- Главная
- Законодательство
- Административные регламенты
- Постановление 6 от 12.01.2016
Административные регламенты
Административные регламенты
Архив административных регламентов за 2015 год
Архив административных регламентов за 2014 год
12.01.2016 11:52 Постановление 6 от 12.01.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2016 года № 6
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в оперативное управление, хозяйственное ведение»
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в оперативное управление, хозяйственное ведение», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 30.06.2011 года № 303 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 28.01.2013 года № 40, от 19.11.2013 года № 581), следующие изменения:
1.1. в разделе 1:
подпункт 1.4.1. пункта 1.4. «Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурного подразделения Администрации – отдела по земельным и имущественным отношениям Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения отдела по земельным и имущественным отношениям Администрации: 215280, Российская Федерация, Смоленская область, г. Сычевка, пл. Революции, д. 1.
Отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: с 08-00 до 17-00
Вторник: с 08-00 до 17-00
Среда: с 08-00 до 17-00
Четверг: с 08-00 до 17-00
Пятница: с 08-00 до 17-00
Перерыв: с 13-00 до 14-00
Справочные телефоны, факс: 8 (48130) 4-18-33, 4-11-30, 4-13-44.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://www.sichevka-adm.ru, адрес электронной почты: sychevka1.adm@mail.ru.».
1.2. в разделе 2:
подпункт 2.2.1. пункта 2.2. «Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу» изложить в следующей редакции:
«2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области - отдел по земельным и имущественным отношениям.
Руководителем Администрации обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными и правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание должностными лицами учреждения необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- предоставление, при необходимости услуги по месту жительства инвалида.».
1.3. в разделе 4:
а) подпункты 4.1.1.и 4.1.2. пункта 4.1. «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами» изложить в следующей редакции:
«4.1.1. Глава муниципального образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой муниципального образования или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.».
б) подпункт 4.2.3. пункта 4.2. «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области Е.Т. Орлов
- 6 doc (82.50 KB)
|
|