- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Постановления
- 2020 год
- Постановление 669 от 10.12.2020
2020 год
10.12.2020 16:25 Постановление 669 от 10.12.2020
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 10 декабря 2020 года № 669Об утверждении карты комплаенс-рисков, плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков и ключевых показателей эффективности антимонопольного законодательства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской областиВ соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 г. № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения требованиям антимонопольного законодательства», постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 27.11.2020 г. № 629 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области»,Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской областип о с т а н о в л я е т:
-
Утвердить:
- карту комплаенс - рисков Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее - Администрация) согласно приложению № 1;- план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс- рисков Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2021 год согласно приложению № 2;- ключевые показатели эффективности антимонопольного законодательства Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2021 год согласно приложению № 3.-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области К.Г. Данилевича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Глава муниципального образования«Сычевский район» Смоленской области Т.В. НиконороваПриложение № 1к постановлению Администрациимуниципального образования«Сычевский район»Смоленской областиот 10.12.2020 года № 669Карта комплаенс - рисков Администрации муниципального образования «Сычевский район»Смоленской области№п/пУровень рискаОписание рисковПричины возникновения рисков и их оценкаМероприятия по минимизации и устранению рисковНаличие (отсутствие) остаточных рисковВероятностьповторноговозникновениярисковВ сфере формирования документов стратегического планирования1СущественныйРазработка документов системы стратегического планирования и НПАс нарушениями антимонопольного законодательства, содержащими дискриминационное условия для хозяйствующих субъектовНедостаточноезнаниедействующегозаконодательстваНесвоевременное отслеживание изменений законодательстваСоблюдение административных регламентов, порядков и положений при разработке проектов НПАПроведение правовой экспертизы проектов НПА на предмет соответствия антимонопольному законодательствуПроведение заседаний рабочих групп, советов и сессий по вопросам разработки иОстаточный риск сохраняется,но снижаетсяСохраняетсяисполнения документов стратегического планированияВ сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности2СущественныйРазработка НПА, затрагивающих вопросыинвестиционной и предпринимательской деятельности с нарушениями, вводящими избыточные обязанности, запреты и ограничения для хозяйствующих субъектовНедостаточноезнаниедействующегозаконодательстваНесоблюдениеустановленныхпроцедурПроведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов и экспертизы нормативно-правовых актовОбеспечение ведения на официальном сайте Администрации раздела «Оценка регулирующего воздействия проектов НПА и экспертиза НПА»Остаточный рисксохраняется,носнижаетсяСохраняетсяВ сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд3ВысокийНарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нуждОграничениеНедостаточный опыт применения законодательства о контрактной системе в сфере закупокРегулярное обучение сотрудников, повышение профессиональной квалификации сотрудников в сфере закупок, членов комиссии по закупкам (самообразование, повышениеОстаточный рисксохраняется, носнижаетсяСохраняетсяколичества участников закупкиСовершение комиссией по осуществлению закупок действийограничивающих конкуренциюквалификации, образовательные мероприятия)Изучениеправоприменительной практики и мониторинг изменений законодательстваВ сфере предоставления государственных и муниципальных услуг4СущественныйИстребование документов, непредусмотренных действующим законодательством при оказании муниципальных услугНарушениеединообразия,предоставлениепреимуществотдельнымхозяйствующимсубъектам;Несоблюдение установленных процедурНедостаточная квалификация и опыт сотрудниковСоблюдение административных регламентов; мониторинг и анализ выявленных нарушенийОстаточный риск сохраняется, но снижаетсяСохраняется6Приложение № 2к постановлению Администрациимуниципального образования«Сычевский район»Смоленской областиот 10.12.2020 года № 669План мероприятий («Дорожная карта»)по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс - риски) Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2021 год№п/пОписание рисковМероприятиеПоказательСрокОтветственный1. В сфере формирования документов стратегического планирования1.1Разработка документов системы стратегического планирования и НПА с нарушениями антимонопольного законодательства, содержащими дискриминационные условия для хозяйствующих - субъектовСоблюдение административных регламентов, порядков и положений при разработке проектов НПАОтсутствие в документах стратегического планирования положений, создающих дискриминационные условия для хозяйствующих субъектов2021 г.