- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Постановления
- 2019 год
- Постановление 285 от 28.06.2019
2019 год
28.06.2019 10:33 Постановление 285 от 28.06.2019
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 28 июня 2019 года № 285О переименовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дугинской средней школы и утверждении Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дугинской основной школыВ соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в связи с недостаточной наполняемостью классов уровня среднего общего образованияАдминистрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской областип о с т а н о в л я е т:
-
Переименовать муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дугинскую среднюю школу в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дугинскую основную школу.
-
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дугинской средней школы (далее – Устав учреждения), утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 24.09.2015 года № 329, изложив его в новой редакции.
-
Директору муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дугинской средней школы (С.В. Краснова) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав учреждения изменений.
-
Начальнику информационного отдела – пресс-секретарю Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (А.М.Белова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Т.П. Васильеву.
-
Настоящее постановление вступает в силу с 01 сентября 2019 года.
Глава муниципального образования«Сычевский район» Смоленской области Е.Т.ОрловУТВЕРЖДЕНпостановлением Администрациимуниципального образования"Сычевский район"Смоленской областиот 28.06.2019 года № 285У С Т А ВМУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДУГИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ(МКОУ Дугинской ОШ)(в новой шестой редакции)ПРИНЯТобщим собраниемтрудового коллективапротокол №3 от 27.06.2019годаСодержание-
Общие положения …………………………………………………………........ 3
-
Цели, задачи и виды деятельности Школы ……...……...................……........4
-
Организация образовательного процесса ………………………………......... 5
-
Управление школой ……………………………………..………………......... 8
-
Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Школы …..….......... 12
-
Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность
Школы ……….…............................................................................................14-
Порядок принятия Устава и внесения изменений………………...……........ 14
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ-
Настоящий Устав принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами и является учредительным документом муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дугинской средней школы (далее — Школа).
-
В 1989 Дугинская средняя школа стала называться Дугинская полная средняя школа.
В связи с реорганизацией в системе образования района, приказом №155 от 07.09.1995г. школа переименована в Дугинскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу.Приказом №13 от 01.06.2007г. школа переименована в Муниципальное образовательное учреждение Дугинская средняя школа.Постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области №204 от 16.05.2011г. школа переименована в муниципальное образовательное учреждение Дугинская средняя общеобразовательная школа.Постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области №549 от 01.11.2011г. школа переименована в муниципальное казенное образовательное учреждение Дугинская средняя общеобразовательная школа.Постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области №329 от 24.09.2015г. школа переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дугинская средняя школа.-
Полное официальное наименование Школы: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дугинская основная школа.
Сокращенное наименование Школы: МКОУ Дугинская ОШ.-
Школа является некоммерческой организацией по типу – общеобразовательная организация и определяет в качестве предмета своей деятельности образовательную деятельность по общеобразовательным программам. Организационно-правовая форма Школы – казенное учреждение. Тип Школы — общеобразовательная организация.
-
Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование «Сычевский район» Смоленской области. Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее — Учредитель). Ведомственным органом Школы является Отдел по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
-
Школа в своей образовательной, воспитательной и административно-хозяйственной деятельности подотчетно Учредителю.
-
Юридический адрес Школы: Российская Федерация, 215275, Смоленская область, Сычевский район, д. Дугино, ул. Молодежная, д.2.
-
Место нахождения Школы: Российская Федерация, 215275, Смоленская область, Сычевский район, д. Дугино, ул. Молодежная, д.2.
-
Школа является юридическим лицом, имеет лицевые счета в финансовом Управлении Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов бюджета муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, обособленное имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, несет обязанности, выступает в суде в качестве истца и ответчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
-
Школа имеет печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием, другие реквизиты, необходимые для ее деятельности.
-
Право на осуществление образовательной деятельности возникает у Школы с момента выдачи ей лицензии на осуществление образовательной деятельности. Школа приобретает права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организацию образовательного процесса, со дня ее государственной регистрации.
