Административные регламенты

29.01.2016 13:47 Постановление 38 от 29.01.2016

  АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  29  января  2016 года  №  38

                  

Об утверждении Административного регламента осуществления отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район»  Смоленской области контрольно-надзорной функции «Осуществление муниципального лесного контроля»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294 - ФЗ               «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  Положением о муниципальном лесном контроле на территории Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 06.05.2016 года № 187

 

Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области           

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район»  Смоленской области  контрольно-надзорной функции «Осуществление муниципального лесного контроля.

2. Отделу городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район»  Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4.Разместить настоящее постановление  на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области А.В.Нефёдова.

 

 

Глава муниципального образования

«Сычевский район» Смоленской области                                                      Е.Т. Орлов

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

 постановлением Администрации

муниципального образования

«Сычевский район»

Смоленской области

 от 29.01.2016 г. № 38

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район»  Смоленской области  контрольно-надзорной функции «Осуществление муниципального лесного контроля

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального лесного контроля» (далее - муниципальная функция).

 

1.2.  Муниципальная функция  осуществляется отделом городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее - отдел городского хозяйства Администрации) в отношении физических лиц, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся пользователями лесов, расположенных на территории Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.

 В процессе осуществления муниципального лесного контроля отдел городского хозяйства Администрации взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской  области, общественными объединениями, организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, иными лицами, уполномоченными на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.

 

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Лесным Кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

- Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- Федеральным законом от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного  кодекса Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2004 года № 191-ФЗ  «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 года № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля              и надзора»;

- Настоящим Административным регламентом.

 

1.4. Предмет исполнения муниципальной функции.

Предметом исполнения муниципальной функции являются:

- соблюдение субъектами лесных отношений, установленных лесным законодательством Российской Федерации и Смоленской области, правовыми актами муниципального образования по рациональному использованию лесов;

- соблюдение субъектами лесных отношений установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением;

- недопущение самовольного занятия лесных участков;

- соблюдение градостроительных требований при использовании лесных участков;

- соблюдением сроков освоения лесных участков;

- оформление прав на лесной участок;

- соблюдение порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, переуступки права пользования лесными участками;

- соблюдение установленного порядка изменения целевого использования лесов;

- предоставление достоверных сведений об использовании и состоянии лесных участков;

- своевременное и качественное выполнение при использовании лесов обязательных мероприятий по их улучшению, по рекультивации, восстановлению, по сохранности плодородного слоя почвы;

- недопущение загрязнений, деградации и порчи лесов;

- своевременное выполнение обязанностей по приведению лесных участков           в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или их рекультивации после завершения строительных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных            и собственных нужд;

- своевременный возврат лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставленных во временное пользование;

- соблюдение публичных сервитутов, установленных органами местного самоуправления;

- соблюдение ограничений в использовании лесных участков, установленных органами местного самоуправления, в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Смоленской области;

- выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам использования лесов.

1.4.1 Объектом муниципального лесного контроля являются леса и лесные участки, находящиеся в границах Сычевского городского поселения  Сычевского  района Смоленской области, за исключением лесов и лесных участков, контроль за деятельностью в которых отнесён к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Смоленской  области.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля.

1.5.1. Должностные лица органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль имеют право:

- осуществлять муниципальный лесной контроль за использованием лесов на территории Сычевского городского поселения  Сычевского  района Смоленской области  в соответствии с  законодательством Российской Федерации  и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- привлекать в установленном порядке экспертов, экспертные  и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров                           и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию              и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании лесов, в том числе документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;

- посещать в установленном порядке при предъявлении служебного удостоверения  и копии распоряжения руководителя органа муниципального лесного контроля о проведении проверки организации и объекты, обследовать лесные участки, проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы               и другие мероприятия по муниципальному лесному контролю с учетом установленного режима посещения;

- готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения              в области лесного законодательства, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;

- вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию лесов, осуществляемой с нарушением законодательства.

1.5.2. При проведении проверки должностные лица органа, осуществляющего муниципальный лесной контроля не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными                        в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от  26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», что соответствует пункту 2 статьи 15 названного Федерального закона» (далее ФЗ от                 26.01.2008 года №294-ФЗ);

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 

1.5.3. Должностные лица органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии           с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений  обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального лесного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального лесного контроля            и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от          26.12.2008 года № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного         и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав  и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от  26.12.2008 года № 294-ФЗ;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю.

1.6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль        и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки                и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 года        № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также         с отдельными действиями должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль;

- обжаловать  действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль, повлекшие за собой нарушение  прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии                           с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю, обязаны:

- оказывать содействие, обеспечивать доступ должностным лицам отдела городского хозяйства Администрации, являющимся органом муниципального лесного контроля, и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций  на лесные участки и предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального лесного контроля вправе:

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г.        № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

 

 

1.7.Результат осуществления муниципального лесного контроля

 

1.7.1.Конечным результатом осуществления муниципального лесного контроля является выявление признаков нарушений юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, гражданами лесного законодательства, требований по сохранению лесов или установление отсутствия таких признаков.

1.7.2. Юридическими фактами осуществления муниципального лесного контроля являются:

- составление акта проверки соблюдения лесного законодательства;

-направление актов проверки соблюдения лесного законодательства                          с приложением материалов муниципального лесного контроля в орган, к сфере деятельности которого отнесено осуществление государственного лесного контроля, для рассмотрения и принятия решения.

1.7.3. В случаях, предусмотренных законодательством, при проведении мероприятий по контролю применяются формы, утвержденные соответствующим государственным органом.

