- Главная
- Законодательство
- Административные регламенты
- Постановление 509 от 09.10.2017
Административные регламенты
Административные регламенты
Архив административных регламентов за 2015 год
Архив административных регламентов за 2014 год
09.10.2017 10:55 Постановление 509 от 09.10.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 09 октября 2017 года № 509
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 30 сентября 2010 года №359 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 25 февраля 2013 года №78, от 18 декабря 2013 года №642, от 31 декабря 2013 года №701, 29 декабря 2015 года №468)
В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», повышения качества и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг,
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 30 сентября 2010 года №359 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 25 февраля 2013 года №78, от 18 декабря 2013 года №642, от 31 декабря 2013 года №701, 29 декабря 2015 года №468) изменения, изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Т.В. Никонорову.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области Е.Т. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
от 30.09.2010 года № 359
(в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Сычевский район»
Смоленской области
от 25 февраля 2013 года №78,
от 18 декабря 2013 года №642,
от 31 декабря 2013 года №701,
от 29 декабря 2015 года №468,
от 09 октября 2017 года №509)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» (далее — муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее – ОО), а также порядок взаимодействия между Отделом по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – Отдел по образованию), ОО и заявителями.
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» разработан Отделом по образованию и осущетвляется на сновании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», пункта 11 статьи 15 Федерального закона
от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются: граждане Российской Федерации независимо от места жительства, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее – заявители), являющиеся родителями (законными представителями) детей, в возрасте 1,5 месяцев (при наличии условий) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста семи лет (включительно) (далее – ребенок, дети).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Отделе по образованию;
- непосредственно в ОО.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Отдела по образованию:
Место нахождения Отдела по образованию: 215280, Российская Федерация, город Сычевка, улица Пушкина, дом 25, телефон (48130) 3-14-54, факс 4-17-56.
Адрес страницы Отдела по образованию на Интернет-сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области: http://sychevka.admin-smolensk.ru/.
Адрес электронной почты Отдела по образованию: otdel_o@mail.ru
График работы Отдела по образованию: понедельник –– пятница с 800 до 1700, перерыв с 1300 до 1400.
Телефон сотрудника Отдела по образованию, ответственного за информирование о предоставлении муниципальной услуги: (48130) 4-14-54.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты ОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в приложении к настоящему Административному регламенту (Приложение №1).
1.3.4. Информация о местах нахождения и графиках работы Отдела по образованию и ОО размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Отдела по образованию;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://sychevka.admin-smolensk.ru/,
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
3) в средствах массовой информации: в газете «Сычевские вести»,
4) на региональном портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru ).
1.3.5. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно Приложению № 3 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом по образованию и ОО в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.7. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Отдел по образованию.
1.3.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте;
Все консультации являются бесплатными.
1.3.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела по образованию, образовательных учреждений с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Отдела по образованию, ОО, представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Отдела по образованию, ОО, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Отдела по образованию, ОО при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел по образованию.
2.2.2. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ОО.
2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является освоение (прохождение) основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления ребенка в ОО до момента отчисления из ОО.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. N 26 (далее - «СанПиН 2.4.1.3049-13»);
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014;
- рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений от 08.08.2013года № 08 -1063.
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в образовательную организацию, входят:
1) заявление (приложение №2);
2) документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (предъявляется при обращении);
3) свидетельство о рождении ребенка (предъявляется при обращении);
4) медицинское заключение;
5) документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени ребенка (если заявитель не является родителем ребенка)
6) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
7) документы, подтверждающие льготу согласно Приложению №6.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Несоответствие возраста ребенка возрастным категориям, в отношении которых реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в ОО.
2.7.4. Подача документов лицом, не являющимся родителем или иным законным представителем ребенка и не имеющим права действовать от имени родителя или иного законного представителя ребенка..
2.7.5.При электронной подаче заявления в его приеме также может быть отказано:
– при несоблюдении установленного технологическими регламентами портала государственных услуг формата и способа ввода предоставляемых данных;
– если заявитель не прошел процедуры регистрации и авторизации на портале государственных услуг в соответствии с установленным регламентом работы портала.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
- посещение ребенком другой образовательной организации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными локальными нормативными актами Российской Федерации, локальными нормативными актами Смоленской области, муниципальными локальными нормативными актами. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Образовательные организации, предоставляющие муниципальную услугу, их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Площадь, занимаемая образовательным учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им услуг в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
2.12.2. Медицинское обслуживание обучающихся в ОО обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, для работы которого образовательная организация предоставляет необходимые помещения с соответствующими условиями и который наряду с администрацией и педагогическим составом ОО несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания обучающихся.
2.12.3. Образовательная организация, оказывающая муниципальную услугу, должно иметь акт готовности организации к учебному году, заключение органа государственного пожарного надзора, заключение территориального отдела Управления Роспотребнадзора.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах образовательного учреждения в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факса, адрес официального сайта, электронной почты Отдела по образованию, ОО, предоставляющей муниципальную услугу;
- режим работы Отдела по образованию, ОО, предоставляющей муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.6. Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются уставом образовательного учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе СанПиН 2.4.1.3049-13.
2.12.7. В случае неявки родителей (законных представителей) за воспитанником в установленное время, учреждение должно обеспечить надзор за ребенком до явки родителей (законных представителей).
2.12.8. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должно быть обеспечено условиями беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление ответа на устное обращение заявителя и телефонный звонок;
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления;
- уведомление заявителя о постановке ребенка на учет для зачисления в ОО;
- формирование списков детей для приема в ОО;
- выдача направления для зачисления в ОО;
- доукомплектование ОО;
- зачисление ребенка в ОО;
-заключение договора между родителями (законными представителями) и ОО;
-реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении №7 настоящего Регламента.