-
Школа отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами и принадлежащей ей собственностью. При недостаточности указанных средств ответственность по его обязательствам несет Учредитель в порядке, определяемом законодательством.
-
Школа формирует свою структуру по согласованию с Учредителем (уполномоченным им органом). Школа вправе иметь различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения). Положение о структурном подразделении утверждается приказом директора Школы.
-
В Школе не допускается создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений).
2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ-
Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и задачами деятельности, определяемыми настоящим Уставом в соответствии с законодательством об образовании, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.
-
Основными целями деятельности Школы являются:
-
Формирование общей культуры личности обучающихся на основе
-
усвоения содержания общеобразовательных и дополнительных программ, реализуемых Школой.-
Адаптация обучающихся к жизни в обществе.
-
Создание основы для осознанного выбора и последующего
освоения профессиональных образовательных программ.-
Формирование духовно зрелой личности, осознающей свою
ответственность перед обществом.-
Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
-
Формирование здорового образа жизни.
-
Основными задачами деятельности Школы являются:
-
Создание условий для достижения целей, указанных в п.2.2. Устава.
-
Создание условий для выявления и развития интересов и способностей обучающихся в различных видах деятельности, формирование у них навыков самообразования.
-
Предоставление условий для свободного поиска научного знания о мире, нравственной истины, смысла человеческой жизни.
-
-
Основным видом деятельности Школы является образовательная деятельность, которая включает в себя:
- реализацию образовательных программ начального общего образования;- реализацию образовательных программ основного общего образования.Школа вправе осуществлять виды деятельности, не являющимися основными:- реализацию по желанию родителей (законных представителей) обучающихся дополнительных общеобразовательных программ по направленностям в соответствии с лицензией;- присмотр и уход за детьми в группах продленного дня;- организацию отдыха обучающихся в каникулярное время.Помимо этого Школа имеет право:- вести научно-практическую деятельность по разработке новых учебных программ, курсов, учебно-методических пособий для обучающихся, педагогов и родителей;- проводить консультации и семинары для отдельных лиц и заинтересованных организаций по вопросам образования;- организовывать культурно-массовые мероприятия;- издавать печатную и рекламную продукцию.-
Школа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом может осуществлять платную образовательную деятельность как по основным, так и по дополнительным общеобразовательным программам.
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА-
Обучение в Школе ведется на русском языке.
-
В Школе реализуются программы начального общего образования, основного общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы.
-
С учетом потребностей и возможностей обучающихся основные общеобразовательные программы могут осваиваться в очной и заочной формах. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Условия и порядок освоения основных общеобразовательных программ в заочной форме определяются соответствующим локальным нормативным актом Школы.Порядок регламентации и оформления отношений Школы, обучающихся и их родителей (законных представителей) определяются соответствующим локальным нормативным актом Учреждения.-
Сроки получения обучающимися общего образования устанавливаются соответствующими Федеральными государственными образовательными стандартами и составляют для начального общего образования – 4 года, основного общего образования – 5 лет.
-
Прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также иным действующим законодательством об образовании. Правила приема в Школу на обучение по общеобразовательным программам в части, не урегулированной законодательством об образовании, устанавливаются Школой самостоятельно. Школа может осуществлять прием заявлений в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования.
-
Содержание начального общего, основного общего определяется образовательными программами начального общего, основного общего образования.
Процесс обучения в Учреждении на каждом этапе включает в себя освоение обучающимися как основной общеобразовательной программы, так и дополнительной образовательной программы.Общеобразовательные программы и дополнительные образовательные программы разрабатываются и утверждаются Школой самостоятельно и составляют в совокупности образовательную программу соответствующего уровня общего образования.-
Образовательная программа соответствующего уровня общего образования включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся.
Учебный план образовательной программы разрабатывается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом Российской Федерации, реализующих программы общего образования, и определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.-
Образовательная деятельность по образовательным программам соответствующего уровня общего образования организуется в соответствии с расписанием учебных занятий, которое определяется Школой.
