- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Распоряжения
- 2017 год
- Распоряжение 378-р от 28.09.2017
2017 год
28.09.2017 16:34 Распоряжение 378-р от 28.09.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 28 сентября 2017 года № 378-р
Об утверждении порядка проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 года № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному сезону», Уставом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области.
2. Обнародовать настоящее распоряжение, разместив его на информационных стендах Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области К.Г.Данилевича.
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области Е.Т. Орлов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
от 28.09.2017 года № 378-р
ПОРЯДОК
проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и теплоснабжающей организации при проведении мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области.
2. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения – это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников тепловой энергии и тепловых сетей.
3. Целями создания и функционирования системы мониторинга системы теплоснабжения являются:
3.1. Контроль за состоянием и функционированием системы теплоснабжения;
3.2. Повышение надежности и безопасности системы теплоснабжения;
3.3. Снижение количества аварийных ремонтов и переход к планово-предупредительным ремонтам;
3.4. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ за счет реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
4. Основными задачами системы мониторинга являются:
4.1. Сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, об аварийности на объектах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах;
4.2 Оптимизация процесса формирования планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения;
4.3. Эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.
5. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектовом уровнях.
6. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
7. На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет теплоснабжающая организация.
8. Система мониторинга включает в себя:
8.1. Сбор и предоставление данных;
8.2. Обработку и хранение данных;
8.3. Анализ данных мониторинга.
9. Сбор данных организуется на бумажных и электронных носителях.
10. На объектовом уровне собирается следующая информация:
10.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей;
10.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема дренажных и канализационных сетей;
10.3. Исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов);
10.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты);
10.5. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
10.6. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения;
10.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.
11. На муниципальном уровне собирается следующая информация:
11.1. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
11.2. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения;
11.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения - период отключения и перечень отключенных потребителей.
12. Теплоснабжающая организация ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным представляет в Администрацию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области информацию в соответствии с пунктами 10.5, 10.6, 10,7 настоящего Порядка.
13. Материалы мониторинга хранятся в Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, а также в теплоснабжающей организации в электронном и бумажном виде не менее 5 лет.
14. Системы анализа данных мониторинга направлены на оптимизацию планов ремонта на основе выбора из объектов, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
15. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, на объектовом уровне – специалистами теплоснабжающей организаций.
16. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
17. Результаты мониторинга могут являться основанием для принятия решений о ремонте, модернизации, реконструкции или выводе из эксплуатации объектов теплоснабжения.
- 378-р docx (56.82 KB)
|
|