- Главная
- Законодательство
- Административные регламенты
- Постановление 475 от 18.09.2017
Административные регламенты
Административные регламенты
Архив административных регламентов за 2015 год
Архив административных регламентов за 2014 год
18.09.2017 14:44 Постановление 475 от 18.09.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 18 сентября 2017 года № 475
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 07.03.2013 года № 100 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 14.11.2013 года № 566, от 29.12.2015 года № 458)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 07.03.2013 года № 100 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 14.11.2013 года № 566, от 29.12.2015 года № 458) следующие изменения:
1.1. пункт 1.3.1. части 1.3. раздела 1 «Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения: пл. Революции, д.1, г. Сычевка, Смоленская область, Россия, 215280.
Администрация (структурное подразделение Администрации) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: 08.00 - 17.00 час.;
Вторник: 08.00 - 17.00 час.;
Среда: 08.00 - 17.00 час.;
Четверг: 08.00 - 17.00 час.;
Пятница: 08.00 - 17.00 час.;
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Справочные телефоны, факс: 8(48130) 4-23-86, 4-13-44.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://sychevka.admin-smolensk.ru/, адрес электронной почты: sychevka1.adm@mail.ru».;
1.2. абзац 2 пункта 1.3.8. части 1.3. раздела 1 «Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги» изложить его в следующей редакции:
« - консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации и главным специалистом – архитектором Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 20 дней после получения указанного запроса»;
1.3. часть 2.4. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 20 дней с момента обращения заявителя.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сычевский вести» и разместить на сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. Главы муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области К.Г. Данилевич
- 475 docx (55.58 KB)
|
|