Антимонопольный комплаенс

Антимонопольный комплаенс

 

Доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 15.02.2022 года № 87 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 27.11.2020 года № 629"

Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 10.12.2020 года №669 "Об утверждении карты комплаенс-рисков, плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков и ключевых показателей эффективности антимонопольного законодательства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области"

Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 27.11.2020 года №629 "О системе внутреннего  обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области"..... скачать

Состав Комиссии

по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области  (антимонопольному комплаенсу).....

Данилевич Кирилл Геннадьевич
- заместитель Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, председатель комиссии;
 
Васильева Татьяна Павловна
 
-заместитель Главы муниципального образования  «Сычевский  район» Смоленской области, заместитель председателя комиссии;
 
Матвеева Мария Валентиновна
- главный специалист по муниципальной службе, кадрам и оргработе Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, секретарь комиссии;
 
Члены комиссии:
Зенченко Марина Викторовна
- заместитель Главы муниципального                                        образования – управляющий делами     Администрации муниципального образования  Сычевский район» Смоленской области;                                                                                                 
 
Конькова Татьяна Андреевна
- начальник отдела экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
 
Глазкова Татьяна Александровна
- начальник отдела по земельным и имущественным отношениям Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
 
Смирнова Татьяна Юрьевна
- начальник  отдела по культуре Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
 
Егорова  Вера Николаевна
 
- начальник отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области;
 
Копорова Анна Анатольевна
-начальник Отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
 
Павлова Юлия Николаевна
начальник финансового управления Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
 
Сопленкова Альбина  Викторовна
- главный специалист – юрист  Администрации муниципального образования «Сычевский  район» Смоленской области.

 

 
Приложение № 1  
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Сычевский  район»
Смоленской области
от 27.11.2020 года № 629
 
Положение
об организации в Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)
 
1. Общие положения
  1. 1.Настоящее положение разработано в целях формирования единого подхода к созданию и организации в Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее Администрация) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
1.2. Для целей Положения используются следующие понятия: «антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
«антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
«антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
«доклад об антимонопольном комплаенсе»- документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
«коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;
«нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс- риски»)- сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
«уполномоченное структурное подразделение» - подразделения Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в Администрации антимонопольного комплаенса.
1.3. Цели антимонопольного комплаенса:
  • обеспечение соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
  • профилактика нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.
  1. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.
  1. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки комплаенс-рисков;
в) информационная открытость функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
2. Организация антимонопольного комплаенса
 
