
 
1.2. Круг заявителей
 
1.2.1. Заявителями являются заинтересованные в переводе земель из одной категории в другую:
- физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели);
- юридические лица.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации представитель заявителя.
 
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
 
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию:
- лично;
- по телефонам;
- в письменном виде;
- по электронной почте.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и адресах электронной почты Администрации размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://depim.admin-smolensk.ru/, региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Единый портал).
1.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Администрации.
Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. Специалист Администрации, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонило заинтересованное лицо. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента осуществляется в течение 10 минут.
1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Администрации в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Специалист Администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
1.3.7. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Администрации осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в отдел регулирования земельных отношений Департамента начальник указанного отдела в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.8. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться специалистом Администрации посредством средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Администрации по радио и телевидению согласовываются с Главой муниципального образования.
1.3.9. Информация о муниципальной услуге размещается:
- на стендах Администрации;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес официального сайта Администрации: http://depim.admin-smolensk.ru/);
- на Едином портале (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также Региональном портале (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта должен быть не менее 14-го), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.10. Размещаемая информация содержит:
- порядок обращения за получением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальгной услуги;
- форму ходатайства о переводе земель из одной категории в другую;
- текст настоящего Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых сотрудниками Администрации в ходе предоставления муниципалной услуги;
- информацию об Администрации с указанием его места нахождения, контактных телефонов, адреса электронной почты, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.11. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Администрации.
1.3.12. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.13. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации с заявителями (представителями заявителей) при предоставлении муниципальной услуги:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Администрации на основании письменного запроса заявителя (представителя заявителя), в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист Администрации представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (представителю заявителя);
- специалисты Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей (представителей заявителей) обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги
 
Наименование муниципальной услуги: «Подготовка проектов решений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области о переводе земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель из одной категории в другую».
 
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
 
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Аппарат Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в части приема и регистрации ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и прилагаемых к нему документов.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрации в целях получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует с:
            - органом местного самоуправления муниципального района Смоленской области (местной администрацией) и органом местного самоуправления поселения Смоленской области (местной администрацией), на территории которых находится земельный участок, подлежащий переводу в земли других категорий;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской области;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Смоленской области;
- органами исполнительной власти Смоленской области: Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии, Департаментом инвестиционного развития Смоленской области, Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию, Департаментом Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания.
2.2.3. Порядок взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги определен федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и закреплен соответствующими соглашениями об информационном обмене.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Смоленской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
 
2.3. Описание результата предоставления
муниципальной услуги
 
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта решения Администрации муниципальной образования «Сычевский район» Смоленской области о переводе земель из одной категории в другую;
- подготовка проекта решения Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок
приостановления предоставления муниципальной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
федеральным и (или) областным законодательством, сроки
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
 
2.4.1. Срок направления отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа составляет не более чем 30 календарных дней со дня поступления ходатайства о переводе земель из одной категории в другую.
2.4.2. Срок подготовки проектов решений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области о переводе земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель из одной категории в другую составляет не более чем 40 календарных дней со дня поступления ходатайства о переводе земель из одной категории в другую.
2.4.3. Срок направления заявителю извещения о подготовке проекта решения Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области о переводе земель из одной категории в другую либо проекта решения Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области об отказе в переводе земель из одной категории в другую составляет 3 рабочих дня со дня подготовки соответствующего проекта решения.
 
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
 
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее - Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ);
- Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 № 1532 «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15, 151, 152 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»;
- Указом Губернатора Смоленской области от 14.09.2006 № 7                               «Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области»;
- постановлением Администрации Смоленской области от 21.08.2006 № 308 «О содержании ходатайства о переводе земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий и перечня прилагаемых к нему документов».
 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральным и (или) областным
законодательством для предоставления муниципальной услуги,
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
и информация о способах их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, и порядке их представления
 
