2020 год

03.03.2020 16:17 Постановление 128 от 03.03.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  03 марта 2020 года  № 128

                              

Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, порядка принятия решений о предоставлении субсидий из  бюджета муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, порядка  предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества                  в муниципальную собственность муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области

 

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Администрация муниципального образования  «Сычевский район» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образовании "Сычевский район" Смоленской области согласно приложению № 1.

1.2.  Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области   на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества   в муниципальную собственность муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области согласно приложению № 2.

1.3. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образовании "Сычевский район" Смоленской области  субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе   с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального образовании "Сычевский район" Смоленской области  и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области согласно приложению № 3.

2. Настоящее постановление  подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

 

И.п. Главы муниципального образования

«Сычевский район» Смоленской области                                             Т.В. Никонорова

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального  образовании

 "Сычевский район"

Смоленской области

от 03.03.2020 года  № 128

 

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений

в объекты муниципальной собственности муниципального образовании

"Сычевский район" Смоленской области

 

1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  (далее – Порядок осуществления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, условия передачи отраслевым (функциональным) отделам Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Администрация), осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения (далее – учредитель), или отраслевым (функциональным) отделом Администрации, осуществляющим полномочия собственника муниципального имущества в отношении муниципальных унитарных предприятий (далее – собственник имущества), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных учредителей (собственника имущества) муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  (далее – организации), а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  (далее – собственность муниципального образования) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – бюджетные инвестиции) является удовлетворение потребностей населения муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.

3. В бюджете муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  (далее – местный  бюджет), в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией (далее – решения о реализации бюджетных инвестиций). Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность  в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее – объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

4. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

5. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета  в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, не допускается.

6. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели. В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с действующим законодательством.

7. Информация об исполнении бюджетных инвестиций представляется главными распорядителями бюджетных средств в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской  области  (далее – Финансовое управление) в установленном порядке.

8. В случае предоставления субсидий местному бюджету из областного бюджета для софинансирования реализации инвестиционных проектов и муниципальных программ разработка и реализация инвестиционных проектов и муниципальных программ осуществляется с учетом норм, определенных нормативными правовыми актами Смоленской области. Представление отчетности об использовании указанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Смоленской области.

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

муниципального  образовании

 "Сычевский район"

Смоленской области

от 03.03.2020 года  № 128

 

Порядок

принятия решений о предоставлении субсидий из  бюджета муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области на

осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства

(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического

перевооружения) муниципальной собственности муниципального образования

"Сычевский район" Смоленской области  и (или) приобретение объектов

недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального

образования "Сычевский район" Смоленской области

1. Основные положения

1.1. Настоящий порядок принятия решений о предоставлении субсидий из   бюджета муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - местный бюджет) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  (далее – Порядок)  разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям  (далее – учреждения), муниципальным унитарным предприятиям  муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  (далее – предприятия) субсидий из местного  бюджета (далее – субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  (далее – объекты капитального строительства) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее – объекты недвижимого имущества).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из местного  бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение) выступает отраслевой (функциональный) отдел Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Администрация), ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальные программы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, то отраслевой (функциональный) отдел Администрации, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).

1.3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных  с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

1.4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  исходя из стратегии развития района на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, муниципальных программ муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области;

б) поручений Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области;

в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

1.5. Решение о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства принимается в сроки, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии.

2.1. Главный распорядитель средств местного бюджета готовит проект решения о предоставлении субсидии в форме постановления Администрации. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области , то несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

2.3. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименования заказчика, застройщика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные  в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).

и) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).

2.4. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.

2.5. Отраслевые (функциональные) отделы Администрации  рассматривают проекты решений в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими подготовку и оформление проектов нормативных правовых актов Администрации.

2.6. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для его принятия.