2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется Главой муниципального образования, который:
2.1.1.вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
2.1.2.применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение сотрудниками Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области правил антимонопольного комплаенса;
2.1.3.рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
2.1.4.осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
2.1.5.подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.
2.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией:
  • главным специалистом - юристом Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – главный специалист - юрист);
  • главным специалистом по муниципальной службе, кадрам и оргработе Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – главный специалист по муниципальной службе, кадрам и оргработе);
  • отделом экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее - отдел экономики и комплексного развития);
  • отделом по земельным и имущественным отношениям Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – отдел по земельным и имущественным отношениям);
  • отделом по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее - Отдел по образованию);
  • отделом по культуре Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – отдел по культуре);
  • отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – отдел городского хозяйства);
  • финансовым управлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее - финансовое управление).
  1. 3.К компетенции главного специалиста - юриста относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а)   выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности их возникновения;
б)  правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;
в) правовая экспертиза проектов муниципальных контрактов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;
 г) консультирование сотрудников Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
д) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
е)  информирование Главы муниципального образования о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
ж)   участие в Комиссии и проверках, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности сотрудников Администрации требованиям антимонопольного законодательства в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
з) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
  1. 4.К компетенции главного специалиста по муниципальной службе, кадрам и оргработе относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а)  выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений Администрации, разработка предложений по  их исключению;
б)     проведение проверок в случаях обнаружения признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими Администрации своих обязанностей. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
в) участие в Комиссии и проверках, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности сотрудников Администрации требованиям антимонопольного законодательства в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
г) информирование Главы муниципального образования о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
д)   ознакомление гражданина с Положением при поступлении на муниципальную службу в Администрацию;
е)     консультирование при необходимости по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
ж)   организация совместно с главным специалистом-юристом систематического обучения работников требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
  1. 5.К компетенции отдела экономики и комплексного развития относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а)   осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции;
б) подготовка и представление Главе муниципального образования на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутренних документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
в) информирование Главы муниципального образования о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
д)      подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.
  1. 6. К компетенции отдела по земельным и имущественным отношениям относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а)   осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;
б) информирование Главы муниципального образования о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса;
д)      подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.
  1. 7. К компетенции Отдела по образованию относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б)   осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в финансово бюджетной сфере для обеспечения муниципальных нужд Администрации;
в) информирование Главы муниципального образования о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса;
д)      подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.
  1. 8. К компетенции отдела по культуре относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б)   осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в финансово бюджетной сфере для обеспечения муниципальных нужд Администрации;
в) информирование Главы муниципального образования о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса;
д)   подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.
  1. 9.К компетенции отдела городского хозяйства относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б)   осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в финансово бюджетной сфере для обеспечения муниципальных нужд Администрации;
в) информирование Главы муниципального образования о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса;
д)   подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.
  1. 10. К компетенции финансового управления относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б)   осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в финансово бюджетной сфере для обеспечения муниципальных нужд Администрации;
в) информирование Главы муниципального образования о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса;
д)      подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
 
  1. 11. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса возлагаются на Комиссию по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (антимонопольный комплаенс) (далее-Комиссия).
  2. 12.К функциям коллегиального органа относятся:
а)       рассмотрение и оценка мероприятий в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б)       рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
 
3.1. В целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) уполномоченным структурным подразделением Администрации в рамках своих полномочий (компетенции) на регулярной основе организуется проведение следующих мероприятий:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б)   анализ нормативных правовых актов Администрации, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в)   анализ проектов нормативных правовых актов Администрации;
г)    мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства;
д)   проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.1.1. К компетенции главного специалиста – юриста относятся следующие мероприятия уполномоченного подразделения:
- анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел):
а)  осуществление сбора в структурных подразделениях Администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б)  составление перечня нарушений антимонопольного законодательства                      в администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности администрации сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению)                                  и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о принятых мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
- анализ нормативных правовых актов Администрации:
а)  разработка и размещение на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» исчерпывающего перечня муниципальных нормативных правовых актов (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б)  размещение на официальном сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в)    осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний                 и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г)   рассмотрение вопросов необходимости внесения изменений                                   в муниципальные нормативные правовые акты;
- анализ проектов нормативных правовых актов Администрации:
а) размещение на официальном сайте администрации в сети «Интернет» проекта муниципального нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б)   осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта;
- мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства:
а)    осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Администрации;
б)    подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики.
По результатам проведенных мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1.1 Положения в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченные подразделения направляют в отдел экономике и комплексного развития:
а)      аналитическую справку, содержащую результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 3.1.1;
б)      предложения в карту комплаенс-рисков Администрации (Приложение № 1);
в)      предложения в План мероприятий «дорожную карту» Администрации (Приложение № 2).
3.1.2 К компетенции отдела экономики и комплексного развития относятся следующие мероприятия уполномоченного подразделения:
- проведение оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства:
а)      при выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства обеспечивается проведение оценки таких рисков с учетом следующих показателей:
низкий уровень - отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложение штрафа отсутствует;
незначительный уровень - вероятность выдачи Администрации предупреждения;
существенный уровень - вероятность выдачи Администрации предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства;
высокий уровень - вероятность выдачи Администрации предупреждения, возбуждения в отношении нее дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения ее к административной ответственности (штраф, дисквалификация);
б) на основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства составляется описание рисков согласно приложению № 1                                                           к настоящему Положению.
3.2. На основе сведений представленных главным специалистом - юристом, главным специалистом по муниципальной службе, кадрам и оргработе, финансовым управлением, отделом по земельным и имущественным отношениям, Отделом по образованию, отделом по культуре, отделом городского хозяйства в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, отдел экономики и комплексного развития  готовит проект доклада об антимонопольном комплаенсе, в соответствии с требованиями, установленными разделом 6 Положения.
 
