Административные регламенты

11.11.2020 16:08 Постановление 600 от 11.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
от  11  ноября  2020  года  №  600
                        
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на  производство земляных работ"
 
 
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области,
 
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
 
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ".
 
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 07.03.2013 № 100 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ";
- Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 14.10.2013 № 566 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ";
- Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 29.11.2015 № 458 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ";
- Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 18.09.2017 № 475 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».
 
 
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области                                             Т.В. Никонорова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
от 11.11.2020  г. № 600
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
 
I. Общие положения
 
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу - администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, предоставляющим муниципальную услугу (далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги.
Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
3. Круг заявителей.
3.1. В процессе предоставления муниципальной услуги, физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - Заявители). Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном действующим законодательством порядке.
3.2. Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия Представителя Заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
4.1. Информация о месте нахождения и графике работы специалиста Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Места обращения граждан для получения муниципальной услуги:
Администрация:
Главный специалист-архитектор Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Архитектор):
215280, Смоленская обл., Сычевский район,  г. Сычевка, пл. Революции, д.1.
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон специалиста: +7(48130) 4-23-86, 4-13-44.
Официальный сайт Администрации: https://sychevka.admin-smolensk.ru.
Адрес электронной почты Администрации: sychevka1.adm@mail.ru.
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Смоленской области":
Официальный сайт: мфц67.рф.        
           Адрес электронной почты: mfc_sychevka@admin-smolensk.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг:
Официальный сайт: www.gosuslugi.ru.
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Смоленской области:
Официальный сайт: pgu.admin-smolensk.ru.
4.2. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
4.2.1. Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно должностным лицом - Архитектором;
2) путем направления ответов на письменные обращения Заявителей;
3) с использованием средств телефонной связи.
4.2.2. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4.2.3. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя)  к Архитектору Заявитель (Представитель Заявителя) информируется о:
- порядке предоставления муниципальной услуги;
- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и применяемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Архитектор, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя (Представителя Заявителя) время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина Архитектор, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
4.2.4. Информирование Заявителей (Представителей Заявителя) по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.
При ответах на телефонные звонки Архитектор информируют обратившихся о:
- месте нахождения и режиме работы;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Архитектора).
4.2.5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Администрации и государственного бюджетного учреждения Смоленской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Смоленской области" размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах, официальном сайте администрации, номер кабинета, телефон специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).
 
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области. Непосредственно предоставляется муниципальная услуга главным специалистом-архитектором Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Архитектор). Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Архитектор  или Государственное бюджетное учреждение Смоленской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Смоленской области" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Смоленской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Смоленской области" и органом местного самоуправления - Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю документов:
а) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
б) отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
в) продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
г) отказа в продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
д) переоформление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
е) отказа в переоформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
ж) уведомления о возврате документов без рассмотрения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента поступления Заявления в Администрацию. Заявление регистрируется в Администрации в день его поступления. В случае представления Заявителем Документов через Уполномоченную организацию срок принятия решения исчисляется со дня передачи Уполномоченной организацией таких Документов в Администрацию.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя), в том числе в электронной форме (далее - Документы).
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию или Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с Заявлением обращается Представитель Заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность Представителя Заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ Заявитель должен представить следующие Документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (согласно Приложению № 2 к Административному регламенту).
В заявлении указываются вид, место, объем, сроки проведения работ, точные адресные ориентиры начала и окончания вскрываемого участка, фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона руководителей и лиц, ответственных за производство работ, от Заявителя и подрядной организации (далее - Подрядчик), организации, восстанавливающей благоустройство (в случае, если заявитель и (или) Подрядчик не обладают правом проведения работ по восстановлению городского благоустройства самостоятельно) и геодезической организации, выполняющей исполнительную съемку прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям;
2) рабочий проект (заверенная копия) на бумажном носителе и в электронном виде в формате pdf и dxf на проводимые работы (новое строительство), включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи, линий связи, железнодорожных путей и других инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с эксплуатационными организациями инженерных коммуникаций, в части методов ведения работ, в части полноты мероприятий по восстановлению благоустройства; схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно;
3) график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков их восстановления, очередности выполнения работ, списка ответственных за производство земляных работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц, количества работников на каждый вид работ. К графику прилагаются фотоматериалы существующего благоустройства;
4) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков; схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованную с Архитектором.
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (согласно Приложению № 2 к Административному регламенту);
2) топографический план или схему места производства работ;
3) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков; схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ.
Документы на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ представляются в течение суток с момента начала аварийных работ, не прекращая проведения аварийных работ.
Для получения продления разрешения (ордера) на производство земляных работ (продления разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) Заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (согласно Приложению № 3 к Административному регламенту);
2) ранее выданное разрешение.
Документы на продление разрешения предоставляются за двое суток до окончания срока действия разрешения.
В случае изменения организации, производящей работы, Заявитель должен представить следующие документы:
1) письмо о переоформлении разрешения;
2) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (согласно Приложению № 2 к Административному регламенту);
3) документ, подтверждающий указанное изменение, или копия, заверенная в установленном порядке.
Заявители представляют Документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия Документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные Заявителем Документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и Заявителю не возвращаются.
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель (Представитель Заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения Заявителем (Представителем Заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Архитектор самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (для юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Архитектор запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в государственных органах, муниципальных органах, органах местного самоуправления документы (сведения), указанные в настоящем пункте, если лицо, обратившееся за муниципальной услугой, не представило указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
6.2. Архитектор, Уполномоченная организация не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Администрации организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника уполномоченной организации, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
2) непредставление Представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 6 раздела II Административного регламента;
- представленные Заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;
- наличие мотивированного отказа в согласовании одной из согласующих организаций;
- отсутствие подтверждения аварийного характера проводимых работ.
Неполучение (несвоевременное получение) Документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.
11.1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
11.2. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
11.3. Помещение для приема Заявителей, в том числе имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
- обязательное наличие справочно-информационной службы;
- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
11.4. Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.
11.5. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
11.6. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в Порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).
11.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему.
11.8. В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
11.9. В случае предоставления муниципальной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
11.10. Прилегающая территория должна быть обеспечена местами парковки, в том числе парковочными местами для парковки специальных транспортных средств инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места.
11.11. Места для ожидания должны соответствовать оптимальным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
11.12. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
11.13. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
11.14. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна находиться в местах ожидания Заявителей.
11.15. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
11.16. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
11.17. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
11.18. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;
- предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;
- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение различными способами информации о предоставлении муниципальной услуги;
- сокращение времени ожидания при обращении Заявителя лично;
- оказание услуги бесплатно.
12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие оказываемой услуги требованиям Административного Регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб.
13. Сотрудники Администрации, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Администрацию граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие действия:
- информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием документов в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- направление документов для рассмотрения в Администрацию;
- информирование Заявителя о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и Уполномоченной организацией.
 
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
 
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи
  • 600 doc (243.50 KB) Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ"
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
528adb5103aea723a597edc28
politika1
ezgif-7-342c61d995
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!