- Главная
- Законодательство
- Административные регламенты
- Постановление 489 от 25.09.2017
Административные регламенты
Административные регламенты
Архив административных регламентов за 2015 год
Архив административных регламентов за 2014 год
25.09.2017 11:59 Постановление 489 от 25.09.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 сентября 2017 года № 489
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования»
В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», повышения качества и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг,
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Т.В. Никонорову.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования путем размещения его на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области Е.Т. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
от 25.09.2017 года № 489
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители, опекуны, иные законные представители ребенка, лица, действующие от имени законного представителя ребенка по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.2.2. Представительство интересов ребенка родителями осуществляется на основании факта родства, подтверждаемого свидетельством о рождении ребенка, записями отдела ЗАГС, а в отдельных случаях — свидетельством об установлении отцовства.
Под свидетельством о рождении здесь и далее понимается один из следующих документов: свидетельство о рождении, выданное органами ЗАГС или консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, или свидетельство о рождении, выданное иностранным государством.
Представительство интересов ребенка иными законными представителями осуществляется на основании документов, установленных соответствующими законами.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Отделе по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – Отдел по образованию);
- непосредственно в общеобразовательных организациях муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – общеобразовательные организации).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Отдела по образованию:
Место нахождения Отдела по образованию: 215280, Российская Федерация, Смоленская область, г.Сычевка, улица Пушкина, дом 25, телефон 8(48130) 4-17-56, 4-14-54, факс 4-17-56
Отдел по образованию осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник:
8.00-17.00
Вторник:
8.00-17.00
Среда:
8.00-17.00
Четверг:
8.00-17.00
Пятница:
8.00-17.00
Перерыв:
13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес страницы Отдела по образованию на Интернет-сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области: http://sychevka.admin-smolensk.ru/.
Адрес электронной почты Отдела по образованию в сети Интернет: otdel_o@mail.ru
1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение №1).
1.3.4. Информация о местах нахождения и графиках работы Отдела по образованию размещается:
1) на информационных стендах Отдела по образованию;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://sychevka.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
3) в средствах массовой информации: в газете «Сычевские вести».
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.5. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно приложению № 2 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал.
1.3.8. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Отдел по образованию, образовательные организации.
1.3.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 8(48130) 4-17-56, 4-14-54;
- по электронной почте;
Все консультации являются бесплатными.
1.3.10. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица Отдела по образованию, образовательных организаций с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностным лицом на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Отдела по образованию, общеобразовательной организации представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Отдела по образованию, образовательной организации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностное лицо Отдела по образованию, образовательной организации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы основного общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования.
2.2.2. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными образовательными организациями, расположенными на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (согласно приложению № 1 к Административному регламенту).
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги является выдача документа государственного образца (аттестата) об основном общем образовании, заверенного печатью общеобразовательной организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления в общеобразовательную организацию, осуществляющую образовательный процесс в соответствии с обязательными уровнями образования, на период срока освоения основных общеобразовательных программ основного общего образования.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»;
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- личное заявление родителей (законных представителей) согласно приложению № 3 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
- копию свидетельства о рождении, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (для граждан, которые зарегистрированы по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).
При приеме на обучение по программам основного общего образования заявитель дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в котором он обучался ранее.
2.6.2. Родители (законные представители) имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
2.6.3. Образовательные организации не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
Запрос заявителя в образовательную организацию о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в образовательной организации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого- медико – педагогической комиссии.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Подача документов лицом, не являющимся родителем, или иным законным представителем ребенка и не имеющим права действовать от имени родителя или иного законного представителя ребенка.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
- отсутствие свободных мест в образовательной организации;
- неполный пакет, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение иных услуг.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Образовательные организации могут оказывать дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Образовательные организации, предоставляющие муниципальную услугу, их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
Указанные помещения должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности обучающихся в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189.
2.13.2. Требования к организации питания обучающихся образовательной организации устанавливаются действующими СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 г. № 45.
2.13.3. Медицинское обслуживание обучающихся в образовательной организации обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, для работы которого образовательная организация предоставляет необходимые помещения с соответствующими условиями и который наряду с администрацией и педагогическим составом общеобразовательного учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания обучающихся.
2.13.4. Образовательная организация, оказывающая муниципальную услугу, должно иметь акт готовности организации к учебному году, заключение органа государственного пожарного надзора, заключение территориального отдела Управления Роспотребнадзора.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах образовательного учреждения в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факса, адрес официального сайта, электронной почты Отдела по образованию, общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- режим работы Отдела по образованию, общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должно быть обеспечено условиями беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз продолжительностью 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Отдел по образованию, общеобразовательные организации, предоставляющие муниципальную услугу в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и других документов на оказание муниципальной услуги (в случае перехода из другой образовательной организации);
2) рассмотрение заявления и получение заявителем результата (в случае перехода из другой образовательной организации);
3) реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
-выдача документов государственного образца об уровне образования, заверенного печатью образовательной организации (аттестата).
3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение педагогического совета ОО и приказ ОО о переводе учащегося в 5 класс или личное обращение заявителя (в случае перехода из другой образовательной организации) в общеобразовательную организацию либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Содержание процедуры включает в себя:
ознакомление заявителя с уставом образовательной организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
3.3.2. Критерием принятия решения административной процедуры является достижение договоренности о взаимных обязательствах и правах.
3.3.3. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является зачисление в образовательную организацию.
3.3.4. Должностное лицо, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.6. Прием и регистрация документов осуществляется в день обращения заявителя.
3.3.7.Обязанности должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.8. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.2. При получении запроса заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия муниципального образовательного учреждения и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание руководителем образовательной организации приказа о предоставлении муниципальной услуги (зачислении) или выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.4.6. Обязанности должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
3.5. Реализация основных образовательных программ основного общего образования.
3.5.1. Основанием для начала процедуры освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования является подписание руководителем общеобразовательной организации приказа о предоставлении муниципальной услуги (зачислении).
3.5.2. Содержание процедуры включает в себя:
а) наличие утвержденной основной образовательной программы основного общего образования;
б) наличие утвержденной адаптированной образовательной программы по программам основного общего образования;
в) осуществление образовательного процесса.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за реализацию основных образовательных программ основного общего образования, является руководитель образовательной организации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является решение педагогического совета образовательной организации о допуске обучающегося к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является приказ по образовательной организации об утверждении решения педагогического совета о допуске обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
3.6. Выдача документов об основном общем образовании.
3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги – документа об основном общем образовании, является завершение обучения по основным образовательным программам основного общего образования и успешное прохождение государственной итоговой аттестации.
3.6.2. Содержание процедуры включает в себя:
а) оформление документации, необходимой для выдачи документа об основном общем образовании;
б) выдача документа об основном общем образовании.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за реализацию основных образовательных программ основного общего образования, является руководитель образовательной организации.
3.6.4. Критерием принятия решения административной процедуры является успешное прохождение государственной итоговой аттестации.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача документа об основном общем образовании.
3.6.6.Способом фиксации результата данной административной процедуры является запись и подпись выпускника образовательной организации в книге выдачи аттестатов.
3.6.7. П<
- 489 doc (708.96 KB)
|
|