2021 год

02.04.2021 12:23 Распоряжение 115-р от 02.04.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
 
 
от  02 апреля 2021 года115-р
 
О проведении первого этапа областного Интернет-фотоконкурса «Семьи счастливые моменты»
 
 
В целях укрепления семейных традиций, формирования общественного мнения о высокой значимости семьи и семейного воспитания через искусство фотографии, в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 19.04.2016 года № 225 «Об утверждении положения об областном Интернет - фотоконкурсе «Семьи счастливые моменты» и распоряжением Администрации Смоленской области от 18.03.2021 года № 445-р/адм «Об утверждении сроков проведения в 2021  году этапов областного Интернет - фотоконкурса «Семьи счастливые моменты», а также его номинаций»:
 
1. Провести с 01 апреля 2021 года по 31 августа 2021 года первый этап областного Интернет-фотоконкурса «Семьи счастливые моменты».
2. Создать при Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области организационный комитет по подготовке и проведению первого этапа областного Интернет-фотоконкурса «Семьи счастливые моменты» согласно приложению.
3. Начальнику отдела - пресс-секретарю Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (А.М.Белова) обеспечить освещение проведения первого этапа областного Интернет-фотоконкурса «Семьи счастливые моменты» в средствах массовой информации.
 
 
Глава муниципального образования
 «Сычевский район» Смоленской области                                             Т.В. Никонорова  
 
 
Приложение
к распоряжению Администрации
муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
от 02 апреля 2021 года № 115-р
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению
первого этапа областного Интернет-фотоконкурса
«Семьи счастливые моменты»
 
Васильева Татьяна Павловна
– заместитель Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, председатель организационного комитета;
Члены организационного комитета:
Иванова Наталья Михайловна
– председатель Сычевской районной общественной организации «Женсовет» (по согласованию);
Мамаева Светлана Алексеевна
– главный специалист в Сычевском районе сектора социальной защиты населения в Гагаринском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию (по согласованию);
Журавлева Елена Александровна
– выпускающий редактор газеты «Сычевские вести» СОГУП «Восточная объединенная редакция» ( по согласованию);
Копорова Анна Анатольевна
- начальник Отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
Смирнова Татьяна Юрьевна
- начальник отдела по культуре Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
Ратникова Екатерина Леоновна
– специалист I категории Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
 

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!