- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Постановления
- 2018 год
- Постановление 240 от 04.06.2018
2018 год
04.06.2018 16:09 Постановление 240 от 04.06.2018
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 04 июня 2018 года № 240Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролюВ соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской областип о с т а н о в л я е т:1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального контроля муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.2. Признать утратившими силу:- постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 26 февраля 2015 года № 95 «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального контроля муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю";- постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 27 декабря 2017 года № 696 "О внесении изменений в Порядок осуществления органом внутреннего муниципального контроля муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области в сети Интернет.Глава муниципального образования"Сычевский район" Смоленской области Е.Т. ОрловУтвержденпостановлением Администрациимуниципального образования«Сычевский район»Смоленской областиот 04.06.2018 года № 240ПОРЯДОКосуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролюI. Общие положения1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.Настоящий Порядок разработан в соответствии со стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 27.12.2017 г. № 695 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля».1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.1.4. Предметом деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю является:а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;б) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципальных заданий.1.5. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.1.6. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.1.7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, утвержденным руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля, по согласованию с Главой муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.1.8. Основанием для осуществления внеплановых контрольных мероприятий является: поручение Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, поступление депутатских запросов, поступление обращений руководителей правоохранительных органов, требований прокурора о проведении внепланового контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, истечение срока исполнения ранее выданных представлений и (или) предписаний.1.9. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;б) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;в) муниципальные учреждения;г) муниципальные унитарные предприятия;д) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;1.10. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований, о периодичности их проведения, являются руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.1.11. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:- руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля;- заместитель руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля;- руководители структурных подразделений органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;- иные должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий.1.12. К исключительной компетенции руководителя органа внутреннего муниципального контроля относятся:- направление уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;- привлечение экспертных, научных, специализированных, аудиторских и иных организаций, экспертов, ученых, специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для участия в контрольных мероприятиях, в том числе для проведения экспертиз;- направление в органы прокуратуры, правоохранительные органы и иные государственные органы при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информации о таком факте и (или) документов, подтверждающих такой факт.1.13. Должностные лица, указанные в пункте 1.11 настоящего раздела, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеют право:- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы, информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;- знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную (при наличии соответствующей формы допуска к государственной тайне у соответствующего должностного лица), служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;- при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении копии распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации- осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.11 настоящего раздела, обязаны:- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля;- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя);- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также с результатами выездной и камеральной проверки;- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля;- при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.1.15. Представители объектов контроля обязаны представлять документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий, создавать условия для работы должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля и иных привлеченных для проведения контрольного мероприятия лиц путем предоставления им необходимых помещений, оргтехники, средств транспорта и связи, обеспечения технического обслуживания.1.16. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, копии распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы при проведении контрольного мероприятия, акты проверок (ревизий), заключения по результатам обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.1.17. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектом контроля в подлиннике или копиях, заверенных объектом контроля в установленном порядке.1.18. Документы, составляемые и получаемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля и иными привлеченными для проведения контрольного мероприятия лицами в ходе контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в том числе с применением автоматизированных информационных систем.1.19. Должностные лица, указанные в 1.11 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия2.1. Плановые контрольные мероприятия осуществляются должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с планом контрольных мероприятий на соответствующий год (далее – план), который утверждается руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля по согласованию с Главой муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.В плане указывается обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием объектов контроля, проверяемого периода, сроков проведения контрольного мероприятия.2.2. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.2.3. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Смоленской области, по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля , в том числе в связи с поступлением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и настоящим Порядком.2.4. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.2.5. Подготовка и назначение контрольных мероприятий предусматривают следующие действия:- издание распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия;- составление на основании распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия программы проведения контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки).2.6. Распорядительный документ руководителя (заместителя руководителя) внутреннего муниципального финансового контроля о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:- наименование объекта (объектов) контроля;- метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);- тема контрольного мероприятия;- проверяемый период;- основание проведения контрольного мероприятия;- состав проверочной (ревизионной) группы, в том числе ее руководитель (в случае привлечения к проведению контрольного мероприятия специалистов, экспертов, представителей органов местного самоуправления и организаций указываются занимаемая должность, фамилия и инициалы данных лиц);- дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения.2.7. Изменение состава должностных лиц проверочной группы органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также замена должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.2.8. На основании распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, которая должна содержать:- наименование объекта (объектов) контроля;- метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);- тему контрольного мероприятия;- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.2.9. При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля, информации о состоянии системы финансового управления (финансового менеджмента) и внутреннего финансового контроля.Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы и утверждается руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.3. Проведение контрольных мероприятий3.1. Проведение камеральной проверки3.1.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации и документов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.3.1.2. Камеральная проверка не может превышать тридцать календарных дней со дня получения от объекта контроля бюджетной (бухгалтерской) отчетности, иных документов и информации, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля .3.1.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправления запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля объекту контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации от объекта контроля, а также периоды времени, в течение которого проводятся встречные проверки и (или) обследования.3.1.4. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку.3.1.5. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля.Датой окончания камеральной проверки считается день направления объекту контроля акта камеральной проверки.3.1.6. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля на акт проверки приобщаются к материалам проверки.3.1.7. Акт и материалы камеральной проверки представляются руководителем проверочной группы и подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в срок не более двадцати календарных дней со дня окончания камеральной проверки.3.1.8. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля:1) о применении мер принуждения;2) об отсутствии оснований применения мер принуждения;3) о проведении выездной проверки (ревизии).3.2. Проведение выездной проверки (ревизии)3.2.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля. В ходе указанной проверки, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.3.2.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать шестьдесят календарных дней.3.2.3. Доступ на территорию или в помещение, которые занимает объект контроля, предоставляется при предъявлении должностными лицами проверочной (ревизионной) группы копии распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении выездной проверки (ревизии).3.2.4. При воспрепятствовании доступу должностных лиц проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение, занимаемые объектом контроля, составляется акт.3.2.5. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, полученной посредством письменных и устных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, а также с использованием других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий по контролю, установленных законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.3.2.7. Если при проведении выездной проверки (ревизии) выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению к ответственности виновных лиц, должностное лицо, входившее в состав проверочной (ревизионной) группы и проводившее контрольное действие по конкретному вопросу программы выездной проверки (ревизии), обязано, не дожидаясь окончания выездной проверки (ревизии), составить промежуточный акт выездной проверки (ревизии).Промежуточный акт выездной проверки (ревизии) подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы, а также представителем объекта контроля. К промежуточному акту выездной проверки (ревизии) прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки (ревизии), включаются соответственно в акт выездной проверки (ревизии).3.2.8. Руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы назначает проведение встречной проверки, обследования.Объект контроля, в отношении которого проводится встречная проверка, обязан представить по запросу должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).3.2.9. Выездная проверка (ревизия) приостанавливается по решению руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности объектом контроля;3) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;4) на период замены должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы;5) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия на период принятия мер ответственности к объекту контроля по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии) в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 раздела 1 настоящего Порядка, и мер, способствующих возобновлению проведения выездной проверки (ревизии);6) при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля, на период проведения такого исследования;7) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение выездной проверки (ревизии), на период действия таких обстоятельств.На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.Решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) принимается после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии).3.2.10. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения выездной проверки (ревизии) оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля. Копия распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в срок не позднее трех рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.3.2.11. Руководитель (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля продлевает срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более двадцати рабочих дней.3.2.12. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о продлении срока выездной проверки (ревизии) представитель объекта контроля подлежит ознакомлению с копией распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о продлении срока выездной проверки (ревизии), заверенной подписью руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля и печатью.3.2.13. Результаты выездных проверок (ревизий) оформляются актом, который подписывается в двустороннем порядке должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводившими выездную проверку (ревизию), и представителем объекта контроля.После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.2.5 настоящего подраздела, и встречных проверок, проводимых в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего подраздела, руководитель проверочной (ревизионной) группы вручает акт выездной проверки (ревизии), подписанный должностными лицами, проводившими выездную проверку (ревизию), для ознакомления и подписания представителю объекта контроля, о чем на последней странице акта выездной проверки (ревизии) представителем объекта контроля делается соответствующая запись.3.2.14. Датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день подписания акта выездной проверки (ревизии) представителем объекта контроля. После подписания акт выездной проверки (ревизии) вручается (направляется) представителю объекта контроля.В случае отказа представителя объекта контроля от подписания или получения акта выездной проверки (ревизии) руководителем проверочной (ревизионной) группы на последней странице акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта, при этом акт выездной проверки (ревизии) направляется объекту контроля. В этом случае датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день направления объекту контроля акта выездной проверки (ревизии). Документ, подтверждающий факт направления акта выездной проверки (ревизии) объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.3.2.15. При наличии у представителя объекта контроля письменных возражений по акту выездной проверки (ревизии) представитель объекта контроля делает об этом запись перед своей подписью.Возражения по акту выездной проверки (ревизии) представляются (направляются) объектом контроля органу внутреннего муниципального финансового контроля в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки (ревизии).3.2.16. К акту выездных проверок (ревизий), помимо актов встречных проверок, прилагаются фото-, видео- и аудиоматериалы, изъятые в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего подраздела вещи и документы. Письменные возражения по акту выездной проверки (ревизии) также приобщаются к материалам контрольного мероприятия.3.2.17. Акт и материалы выездной проверки (ревизии) представляются руководителем проверочной (ревизионной) группы и подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в срок не более двадцати календарных дней со дня окончания выездной проверки (ревизии).3.2.18. По результатам рассмотрения акта и материалов выездной проверки (ревизии) руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля принимается решение:1) о применении мер принуждения;2) об отсутствии оснований применения мер принуждения;3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).3.3. Проведение встречных проверок3.3.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.3.3.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать тридцать календарных дней.3.3.3. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.3.4. Проведение обследования3.4.1. При обследовании осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля в соответствии с темой, определенной распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия.