Информация для потребителей по вопросам теплоснабжения
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (СКАЧАТЬ) для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
В рамках информирования потребителей представляем порядок подачи обращений и перечень необходимых документов из вышеуказанного Постановления правительства.
134(1). В случае если при заключении в ценовых зонах теплоснабжения договора теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем возникли разногласия по определению в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, указанные разногласия оформляются протоколом разногласий и представляются на рассмотрение в орган местного самоуправления, уполномоченный в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" на рассмотрение таких разногласий, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров.
134(2). Основанием для рассмотрения разногласий, указанных в пункте 134(1) настоящих Правил, является письменное заявление одной из сторон договора теплоснабжения, направленное в орган местного самоуправления, уполномоченный на рассмотрение таких разногласий.
134(3). К заявлению, указанному в пункте 134(2) настоящих Правил, прилагаются следующие документы:
договор теплоснабжения с подписанным сторонами протоколом разногласий;
условия подключения теплопотребляющих установок потребителя (при наличии).
134(4). Заявление, указанное в пункте 134(2) настоящих Правил, с прилагаемыми документами подлежит регистрации и рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
134(5). Результаты рассмотрения разногласий отражаются в решении органа местного самоуправления, которое должно содержать рекомендуемые для включения в договор теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем значения параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении. Рекомендуемые значения параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в точках подключения к тепловой сети определяются органом местного самоуправления в соответствии со сведениями о значениях соответствующих параметров, указанных в условиях подключения теплопотребляющих установок потребителя. При отсутствии условий подключения или отсутствии в условиях подключения сведений о значениях параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в точках подключения к тепловой сети потребитель обращается в единую теплоснабжающую организацию за восстановлением условий подключения в порядке, установленном Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения.
134(6). В течение 5 рабочих дней со дня восстановления условий подключения (включения в них значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении) потребитель обращается в орган местного самоуправления за оформлением решения о рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем значениях параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении.
134(7). Стороны договора теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем в течение 10 рабочих дней со дня принятия органом местного самоуправления решения о рассмотрении разногласий включают рекомендуемые значения параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в указанный договор посредством подписания протокола урегулирования разногласий или дополнительного соглашения к указанному договору.
134(8). В случае несогласия потребителя с рекомендуемыми органом местного самоуправления значениями параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, или отказа единой теплоснабжающей организации включить их в договор теплоснабжения потребитель вправе обратиться в суд за разрешением указанных разногласий.