АтомЭнергоСбыт предлагает смолянам перейти на электронную квитанцию
Электронный счет за электроэнергию – удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.
- через мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт»
- отправить заявку на электронную почту компании client@smolensk.atomsbt.ru
- по телефону «горячей линии» (4812) 68-75-50
- лично при посещении центра обслуживания клиентов
Сервис является бесплатным и доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в «АтомЭнергоСбыт». Сервис "Электронный счет" – это создание условий для экологичного потребления. Он позволяет клиенту получить всю необходимую информацию, не применяя разовых бумажных носителей. Это маленький шаг, который имеет большое значение. «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом». Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
https://disk.yandex.ru/i/awEryJU7PA7BYw
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»