2019 год

22.11.2019 16:37 Постановление 585 от 22.11.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
от  22 ноября 2019 года  № 585
         
Об утверждении Методики распределения дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области из бюджета муниципального района
 
 
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области,
 
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
 
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  из бюджета муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 15.12.2017 года № 659                      "Об  утверждении Методики распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  из бюджета муниципального района".
 
 
 
 
3. Настоящее постановление  подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
 
 
Глава муниципального образования    
«Сычевский район» Смоленской области                                                        Е.Т. Орлов
 
 
УТВЕРЖДЕНА
 постановлением Администрации
муниципального образования
 "Сычевский район"
Смоленской области
от  22.11.2019 года № 585
 
 
МЕТОДИКА
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  из бюджета муниципального района
 
Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций                               на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и включает следующие этапы:
1) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, образованной за счет субвенций из регионального фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящих в состав муниципального образования                       «Сычевский район» за счет средств областного бюджета и средств бюджета муниципального района (далее - субвенции на осуществление государственных полномочий);
2) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального образования «Сычевский район» (далее - поселения, входящие в состав территории муниципального района);
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита местного бюджета.
 
Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
 
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского (сельского) поселения муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее в настоящем приложении - поселение) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем                        по поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района.
Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав территории муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг                в расчете на одного жителя.
 
Раздел 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧАСТИ, СФОРМИРОВАННОЙ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
 
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений                      из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенции                    на осуществление государственных полномочий, соответствующему поселению, входящему в состав территории муниципального района, рассчитывается                            по следующей формуле:
 
 
 
Дот(П)j - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенции на осуществление государственных полномочий, j-му поселению;
Субв(МР) - размер субвенции данному муниципальному району Смоленской области на осуществление государственных полномочий;
Нj - численность жителей j-го поселения, имеющего право на получение дотации за счет средств областного бюджета, данного муниципального района. Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 2                      к областному  закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области".                         В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики,                          в отношении вновь образованного поселения используются суммарные                                 по объединенным поселениям данные о численности жителей таких поселений, определяемые по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию                       на 1 января текущего финансового года;
 - суммарная численность жителей поселений, имеющих право                            на получение дотации за счет средств областного бюджета, данного муниципального района.
Раздел 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается                        по следующей формуле:
 
БОj = ИНПj / ИБРj, где:
 
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
 
Подраздел 3.1. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ
 
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
 
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где:
 
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;
Нj - численность жителей j-го поселения, входящего в состав территории данного муниципального района. Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 2 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области". В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики,                            в отношении вновь образованного поселения используются суммарные                                 по объединенным поселениям данные о численности жителей таких поселений, определяемые по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию                        на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
Н - численность жителей всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов исходя из показателей уровня экономического развития (налоговой базы) поселения, прогноза поступлений налогов с территории всех поселений, входящих в состав территории муниципального района, в консолидированный бюджет Смоленской области,                                    а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые                    в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности поселений, которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим законом. Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов,                               не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, налоговая база по соответствующим налогам,                а также источник информации об указанных экономических показателях, налоговых базах приведены в таблице 1.
 
Таблица 1
 
Налог
Экономический показатель, характеризующий налоговую базу, налоговая база <*>
Источник информации
Налог на доходы физических лиц
фонд заработной платы, тыс. рублей
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики                          по Смоленской области
облагаемая сумма дохода, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
Налог на имущество физических лиц
общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся                                в собственности физических лиц
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
Единый сельскохозяйственный налог
продукция сельского хозяйства, тыс. рублей
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики                              по Смоленской области
денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
Земельный налог
кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости                                        по Смоленской области
 
--------------------------------
<*> При расчете в соответствии с настоящей Методикой налогового потенциала поселений по отдельному налогу в отношении всех поселений применяется единый экономический показатель, характеризующий налоговую базу, единая налоговая база по соответствующему налогу из числа указанных в таблице 1.
 
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается                          по следующей формуле:
 
 
 
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в консолидированный бюджет Смоленской области в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). Указанный прогноз поступлений определяется согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
 - единый норматив отчислений в бюджеты сельских (городских) поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 настоящего закона;
БНji - налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году.                            В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики,                           в отношении вновь образованного поселения используются суммарные                                  по объединенным поселениям данные по налоговой базе (экономическому показателю, характеризующему налоговую базу) по i-му налогу в отчетном финансовом году;
БНi - суммарная налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, по i-му налогу в отчетном финансовом году.
 