 

 

2.Требования к порядку осуществлению муниципального

лесного контроля

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального лесного контроля

 

2.1.1. Информирование о порядке осуществления муниципального лесного контроля осуществляется муниципальными служащими отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования  «Сычевский район» Смоленской области.

2.1.2.Основными требованиями к информированию о порядке осуществления муниципального лесного контроля являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

2.1.3.. Информация о порядке осуществления муниципального лесного контроля содержит следующие сведения:

- наименование и почтовые адреса отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования  «Сычевский район» Смоленской области, ответственного за осуществление муниципального лесного контроля;

- справочные номера телефонов отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области,  ответственного  за осуществление муниципального лесного контроля;

- адрес официального сайта  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

- график работы отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования  «Сычевский район» Смоленской области;

- порядок получения информации по вопросам осуществления муниципального лесного контроля;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального лесного контроля;

- текст Административного регламента с приложениями.

2.1.4. Информация о порядке осуществления муниципального лесного контроля размещается на информационных стендах в помещении отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования  «Сычевский район» Смоленской области, на официальном сайте Администрации МО «Сычевский район» Смоленской области в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

2.1.5. Место нахождения отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования  «Сычевский район» Смоленской области:

 

215280, Смоленская область,  г.Сычевка, ул. Пушкина, д. 25.

График работы :

Понедельник:

с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Вторник:

с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Среда

с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Четверг:

с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Пятница:

с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день

 

 

Контактный телефон: телефон: 8(48130) 4-17-52,4-23-05.

Официальный сайт в сети Интернет: http://sichevka-adm.ru

Адрес электронной почты отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области: sychgor@mail.ru.

                                                                                                

2.2.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при осуществлении муниципального лесного контроля.

Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

 

2.3.Сроки осуществления муниципального лесного контроля.

Срок проведения каждой из проверок, не может превышать двадцати рабочих дней.

 

2.4. Здание, в котором осуществляется контрольно- надзорная функция, должно иметь проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

  Инвалидам и маломобильным группам населения должна оказываться помощь в получении муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Инвалидам, передвигающимся с помощью кресел-колясок, глухим (слабослышащим), глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам                           с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение специалистов для получения муниципальной услуги.

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Осуществление муниципального лесного контроля представляет собой проведение проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования лесов юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, гражданами по вопросам муниципального лесного контроля.

 

3.1.1.Осуществление муниципального лесного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) подготовка к проверке;

3) проведение проверки;

4) составление акта проверки соблюдения лесного законодательства;

5) направление акта проверки соблюдения лесного законодательства                        с приложением материалов в орган, к сфере деятельности которого отнесено осуществление государственного лесного контроля, для рассмотрения и принятия решения.

3.1.2. Проверки осуществляются по видам: плановые и внеплановые, по формам: документарные и выездные.

3.1.3. Плановой является проверка, включенная в план, формируемый на один год, утверждаемый  Главой муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки.

3.1.4. Проверка, не включенная в план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является внеплановой.

Внеплановые проверки проводятся в случаях:

- истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений;

- в случае поступления в орган, осуществляющий муниципальный лесной контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного                  и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства,                а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.1.5. Обращения в отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования  «Сычевский район» Смоленской области, не позволяющие установить их авторов, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.1.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, составляют акт, служебную записку и направляют ее руководителю (заместителю руководителя) отдела городского хозяйства Администрации для принятия решения в случае невозможности проведения проверки по следующим обстоятельствам:

- отказа проверяемого лица от получения уведомления о проведении проверки;

- непринятия мер к обеспечению беспрепятственного доступа проверяющего на лесной участок;

- непредставления документов в полном объеме;

- оказания противодействия проверке.     

 

3.2. Блок-схема осуществления муниципального лесного контроля

 

 Блок-схема последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципального лесного контроля представлена в Приложении №1 к Административному регламенту.

 

3.3.Принятие решения о проведении проверки

 

3.3.1.Юридическим фактом - основанием для принятия решения о проведении проверки является:

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц                         и индивидуальных предпринимателей;

- истечение срока исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

- получение от органов государственной власти, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лесного законодательства.

3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных  пунктом 30 настоящего Административного регламента, должностные лица, осуществляющие проверку:

- при необходимости обеспечивают подготовку и направление запросов                   в органы государственного контроля и иные организации;

- изучают (анализируют) имеющиеся в отделе документы, относящиеся                   к деятельности проверяемого лица, в целях определения необходимости проведения выездной или документарной проверки.

3.3.3.Главой муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области  выносится распоряжение о плановой (внеплановой) проверке соблюдения лесного законодательства.

В распоряжении о проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения лесного законодательства указываются:

- наименование органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль;

- фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- адрес (место) проведения проверки;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания  проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального лесного контроля.

3.3.4. Замена лиц, уполномоченных на проведение проверки, сроков проведения проверки, предмета или вида проверки оформляется распоряжением о внесении изменений в распоряжение о проведении проверки.

3.3.5. Распоряжение о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должно быть издано в установленные сроки, но не менее чем за три рабочих дня до даты начала проверки.

 

 

 

3.4. Подготовка к проверке

 

3.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала подготовки к плановой (внеплановой) проверке является получение распоряжения о проведении проверки.

3.4.2.Лица, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке к ее проведению:

- уточняют задачи, подлежащие проверке;

- определяют документы, необходимые для проведения проверки;

- определяют порядок взаимодействия с органами государственного контроля и органами местного самоуправления поселений.

При осуществлении муниципального лесного контроля используются сведения, полученные из государственных органов, материал&

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!