4. Мероприятия по снижению рисков нарушения
 антимонопольного законодательства
 
  1. 1.В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства отдел экономики и комплексного развития на основании предложений структурных подразделений Администрации разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, согласно Приложению 2. План мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту рисков нарушения антимонопольного законодательства.
  2. 2.План мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается Главой муниципального образования в срок не позднее 20 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.
4.3 Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом экономики и комплексного развития включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
 
5. Ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
 
  1. 1.В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, разработанной федеральным антимонопольным органом.
  2. 2.Уполномоченные подразделения Администрации не реже одного раза в год проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
  3. 3.Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Доклад о антимонопольном комплаенсе
 
  1. 1.Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит информацию:
а)    о результатах проведенной оценки рисков нарушения в Администрации района антимонопольного законодательства;
б)  об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения в Администрации муниципального образования «Сычевский  район» Смоленской области антимонопольного законодательства;
в)    о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
  1. 2.Доклад об антимонопольном комплаенсе представляется отделом  экономики и комплексного развития в коллегиальный орган на утверждение до 1 марта года, следующего за отчетным.
  2. 3.Доклад об антимонопольном комплаенсе, подписанный Главой муниципального образования, утверждается коллегиальным органом в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
  3. 4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в течение месяца с момента его утверждения.

 

 

Положение

о Комиссии по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (антимонопольному комплаенсу)

1.Общие положения

 

  1. 1. Комиссия по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области  (антимонопольный комплаенс) (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
  2. 2. Комиссия   в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области  (далее - Администрация) и настоящим Положением.
  3. 3. Комиссия подчиняется непосредственно Главе муниципального образования.

2.Основные функции

2.1.Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение и оценка мероприятий в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

3. Состав Комиссии и регламент деятельности

  1. 1.Состав Комиссии формируется Главой муниципального образования.
  2. 2.Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее пяти человек.
  3. 3. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, член Комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у сотрудника Администрации, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоящий с данным сотрудником Администрации в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимом на заседании Комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.
  4. 4. Председатель Комиссии:
  • определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
  • согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;
  • председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя Комиссии;

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

- ведет заседание Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;

- подписывает протоколы заседания Комиссии.

3.5. Секретарь Комиссии:

- обеспечивает участие членов Комиссии в заседании Комиссии;

- ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;

- представляет протоколы заседаний Комиссии на подпись председателю и членам Комиссии;

- ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии;

- организует проведение заседания Комиссии.

 3.6. Члены Комиссии:

- рассматривают представленные на заседание Комиссии документы;

- высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;

  1. 7. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие иные лица из числа сотрудников Администрации, не входящие в состав Комиссии, обладающие правом совещательного голоса.
  2. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости либо при получении соответствующих обращений структурных подразделений Администрации в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного обращения. Секретарь Комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению.
  3. 9. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
  1. 10.  Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания  Комиссии. Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
  2. 11.Комиссия рассматривает обращения структурных подразделений Администрации по каждому конкретному случаю нарушения требований антимонопольного законодательства на заседании Комиссии и принимает решения:

а) о разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства, возникающих в структурных подразделениях администрации;

б) о необходимости (отсутствии необходимости) применения дисциплинарного взыскания к работнику Администрации и ее структурных подразделений с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований для принятия такого решения для его дальнейшего направления Главе муниципального образования на рассмотрение для принятия окончательного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. 12. Комиссия рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

atomenergosbyt_elektronna

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2022

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!