2021 год

02.04.2021 12:52 Постановление 174 от 02.04.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  02 апреля 2021 года  № 174

 

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области субсидий на иные цели

 

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 г. № 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Федеральным законом от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

 

Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области субсидий на иные цели.

2. Признать утратившими силу постановление Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 30 декабря 2011 года  № 696 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области субсидий муниципальным бюджетным учреждениям                              и муниципальным автономным учреждениям на иные цели".

3. Разместить постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области                                   в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление распространяет свое действие                                            на правоотношения, возникшие  с  01.01.2021 года.

 

 

Глава муниципального образования

«Сычевский район» Смоленской области                                             

 

                                          Т.В. Никонорова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования "Сычевский район"

Смоленской области

от 06.04.2020 года № 174

 

Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области субсидий на иные цели

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии       с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - муниципальные учреждения) субсидий на иные цели (далее - субсидии).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:

1) обследование зданий и сооружений на предмет технического состояния и сохранения эксплуатационных свойств, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, проведению технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту;

2) проведение текущего ремонта, направленного на поддержание в исправном состоянии зданий, помещений и инженерных коммуникаций муниципальных учреждений;

3) приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания,  приобретение программного обеспечения;

4) проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

5) комплектование книжных фондов библиотек, не включаемых                                 в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

6) обеспечение отдыха, оздоровления детей и подростков в летний период;

7) обеспечение занятости подростков от 14 до 18 лет, в том числе                               и в каникулярное время;

8) реализацией мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов;

9) выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность;

10) реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение                               и повышение энергетической эффективности;

11) исполнение судебных актов;

12) организацию и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, культурно-массовых мероприятий;

13) выплату грантов, установленных нормативными правовыми документами;

14) услуги по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения по муниципальным учреждениям;

15) приобретение материальных запасов;

16) проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности муниципальных учреждений;

17) финансирование расходов по проведению ликвидационных, реорганизационных мероприятий в муниципальных учреждениях, содержанию учреждений, находящихся в стадии реконструкции;

18) обустройство и художественное оформление площадок для проведения  мероприятий;

19) софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

20) реализация комплекса мероприятий по формированию общей среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов;

21) оплату питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих питание за счет адресной дотации, оплату питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, для родителей (законных представителей) которых установлены льготы по плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми;

22) обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

23) реализацию национального проекта (программы) с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта;

24) оплату услуг по перевозке детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

25) повышение квалификации работников образовательных учреждений;

26) иные расходы, связанные с реализацией муниципальных программ.

1.3 Целевые субсидии предоставляются муниципальным учреждениям главным распорядителем бюджетных средств - структурным подразделением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, курирующим соответствующие направления деятельности муниципальных учреждений.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Целевые субсидии предоставляются муниципальным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Сычевской районной Думы о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.

2.2. Субсидии предоставляются на основании заключенного между главным распорядителем и муниципальным учреждением Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение).

Соглашение должно содержать следующее:

- цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;

- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

- размер целевой субсидии;

- сроки (график) перечисления целевой субсидии;

- сроки представления отчетности;

- порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

- запрет на расторжение Соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке;

- ответственность за несоблюдение условий Соглашения;

- иные положения (при необходимости).

2.4 Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.

2.5. Для получения целевой субсидии муниципальное учреждение предоставляет главному распорядителю - структурному подразделению Администрации муниципального образования "Сычевский  район" Смоленской области следующие документы:

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2. Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;

- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.6. Главный распорядитель - структурное подразделение  Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области в течение трех рабочих дней, проводят проверку заявки на перечисление субсидии на иные цели и наличия установленного пунктом 2.5. Порядка перечня документов.

2.7. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:

- несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5. Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.8. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям на следующих условиях:

- наличие ассигнований на предоставление субсидий на иные цели в муниципальной программе;

- использование субсидии в соответствии с целями, установленными Соглашением;

- соблюдение требований к представлению отчетности об использовании субсидии;

- иные условия, установленные Соглашением.

2.9. Муниципальному учреждению на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принимается решение о предоставлении Субсидии, устанавливаются следующие требования:

- требование об отсутствии у муниципального учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области;

- иные требования (при необходимости).

2.11 Положения, установленные подпунктом 2.5 и 2.2 настоящего Порядка , не применяется при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.11 Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям в соответствии с графиком перечисления субсидий на иные цели, являющимся приложением к Соглашению о предоставлении субсидий на иные цели, по потребности, определяемой муниципальным учреждением.

2.12. Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели составляет  структурное подразделение Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, курирующие соответствующие направления деятельности муниципальных учреждений.

Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели составляются и утверждаются не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения местного бюджета (внесения изменений в бюджет в случае отсутствия в первоначально утвержденном бюджете).

Дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели составляются и утверждаются не позднее 5 рабочий дней с даты внесения изменений (дополнений) в местный бюджет, но не позднее последнего рабочего дня месяца.

Досрочное прекращение Соглашения по решению главного распорядителя  - структурного подразделения Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области осуществляется в одностороннем порядке, в связи:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением муниципальным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением;

Расторжение Соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке не допускается.

2.13. Структурные подразделения Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области  утвержденное Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, а также Дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонами Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели и (или) Дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели доводят до:

- бюджетных учреждений - 1 экз. (оригинал);

- финансового управления Администрации муниципального образования "Сычевский район"  Смоленской области - 1 экз. (оригинал);

- МКУ централизованные бухгалтерии, осуществляющие бюджетный учет главного распорядителя - 1 экз. (оригинал)

Одновременно с Дополнительным соглашением о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели в МКУ централизованные бухгалтерии, осуществляющие бюджетный учет главного распорядителя, предоставляется информация о текущих изменениях в показатели Соглашения по форме приложения № 1 к настоящему Порядку.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном Соглашением на предоставление субсидий.

Указанные остатки средств субсидий могут быть использованы муниципальными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.

Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.

Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней  с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.

4.4. Главный распорядитель, а также Финансовое управление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.

4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в установленном порядке.

В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта не достижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.

Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

 

                                                                                   

 

  • doc (151.50 KB) Постановление 174 от 02.04.2021
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!