-
Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей образовательной программы. Если начало учебного года приходится на выходной день, то первый учебный день может быть перенесен на первый рабочий день, следующий за 1 сентября.
-
Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, во 2-9 классах – не менее 34 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
-
В процессе освоения соответствующих образовательных программ обучающимся предоставляются каникулы. Продолжительность каникул в течение учебного года не должна быть менее 30 дней, а летом – не менее 8 недель. Сроки каникул определяются Школой самостоятельно в соответствии с САНПИН.
-
Режим занятий обучающихся определяется соответствующим локальным нормативным актом Школы.
-
Права и обязанности обучающихся определяются соответствующим локальным нормативным актом Школы.
-
Освоение образовательной программы соответствующего уровня, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся.
Формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся определяются соответствующим локальным нормативным актом Школы.-
Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам переводятся в следующий класс условно.Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).Обучающиеся Школы, не ликвидировавшие в установленные Школой сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.-
Порядок и основания отчисления обучающихся определяются соответствующим локальным нормативным актом Учреждения.
-
Освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.
Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией.Государственную итоговую аттестацию выпускников Школы осуществляет государственная экзаменационная комиссия.Формы государственной итоговой аттестации и порядок ее проведения определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.-
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего выдаются документы об основном общем образовании, подтверждающие получение общего образования соответствующего уровня.
-
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего образования и (или) отчисленным из Школы, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Школой.
4.УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ-
Общее руководство деятельностью Школой осуществляет Учредитель.
-
К компетенции Учредителя относится:
- утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;- назначение и освобождение от должности директора Школы, в том числе досрочное прекращение его полномочий;- установление государственных заданий для Школы;- согласование программы развития Школы;- рассмотрение ежегодного отчета Школы о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств, а также отчета о результатах самообследования Школы;- осуществление контроля за обеспечением учебно-воспитательного процесса в Школе;- оказание содействия в решении вопросов, связанных с материально-финансовым обеспечением деятельности Школы;- контроль за целевым использованием Школы собственности, закрепленной за ней учредителями на праве оперативного управления;- принятие решения о реорганизации и ликвидации Школы.-
Непосредственное управление деятельностью Школы осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению Учредителя.
-
Директор действует от имени Школы без доверенности, добросовестно и разумно представляет ее интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.Директор Школы:- определяет структуру Школы и утверждает штатное расписание;- издает приказы, распоряжения, утверждает правила внутреннего распорядка обучающихся Школы, правила внутреннего трудового распорядка, правила учетной политики Школы, положения о структурных подразделениях Школы, должностные инструкции, иные локальные нормативные акты Школы;- утверждает календарный учебный график, учебный план и расписание занятий Школы;- заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Школы, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;- представляет интересы Школы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и религиозными организациями, юридическими и физическими лицами;- руководит образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Школы в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;- создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Школы;- заботится о нравственном, культурном и профессиональном уровне работников Школы;- возглавляет педагогический совет Школы;- обеспечивает исполнение решений Учредителя, общего собрания работников Школы, педагогического совета Школы;- организует проведение аттестации педагогических работников и учитывает ее результаты при расстановке кадров;- организует работу по осуществлению непрерывного образования педагогических работников, распространению передового педагогического опыта;- обеспечивает разработку и утверждение программы развития Школы;- распоряжается имуществом и средствами Школы в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;- открывает расчетные счета в финансовых организациях, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Школы;- выдает доверенности, заключает договоры;- утверждает образовательные программы, рабочие программы по дисциплинам и модулям, иную документацию, регламентирующую учебно-воспитательный процесс Школы;- осуществляет иную деятельность от имени Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.-
Директор Школы несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Школы, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование финансовых средств, а также за состояние учета, своевременность, полноту представления отчетности, в том числе финансовой и статистической.
-
Высшим коллегиальным органом управления Школой является общее собрание работников Школы (далее – общее собрание).
-
Общее собрание созывается не реже двух раз в год. Решение о созыве общего собрания и дате его проведения принимает директор Школы.
