• Главная
  • Новости
  • Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг

Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг

Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг
  За 2020 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 32660 заявлений потребителей об оказании услуг. Наибольшее количество обращений было связано, как и в предыдущие годы, с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала и дополнительными услугами –37% и 23% соответственно.
  Среди дополнительных услуг наиболее востребованными в ушедшем году были сопровождение процедуры технологического присоединения, организация учета электрической энергии, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей наружного освещения,консультационные и организационно-технические услуги.
sychevka.admin-smolensk.ru
22.03.2021

За 2020 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 32660 заявлений потребителей об оказании услуг. Наибольшее количество обращений было связано, как и в предыдущие годы, с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала и дополнительными услугами –37% и 23% соответственно.

Среди дополнительных услуг наиболее востребованными в ушедшем году были сопровождение процедуры технологического присоединения, организация учета электрической энергии, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей наружного освещения,консультационные и организационно-технические услуги.

Смоленскэнерго постоянно совершенствует качествосвоих услуг, использует современные технологии и каналы коммуникации, которые позволяют потребителю, не выходя из дома подать заявку, оплатить дополнительные услуги, оставить сообщение или получить консультацию у специалистов филиала по интересующим вопросам.

Напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение возможно через Портал-ТП.РФ. Заявки на дополнительные услуги можно подать через официальный сайт Компании в разделе «Потребителям»: https://www.mrsk-1.ru/customers/services/additional/

Сообщить об отсутствии электроснабжения потребители могут в разделе «Информация об отключении»: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/. Также сообщить о частых перерывах в электроснабжении электроэнергии, качестве электроэнергии и дефектах возможно через Портал «Светлая страна».

При возникновении вопросов, связанных с электроснабжением и оказанием услуг, можно позвонить на бесплатный телефон горячей линии 8-800-220-0-220.

 

Отдел по связям с общественностью

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!