- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Постановления
- 2020 год
- Постановление 591 от 09.11.2020
2020 год
09.11.2020 16:47 Постановление 591 от 09.11.2020
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 09 ноября 2020 года № 591Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годовВ соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области,Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской областип о с т а н о в л я е т:1. Одобрить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.Глава муниципального образования«Сычевский район» Смоленской области Т.В. НиконороваУТВЕРЖДЕНЫпостановлением Администрациимуниципального образования«Сычевский район»Смоленской областиот 09.11.2020 года № 591Основные направления бюджетной и налоговой политикимуниципального образования «Сычевский район» Смоленской областина 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовI. Общие положенияБюджетная и налоговая политика муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в целях формирования задач бюджетной и налоговой политики на среднесрочный период, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта бюджета муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.II. Основные задачи бюджетной и налоговой политикимуниципального образования "Сычевский район" Смоленской области1. Сохранение устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области Смоленской области и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального района и бюджетов муниципальных образований Сычевского района Смоленской области.2. Укрепление доходной базы консолидированного бюджета муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области за счет повышение эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов и мобилизации имеющихся резервов.3. Реализация приоритетных направлений и национальных проектов, в первую очередь направленных на решение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».4. Обеспечение прозрачного механизма оценки эффективности предоставленных налоговых льгот, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами.5. Повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.III. Основные направления налоговой политикиОсновные направления налоговой политики определены с учетом ранее поставленных задач и целей, сущность которых состоит в сохранении и развитии налогового потенциала, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной перспективе. Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджета.Первоочередными задачами налоговой политики в области доходов являются:1) реализация политики, направленной на увеличение налоговой базы бюджета муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области;2) своевременная реализация изменений федерального и регионального налогового законодательства в части налогов, поступающих в бюджет муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области;3) совершенствование взаимодействия с налоговыми органами, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженность по платежам, поступающим в бюджет муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области;4) повышение эффективности деятельности межведомственной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, легализации заработной платы и принятия действенных мер к налогоплательщикам при Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области в целях сокращения недоимки по налогам;5) расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по содействию предпринимательской активности и развитию малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;6) повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;7) проведение анализа использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление, с целью выявления неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;8) увеличение поступлений доходов от повышения эффективности управления муниципальной собственностью;9) проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля с целью:- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;10) проведение совместно с территориальными налоговыми органами индивидуальной работы с физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по имущественным налогам, информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам.В целях формирования комфортной потребительской среды продолжится работа по созданию условий для развития малых форматов торговли , в том числе легализации незаконно установленных нестационарных торговых объектов, что в свою очередь обеспечит рост налоговых поступлений в местные бюджеты.IV. Основные направления бюджетной политикиБюджетная политика муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области при повышении эффективности и результативности бюджетных расходов.Целью бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета.Основные задачи бюджетной политики муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области:- обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;- эффективное использование бюджетных средств;- безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;- повышение эффективности муниципального управления и обеспечение граждан в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества;- обеспечение реализации приоритетных задач государственной политики, в том числе предусмотренных в указах Президента Российской Федерации по достижению целевых показателей заработной платы работников бюджетной сферы;- обеспечение выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы не ниже минимального размера оплаты труда, устанавливаемого на федеральном уровне;- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов за счет сокращения неэффективных расходов;- недопущение просроченной задолженности по бюджетным и долговым обязательствам муниципального образования «Сычевский район Смоленской области;- совершенствование и повышение эффективности процедур муниципальных закупок товаров, работ, услуг;- повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;- обеспечение прозрачности (открытости) и публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующих обществу право на доступ к открытым данным, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, в том числе путем составления брошюры «Бюджет для граждан»;- соблюдение предельного уровня дефицита и муниципального долга муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.Будет проводиться работа по расширению применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов. В 2021-2023 годах субъектами бюджетного планирования муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области продолжится формирование муниципальных программ, что будет способствовать усилению целевой направленности расходования бюджетных средств. Необходимо повысить уровень участия муниципального образования «Сычевский район» в федеральных и областных государственных программах.
- Постановление 591 от 09.11.2020 docx (67.47 KB)
|
|