- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Постановления
- 2020 год
- Постановление 160 от 18.03.2020
2020 год
18.03.2020 17:09 Постановление 160 от 18.03.2020
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 18 марта 2020 года № 160Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской областиВ соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской областип о с т а н о в л я е т:1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области.2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
Глава муниципального образования«Сычевский район» Смоленской области Т.В. Никонорова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрациимуниципального образования"Сычевский район"Смоленской области
от 18.03.2020 года № 160ПОРЯДОКосуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственностиза счет средств бюджета Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской областиI. Общие положения1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, в том числе условия передачи главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители) муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия), юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, от лица указанных главных распорядителей (осуществляющих права собственника имущества) от имени муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.2. При исполнении бюджета Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области (далее - местный бюджет) не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.3. В ходе исполнения местного бюджета при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) учреждения, предприятия, являющихся получателем субсидии, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные учреждением, предприятием договоры в части замены стороны договора - учреждения, предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора на муниципальный контракт.4. Бюджетные инвестиции в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями (в том числе казенным) либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений (в том числе казенным) либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области.6. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, не допускается.7. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели. В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с действующим законодательством.8. В случае предоставления субсидий местному бюджету из областного бюджета для софинансирования реализации инвестиционных проектов и муниципальных программ разработка и реализация инвестиционных проектов и муниципальных программ осуществляется с учетом норм, определенных нормативными правовыми актами Смоленской области. Представление отчетности об использовании указанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Смоленской области.II. Осуществление бюджетных инвестиций1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в рамках муниципальных контрактов, заключенных на основании законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на соответствующие цели:а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;б) учреждениями, предприятиями, которым в рамках ведомственной принадлежности переданы в соответствии с настоящим Порядком полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решением, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 раздела II настоящего Порядка главными распорядителями заключаются с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области муниципальных контрактов от лица главных распорядителей.4. Полномочия, указанные в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, могут быть переданы на основании соглашений о передаче полномочий и в соответствии с решениями юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты с последующей их передачей в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц. Решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.6. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю как получателю средств местного бюджета , решению;б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени муниципального образования Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области от лица главных распорядителей муниципальных контрактов;в) ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;г) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;д) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю бюджетных средств.7. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 6 раздела II настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению.8. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета.- Постановление 160 от 18.03.2020 docx (63.65 KB)
|
|