 

 

Приложение № 3

к постановлению Администрации

муниципального  образовании

 "Сычевский район"

Смоленской области

от 03.03.2020 года  № 128

 

Порядок

предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным

унитарным предприятиям муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области субсидий на осуществление капитальных вложений

в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами

реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности

муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и (или)

приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе  с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области за счет средств местного бюджета (далее – Порядок предоставления субсидий) разработан в соответствии пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  за счет средств местного бюджета (далее – субсидии).

1.2. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным   унитарным предприятиям муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее – организации) предоставляются главным распорядителем средств местного бюджета.

1.3. Субсидии предоставляются в размере, предусмотренном решением об осуществлении капвложений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета.

1.4. Субсидии могут предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) местному бюджету из областного бюджета  в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с нормативными правовыми актами Смоленской  области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области. Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) из областного бюджета, устанавливаются правовыми актами Смоленской области, муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

2. Предоставление субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем средств местного бюджета, и организацией, заключаемого на срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

2.2.1. цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;

2.2.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;

2.2.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2.2.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию в установленном порядке лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом управлении для учета операций по получению и использованию субсидий;

2.2.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

2.2.6. обязательство учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 2.2.5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено Решением о предоставлении субсидии;

2.2.7. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного  бюджета;

2.2.8. обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2.2.9. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления данной субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом управлении;

2.2.10. положения, устанавливающие право главного распорядителя, представляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидий;

2.2.11. порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

2.2.12. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидий;

    2.2.13. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

2.2.14. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

 2.2.15. случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного  бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;

2.2.16. порядок согласования организациями новых условий договоров, в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2.2.15 настоящего пункта.

2.3. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 2.2.15 и 2.2.16 осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.

2.4. Предоставление субсидий осуществляется после заключения организацией муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее – договор) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем организации (далее – копии договоров),                        в размере согласно условиям данных договоров.

Одновременно с копиями договоров организация в обязательном порядке представляет следующие документы, заверенные руководителем организации:

- копию проектной документации на строительство (реконструкцию);

- копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);

- копии сметной документации на проведение работ, утвержденной в  установленном порядке, оформленной приложением к договору.

Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.

2.5. Средства, предоставляемые организациям из местного бюджета  в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

Субсидии расходуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской  области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

2.6. Субсидии предоставляются организациям путем перечисления главным распорядителем денежных средств на лицевые счета организаций, открытые в Финансовом управлении в установленном порядке. Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и с учетом условий, установленных настоящим разделом.

2.7. Организация в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров) представляет главному распорядителю копии договоров и копии документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий.

Главный распорядитель предоставляет субсидии в размере согласно условиям заключенных договоров в течение 10 календарных дней с даты представления организацией копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий.

2.8. Главный распорядитель не предоставляет субсидии в случае, если:

- организацией не заключены договоры;

- организацией не представлены учредителю (собственнику имущества) копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий;

- организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку предоставления субсидий (далее – отчет) и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.

2.9. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением.

3. Порядок возврата субсидий

3.1. В случаях, когда объем перечисленной на основании Соглашения субсидии превышает сумму фактически произведенных организацией расходов на реализацию инвестиционного проекта, сумма достигнутой экономии подлежит возврату в местный бюджет.

3.2. Суммы, использованные организациями с нарушениями условий Соглашений, установленными по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем и органами внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет учреждениями, предприятиям в течение 30 календарных дней.

В случае если организациями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления организациями в доход районного бюджета не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

Главный распорядитель проверяет полноту и достоверность отчета и принимает решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее – решение о наличии потребности в остатках субсидии). В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением. В случае, если предоставление субсидий предусматривается в соответствии с утвержденными муниципальными программами, проект решения о наличии потребности в остатках субсидии должен быть согласован с ответственным исполнителем муниципальной программы.

В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены организациями в доход местного бюджета и решением соответствующего главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном Финансовым управлением, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3.4. Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

4. Учет, отчетность и контроль

4.1. Организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.

4.2. Организации ежеквартально представляют главному распорядителю отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.3. Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал:

- копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем организации;

-  копии соотве

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!