Общее собрание правомочно, если на указанном собрании присутствует более половины его членов. Решения общего собрания принимаются путем открытого голосования квалифицированным большинством голосов.-
К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:
- принятие Устава Школы и внесение в него изменений (дополнений);- определение приоритетных направлений деятельности Школы;- принятие программы развития Школы;- принятие правил внутреннего распорядка обучающихся Школы, правил внутреннего трудового распорядка;- принятие порядка организации и работы совета обучающихся, порядка организации и работы совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;- определение принципов формирования и использования имущества Школы;- утверждение отчета о результатах самообследования Школы;- утверждение ежегодного отчета Школы о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;- утверждение финансового плана Школы и внесение в него изменений;- участие Школы в других организациях;- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;- выдвижение кандидатур работников Школы для поощрения и представления к наградам.-
Порядок организации и работы общего собрания определяется соответствующим положением, принимаемым общим собранием и утверждаемым директором Школы.
-
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления, объединяющим всех педагогических работников Школы, для совместного планирования, руководства и координации педагогической, воспитательной и методической деятельности в целях осуществления единых принципов и подходов в процессе теоретического обучения, педагогической практики и воспитания обучающихся.
-
Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Школы, но не реже одного раза в квартал.
Педагогический совет правомочен, если на его заседании присутствует не менее 2/3 педагогических работников Учреждения. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов-
К компетенции педагогического совета относятся следующие вопросы:
- анализ и оценка соответствия образовательной деятельности Школы и подготовки, обучающихся федеральным государственным стандартам по результатам текущего контроля успеваемости, а также промежуточной и итоговой аттестаций;- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;- принятие решения по восстановлению, переводу, отчислению обучающихся из Школы;- принятие решения о выдаче документов об образовании;- обсуждение текущих планов работы Школы;- обсуждение календарного учебного графика, учебного плана Школы, тарификации педагогических работников;- рассмотрение образовательных программ Школы, а также вносимых в них изменений, рабочих программ учебных курсов и дисциплин, программ факультативной и кружковой деятельности, включая реализуемые в составе платных образовательных услуг, а также вносимых в них изменений;- принятие локальных нормативных актов Школы по вопросам педагогической, воспитательной и методической деятельности, за исключением отнесенных к компетенции общего собрания;- обсуждение направлений и объема комплексного методического обеспечения изучаемых предметов;- выдвижение кандидатур педагогических работников Школы для поощрения и представления к наградам;- координация работы педагогических работников Школы с родителями (законными представителями) обучающихся.-
Порядок работы педагогического совета определяется положением о педагогическом совете, принимаемым педагогическим советом и утверждаемым директором Школы.
-
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе создаются совет обучающихся и совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Порядок деятельности совета обучающихся определяется положением о Совете обучающихся. Порядок деятельности совета родителей определяется положением о Совете родителей.4.15. Правовой статус (права, обязанности и ответственность) вспомогательного (инженерно-технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного) персонала закреплен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, в Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях и трудовых договорах с работниками.-
ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСВЕННАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
-
Имущество Школы находится в собственности муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Объекты собственности, закрепленные Учредителем за Школой, находятся в Оперативном управлении Школы.
-
Земельный участок, необходимый для выполнения Школой своих уставных задач, предоставляется ей на праве постоянного (бессрочного) пользования.
-
Источниками формирования имущества Школы в денежной и иных формах являются:
-
- имущество, закрепленное или переданное Школе Учредителем;- средства, полученные из бюджета муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;- средства, полученные от добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц;- другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.5.4. Имуществом, находящимся у нее на праве оперативного управления, Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Школой своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества определяются Учредителем.5.5. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг в сфере образования в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для Школы в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом основным видом деятельности утверждает Отдел по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Школой осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.5.6. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой Учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества, закрепленного за Школой Учредителем или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.5.7. Школа осуществляет операции с поступающими ей в соответствии с законодательством Росс&- Постановление 285 от 28.06.2019 doc (161.50 KB)
-