 
 
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
 
 
 
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях настоящего закона.
 
Подраздел 3.2. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЙ
 
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств (таблица 2 настоящего Приложения), которая включает расходные обязательства, связанные                       с  решением вопросов местного значения поселений (далее также - вид расходов).
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:
 
 
 
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях настоящего закона.
Доля отдельного вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств утверждается по представлению администрации муниципального района представительным органом муниципального района отдельно по городским поселениям и сельским поселениям с учетом положений областного закона от 30 октября 2014 года N 141-з "О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения".
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
 
 
 
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств;
Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2 настоящего Приложения;
, ...,  - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м поселении;
Нj - численность жителей j-го поселения, входящего в состав территории данного муниципального района. Указанная численность жителей определяется                      в соответствии с приложением 2 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области". В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, в отношении вновь образованного поселения используются суммарные по объединенным поселениям данные о численности жителей таких поселений, определяемые по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области                            по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Н - численность жителей всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходных обязательств корректируется                                      на коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
 
1) коэффициент масштаба, рассчитываемый по следующей формуле:
 
 
 
 - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Нj - численность жителей j-го поселения. Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 1 к областному закону                                      "О межбюджетных отношениях в Смоленской области". В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, в отношении вновь образованного поселения используются суммарные по объединенным поселениям данные о численности жителей таких поселений, определяемые по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Нср - средняя численность жителей поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
2) коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по следующей формуле:
 
 
 
 - коэффициент дисперсности расселения в j-м поселении;
УВj - удельный вес жителей j-го поселения, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 501 человека;
3) коэффициент уровня урбанизации, рассчитываемый по следующей формуле:
 
 
 
 - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения;
УВГj - удельный вес городского населения j-го поселения.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, а также применяемые к данным показателям коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг приведены в таблице 2.
 
Таблица 2
 
Вопросы местного значения
Показатель, определяющий потребителей
бюджетных услуг
Источник информации
Применяемый коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг
Формирование утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета
численность жителей поселения <*>
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области, уполномоченные в сфере социальной защиты населения и образования, Военный комиссариат Смоленской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области
    М
 К - коэффициент масштаба
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
численность жителей поселения <*>
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области, уполномоченные в сфере социальной защиты населения и образования, Военный комиссариат Смоленской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области
     У
 К-  коэффициент уровня урбанизации
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры
численность жителей поселения <*>
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области, уполномоченные в сфере социальной защиты населения и образования, Военный комиссариат Смоленской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области
     М
  К- коэффициент масштаба
Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов
численность жителей поселения <*>
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области, уполномоченные в сфере социальной защиты населения и образования, Военный комиссариат Смоленской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области
    У
 К-  коэффициент уровня урбанизации
Иные вопросы местного значения поселения, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
определенные частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и областным законом от 30 октября 2014 года № 141-з "О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения"
 
численность жителей поселения <*>
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области, уполномоченные в сфере социальной защиты населения и образования, Военный комиссариат Смоленской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области
   Д
 К - коэффициент дисперсности расселения
 
<*> Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 2  к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области"
 
 
Раздел 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  В ЧАСТИ, СФОРМИРОВАННОЙ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
 
Объем  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений                     из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита местного бюджета, рассчитывается по следующей формуле:
 
Дот(Р)j = Дот(P1)j + Дот(Р2)j, где:
 
Дот(Р)j - размер дотации j-му дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита местного бюджета;
Дот(Р1)j - размер дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения  в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования местного бюджета;
Дот(Р2)j - размер дотации на компенсацию потерь бюджету j-го поселения, возможных в связи с переходом к настоящей Методике, из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования местного бюджета.
 
 
 
 
 
Подраздел 4.1. РАСЧЕТ РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
 
Дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
 
Дот(Р1)j = k x Одот x Тj / Т, где:
 
Дот(Р1)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
k - доля дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений,  согласно таблице 3 настоящего приложения;
О дот - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной  за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования местного бюджета;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
 
Tj = (ПНДпмр / Н) x (БОкритерий - БОj) x ИБРj x Нj, где:
 
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
ПНДпмр - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
Н - численность жителей всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
БОкритерий - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность жителей j-го поселения. Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему закону. В случае принятия в текущем финансовом году областных законов о преобразовании муниципальных образований Смоленской области путем объединения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, в отношении вновь образованного поселения используются суммарные по объединенным поселениям данные о численности жителей таких поселений, определяемые по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской о<
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!