- Главная
- Законодательство
- Административные регламенты
- Постановление 36 от 25.01.2016
Административные регламенты
Административные регламенты
Архив административных регламентов за 2015 год
Архив административных регламентов за 2014 год
25.01.2016 12:27 Постановление 36 от 25.01.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2016 года № 36
Об утверждении Административного регламента осуществления отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области контрольно-надзорной функции «Осуществление муниципального земельного контроля»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 28.01.2011 № 40
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области контрольно-надзорной функции «Осуществление муниципального земельного контроля».
2. Отделу городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области обеспечить предоставление муниципальной услуги и исполнение Административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области А.В. Нефедова.
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области Е.Т.Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
от 25 января 2016 года № 36
Административный регламент
осуществления отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области контрольно-надзорной функции «Осуществление муниципального земельного контроля»
Раздел 1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент осуществления отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области контрольно-надзорной функции «Осуществление муниципального земельного контроля» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении муниципального земельного контроля (далее – муниципальная функция).
Предметом проверки является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами при использовании земли, в том числе:
-своевременность освоения земельных участков, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
-использование земельных участков в соответствии с установленным видом разрешенного использования;
-недопущение самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю на территории муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области;
-соблюдение порядка переуступки права пользования землей на территории муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области;
-соблюдение ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в случаях, определенных законодательством Российской Федерации;
-исполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями выданных муниципальными инспекторами предписаний по вопросам соблюдения установленных требований по использованию земель и устранению нарушений в использовании земель.
1.2. Термины, используемые в настоящем Административном регламенте
В Административном регламенте используются следующие термины и определения:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
-акт проверки;
-предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
1.4. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
1.5. В случае, если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – отдел городского хозяйства Администрации) заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель), по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.6. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности, пользовании и аренде земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области.
1.7. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
1.7.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, отдела городского хозяйства Администрации и организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции:
Место нахождения: 215280, Смоленская область, г. Сычёвка, ул. Пушкина, д. 25.
Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
с 08-00 до 17-00
Вторник
с 08-00 до 17-00
Среда
с 08-00 до 17-00
Четверг
с 08-00 до 17-00
Пятница
с 08-00 до 17-00
Перерыв на обед
с 13-00 до 14-00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Справочные телефоны, факс: 8 (481-30) 4-17-52.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://sichevka-adm.ru, адрес электронной почты: sychevka1.adm@mail.ru.
1.7.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации, участвующего в выполнении административной функции, размещается:
1) в табличном виде на информационном стенде отдела городского хозяйства Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://sichevka-adm.ru;
3) в средствах массовой информации: в газете «Сычевские вести»;
4) на региональном портале государственных услуг.
1.7.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия выполнения муниципальной функции;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно Приложению № 1 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе осуществления муниципальной функции;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом в ходе выполнения муниципальной функции.
1.8. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.
1.9. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
1.9.1. наименование уполномоченного органа, его подведомственных организаций, исполняющих муниципальную функцию;
1.9.2. почтовый адрес уполномоченного органа, подведомственных организаций;
1.9.3. номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа, подведомственных организаций;
1.9.4. график (режим) работы уполномоченного органа, подведомственных организаций;
1.9.5. перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
1.9.6. порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, подведомственных организаций, действий или бездействия их должностных лиц;
1.9.7. перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
1.11. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.12. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону: 8(48130) 4-17-52.
1.13. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
1.14. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ (газета «Сычевские вести»), включая официальный сайт Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в сети Интернет.
Раздел 2.
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие отдела с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля (далее – муниципальная функция).
2.2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля является отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – отдел городского хозяйства).
Должностным лицом, осуществляющими муниципальный земельный контроль является ведущий специалист отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – специалист).
Ведущему специалисту отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области выдаются Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области соответствующие вкладыши в служебные удостоверения.
2.3. При исполнении муниципальной функции отдел взаимодействует:
- с начальником отдела земельных и имущественных отношений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
- с начальником отделения полиции по Сычевскому району МО МВД РФ «Гагаринский» для оказания содействия при проведении проверок;
- с органами государственного контроля (надзора) по вопросам, связанным с использованием земель и осуществлением градостроительной деятельности на территории муниципального образования;
- с природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Смоленской области, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, в соответствии с их компетенцией.
2.4. Функция муниципального контроля исполняется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 28.12.2013 года № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (вместе с «Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений»);
- приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (документ не опубликован);
- приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
- настоящим Административным регламентом.
2.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
2.6. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
2. 7. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку.
2.9. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.10. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года
2.11. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.12. Субъекты проверки при запросе предоставляют в отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
2.13. Перечень документов, предоставляемый субъектами проверки:
- учредительные документы юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации, постановке на учет в налоговом органе;
- решение о предоставлении земельного участка;
- свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок;
- договор аренды земельного участка (иной правоустанавливающий документ на земельный участок);
- свидетельство о праве собственности на объект недвижимого имущества, расположенного на земельном участке, при наличии на участке объекта завершенного строительством;
- кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества, при наличии на участке объекта завершенного строительством;
- акт ввода в эксплуатацию, при наличии на участке объекта незавершенного строительством;
- проектная документация на объект недвижимости (в случае если отсутствует разрешение на строительство);
- иные документы, связанные с использованием земельных участков.
2.14. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
2.15. Запрещается требовать от субъектов проверки:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с осуществлением проверки;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, осуществляющих проверку, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.16. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются:
- соответствующее определение или решение суда;
- представление прокурора.
2.17. Муниципальная функция не исполняется в случае:
2.17.1. Установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
2.17.2. Поступления в отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
2.17.3. решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.
2.18. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.19. Здание, в котором осуществляется контрольно- надзорная функция, должно иметь проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Инвалидам и маломобильным группам населения должна оказываться помощь в получении муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Инвалидам, передвигающимся с помощью кресел-колясок, глухим (слабослышащим), глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение специалистов для получения муниципальной услуги.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.2. Приём и регистрация обращений и заявлений.
3.1.3. Подготовка решений о проведении проверки.
3.1.4. Проведение документарной проверки.
3.1.5. Проведение выездной проверки.
3.1.6. Оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложение № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
3.3.1. Составляет проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения и направляет данные проекты на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
Территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана муниципальных проверок и согласует его либо направляет в адрес начальника отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области решение об отказе в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок. В случае принятия решения об отказе специалист отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области дорабатывает ежегодный план муниципальных проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора на повторное согласование.
3.3.2. Составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
- начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.3.3. В срок до 15 октября года, предшествующего году проведения соответствующих проверок, представляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование начальника отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
3.4. Утвержденный и подписанный начальником отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области проект ежегодного плана, вместе с сопроводительным письмом, направляется, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Сычевского района Смоленской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проекты ежегодных планов направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
3.5. Утвержденный начальником отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети «Интернет» либо иным доступным способом специалистом ответственным за делопроизводство в течение одного рабочего дня.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Администрации (http://sichevka-adm.ru) либо в СМИ (газета «Сычевские вести») план проверок.
3.7. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 10 часов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.
3.8. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
3.8.1. требования прокурора о проведении проверки;
3.8.2. обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.9. Специалист, ответственный за регистрацию обращений при получении заявлений и обращений по почте, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.10. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
3.11. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
3.12. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
3.12.1. возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличи&
- 36 doc (315.00 KB)