Структурные подразделения Администрации, ответственные за разработку документов стратегического планирования1.2Проведение правовой экспертизы проектов НПА на предмет соответствия антимонопольномузаконодательствуВыявление и снижение рисков, недопущение нарушений антимонопольногозаконодательства2021 г.Главный специалист-юрист1.3Проведение заседаний комиссий их рабочих групп по вопросам разработки и исполнения документов стратегического планированияПовышение осведомлённости сотрудников о положениях законодательства в сфере стратегического планирования2021 г.Структурные подразделения Администрации, ответственные за разработку документов стратегического планирования2. В сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности2.1Разработка НПA, затрагивающих вопросы инвестиционной и предпринимательской деятельности с нарушениями, вводящими избыточные обязанности, запреты и ограничения для хозяйствующих субъектовПроведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов и экспертизы нормативно-правовых актовВыявление и снижение рисков, предотвращение и (или)выявление нарушений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для хозяйствующих субъектов2021 г.Отдел экономики и комплексного развития, Отдел по земельным и имущественным отношениям,структурные подразделения Администрации, разрабатывающие проекты НПА, Главный специалист-юрист2.2Обеспечение ведения на официальном сайте Администрации разделов:«Нормативно-правовые документы», «Малое и среднее предпринимательство», «В помощь инвестору», «Стандарт развития конкуренции, «Имущественная поддержка МСП»Обеспечение открытости и доступности информации о НПА в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности2021 г.Отдел экономики и комплексного развития, Отдел по земельным и имущественным отношениям3. В сфере закупок товаров, работ, услуг дли обеспечении государственных и муниципальных нужд3.1Нарушение антимонопольного законодательствапри осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нуждОграничение количества участников закупкиПредоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектамИзучениеправоприменительной практики и мониторинг изменений законодательстваСоблюдение требований при проведении закупок2021 г.Отдел экономики и комплексного развития, Финансовое управление3.2Регулярное обучение сотрудников, повышение профессиональной квалификации сотрудников в сфере закупок, членов комиссии по закупкам,(самообразование, повышение квалификацииобразовательные мероприятия)Повышение уровня правовой грамотности сотрудников в сфере закупочной деятельности2021 г.Отдел экономики и комплексного развития, Финансовое управление,Главный специалист по муниципальной службе, кадрам и оргработеГлавный специалист-юрист4. В сфере предоставления государственных и муниципальных услуг4.1Истребование документовнепредусмотренных действующимзаконодательствомпри оказании услугТребование платы за предоставлениеуслуг, не предусмотренной действующим законодательствомСоблюдениеАдминистративных регламентовИсключениепредоставленияпреимуществ отдельнымхозяйствующимсубъектам,несоблюденияустановленных процедур изатягиваниясроков рассмотрения документов2021 г.Структурныеподразделения ,оказывающие гос.(мун.) услуги4.2.Мониторинг и анализ выявленныхнарушенийСовершенствование системы внутреннего контроля2020 г.Финансовое управление АдминистрацииОтдел городского хозяйстваГлавный специалист-юристОтдел экономики и комплексного развитияПриложение №3к постановлению Администрациимуниципального образования«Сычевский район»Смоленской областиот 10.12.2020 года № 669Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
Администрации муниципального образования «Сычевский» Смоленской области на 2021 год№п/пНаименование показателяОтветственный исполнительСрокКлючевой показатель эффективности (%)1Доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательстваГлавный специалист-юристГлавный специалист по муниципальной службе, кадрам и оргработе2021 г.02Количество сотрудников Администрации района, прошедших обучающие мероприятия (семинары, круглые столы) по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсуГлавный специалист-юристГлавный специалист по муниципальной службе, кадрам и оргработеОтдел экономики и комплексного развитияОтдел по земельным и имущественным отношениям2021 г.33Доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольногозаконодательстваГлавный специалист-юристГлавный специалист по муниципальной службе, кадрам и оргработе2021 г.04Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны АдминистрациирайонаАдминистрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области2021 г.100- Постановление 669 от 10.12.2020 docx (96.46 KB)
-
|
|