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), входят:
1) при переводе земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий:
- ходатайство о переводе земель из одной категории в другую (далее также - ходатайство) по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя (для физического лица);
- копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);
- материалы и другая землеустроительная, градостроительная и иная документация, связанная с использованием, охраной и перераспределением земель, обосновывающая необходимость перевода земель из одной категории в другую, согласованная в установленном порядке;
- карта (план) территории с нанесением на нее границ земель, подлежащих переводу в земли других категорий, изготовленная в соответствующем масштабе;
- экспликация земельных угодий в разрезе землепользований, земельные участки которых входят в границы земель, подлежащих переводу из одной категории в другую;
- согласие правообладателей, земельные участки которых расположены в пределах границ земель, подлежащих переводу в земли других категорий, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
- заключение органа исполнительной власти Смоленской области, осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в сфере инвестиционной деятельности на территории Смоленской области, о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Смоленской области в случае осуществления перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий в целях реализации на них инвестиционных проектов;
- утвержденный в установленном порядке проект рекультивации (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 6, 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ);
2) при переводе земель иных категорий:
- ходатайство по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя (для физического лица);
- копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя);
- согласие правообладателей, земельные участки которых расположены в пределах границ земель, подлежащих переводу в земли других категорий, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
- утвержденный в установленном порядке проект рекультивации (в случае перевода земельного участка на основании части 2 статьи 9 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ).
2.6.2. Запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, не входящих в указанный в настоящем подразделе перечень.
2.6.3. Ходатайство и документы представляются в Администрацию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области посредством почтового отправления на бумажном носителе по адресу: 215280, Смоленская область, г. Сычевка, пл. Революции, д. 1.
 
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральными и областными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, и информация
о способах их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, и порядке их представления
 
2.7.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе копии следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, входящем в состав земель, подлежащих переводу в земли другой категории;
- заключения государственной экологической экспертизы (в случае если ее проведение предусмотрено федеральным законодательством).
При переводе земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе также копии следующих документов:
- решения (выписки из решения) органа исполнительной власти об утверждении среднего уровня кадастровой стоимости земельных участков по муниципальному району, на территории которого находится земельный участок, подлежащий переводу в земли других категорий;
- документов, подтверждающих, что подлежащие переводу сельскохозяйственные угодья не относятся к особо ценным продуктивным угодьям (в случае наличия утвержденного перечня земель, использование которых для других целей не допускается);
- заключения органа местного самоуправления поселения Смоленской области (местной администрации), на территории которого находится земельный участок, подлежащий переводу в земли других категорий;
- заключения органа местного самоуправления муниципального района Смоленской области (местной администрации), на территории которого находится земельный участок, подлежащий переводу в земли других категорий;
- решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, о консервации земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (в случае перевода земельного участка на основании пункта 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ);
- решения органа государственной власти, органа местного самоуправления о создании особо охраняемой природной территории или об отнесении земельного участка к землям особо охраняемых природных территорий, землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ);
- лицензии на пользование недрами, горноотводного акта (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ).
Заключения органа местного самоуправления поселения Смоленской области (местной администрации) и органа местного самоуправления муниципального района Смоленской области (местной администрации) должны содержать информацию:
- о позиции органа местного самоуправления относительно предполагаемого перевода земель или земельных участков из одной категории в другую;
- о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков, подлежащих переводу из одной категории в другую, утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;
- об отсутствии иных вариантов размещения объектов в случаях, если перевод земель связан с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства, а также с размещением промышленных объектов, объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования.
2.7.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, сведения, содержащиеся в них, запрашиваются Департаментом в органах (организациях) на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ            «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»              (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
 
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
 
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
 
2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1   подраздела 2.6 настоящего раздела;
3) ходатайство подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1.1.2 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в переводе земель из одной категории в другую:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничений перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод, в том числе недопущение:
- перевода земель историко-культурного назначения в иные категории;
- перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в случаях, не связанных с использованием земель, указанных в части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ;
- перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых на пятьдесят и более процентов превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 4              статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации, в другую категорию, за исключением случаев, установленных пунктами 3, 6, 7 и 8 части 1 статьи 7  Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
 
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в пр<
  • 386 doc (259.00 KB) Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка проектов решений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области о переводе земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель из одной категории в другую»
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
528adb5103aea723a597edc28
politika1
ezgif-7-342c61d995
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!