3.2. Предоставление ответа на устное обращение заявителя и телефонный звонок.
3.2.1.При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Отдела по образованию или ОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам.
При предоставлении муниципальной услуги по телефону специалист должен сообщить свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
По завершению процедуры предоставления муниципальной услуги специалист должен кратко подвести итоги разговора, а также объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Результатом административной процедуры является предоставление ответа на устное обращение гражданина и телефонный звонок.
3.3. Прием заявления о постановке на учет и документов.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов является личное обращение заявителя в Отдел по образованию.
3.3.2. Заявление о постановке на учет принимаются в Отделе по образованию. При приеме заявлений о постановке на учет специалист Отдела по образованию проверяет наличие и правильность оформления документов.
3.3.3. Требования к оформлению заявления и документам:
- заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике по форме АИС «Комплектование ДОУ» согласно приложению № 2 к Регламенту;
- заявление подписывается лично заявителем;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, тексты на документах, полученных посредством ксерокопирования, должны быть разборчивы.
Документы, представляемые в электронном виде, должны:
- быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) 150 пикселей на дюйм;
- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
Результатом административной процедуры является прием заявления.
3.4. Регистрация заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления является прием заявления.
3.4.2.Заявление о постановке на учет регистрируются специалистом Отдела по образованию по дате их подачи в журнале регистрации учета будущих воспитанников (далее – журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению № 3 к Регламенту.
Заявления о постановке на учет хранятся в Отделе по образованию.
3.4.3. Журналы регистрации заявлений ведутся на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.5. Уведомление заявителя о включении ребенка в список очередности на получение места в ОО.
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры уведомление заявителя о включении ребенка в список очередности на получение места в ОО является регистрация заявления.
3.5.2. После регистрации заявления о постановке на учет специалист Отдела по образованию выдает заявителю уведомление по форме согласно приложению № 4 к Регламенту.
Результатом административной процедуры является выдача уведомления о постановке ребенка на учет для зачисления в ДОУ.
Родители (законные представители) имеют право в срок до 1 мая года, в котором планируется зачисление ребенка в ОО внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:
- изменить ранее выбранный год поступления ребенка в ОО;
- изменить выбранную ранее организацию;
- при желании сменить организацию, которую уже посещает ребенок, на другую, расположенную на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
- изменить сведения о льготе;
- изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).
3.6. Формирование списков детей для приема в ОО.
3.6.1.Основанием для начала административной процедуры по формированию списков детей для приема в ОО является информация о наличии свободных мест в группах, в соответствии с каждой возрастной категорией детей на очередной учебный год.
3.6.2. Комплектование ОО осуществляется в АИС «Комплектование ДОУ».
Результатом административной процедуры формирования списков детей для приема в ОО являются списки детей для приема по каждому ОО в электронном виде.
3.7.Выдача направления для зачисления в ОО.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры выдача направления для зачисления в ОО являются сформированные списки детей для приема в ОО.
Результатом административной процедуры является выдача направления для зачисления в дошкольное образовательное учреждение по форме согласно приложению № 5 к Регламенту.
3.8. Доукомплектование ДОУ.
3.8.1.Основанием для начала административной процедуры доукомплектование ОО является наличие свободных мест и (или) изменение в списочном составе групп ОО (появление вакантных мест) в связи с отчислением воспитанников из ОО.
3.8.2. В случае, если произошли изменения в списочном составе групп, появились вакантные (свободные) места в группах, руководитель ОО информирует о соответствующих изменениях Отдел по образованию до 1 числа каждого месяца.
3.8.3. На основании информации, представленной руководителями ОО, специалист Отдела по образованию вносит соответствующие изменения в АИС «Комплектование ДОУ».
Результатом выполнения административной процедуры доукомплектования ОО является выдача направления для зачисления в дошкольное образовательное учреждение.
3.9. Зачисление ребенка в ОО.
3.9.1. Руководитель ОО принимает направление о зачислении ребенка в ОО, заявление родителей (законных представителей) и документы, перечисленные в п.2.6.1.
Результатом административной процедуры является приказ о зачислении ребенка в ОО.
3.10. Заключение договора между родителями (законными представителями) и ОО:
3.10.1.Основанием для начала административной процедуры является заявление родителей (законных представителей);
3.10.2.Содержание действий включает в себя:
а) знакомство с лицензией на право ведения образовательной деятельности, установленным порядком комплектования групп и правилами приема в ОО и др. документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
б) подписание договора между родителями (законными представителями) и ОО,
3.10.3.Ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является руководитель ОО;
3.10.4. Критерием принятия решения административной процедуры является соответствие содержания договора между родителями (законными представителями) и ОО действующему законодательству и нормативно- правовым актам;
3.10.5.Результатом административной процедуры является выдача экземпляра двустороннего договора родителям (законным представителям);
3.11. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования:
3.11.1.Основанием для начала административной процедуры является заключение договора между родителями (законными представителями) и ОО;
3.11.2.Содержание действий включает в себя:
а) наличие утвержденного в установленном порядке учебного плана и годового календарного учебного графика;
б) осуществление образовательного процесса;
3.11.3.Ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является руководитель ОО;
3.11.4.Критерием принятия решения административной процедуры являются целевые ориентиры дошкольного образования социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка, определенных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
3.11.5.Результат административной процедуры: освоение (прохождение) основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента
4.1. Отдел по образованию как орган Администрации муниципального образования «Сычевский район&am
- 509 doc (226.50 KB)