2019 год

27.12.2019 14:45 Решение 245 от 27.12.2019

СЫЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
от  27 декабря  2019  года                                                                                № 245   
 
 
О внесении изменений в Регламент Сычевской районной Думы утвержденный решением Сычевской районной Думы от 28 января 2016г. № 47
 
 
 
 
Руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, Сычевская районная Дума
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Внести в Регламент Сычевской районной Думы, утвержденный решением Сычевской районной Думы от 28 января 2016 года № 47, изменение, дополнив его Главой 21 следующего содержания:
«Глава 21. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
Статья 211. Порядок избрания Главы муниципального образования по результатам конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования избирается районной Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования (далее – конкурсная комиссия) по результатам конкурса по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования (далее – конкурс).
2. Вопрос об избрании Главы муниципального образования рассматривается на заседании районной Думы, которое созывается не позднее чем через 7 календарных дней со дня поступления в районную Думу решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса.
3. Кандидат имеет право снять свою кандидатуру до внесения кандидатуры в список для голосования
4. На заседании районной Думы каждому кандидату предоставляется право для выступления продолжительностью не более 15 минут. Кандидаты выступают в алфавитном порядке.
После выступлений кандидатов, их ответов на вопросы депутатов, обсуждения кандидатов проводится открытое голосование.
Депутат районной Думы депутатов вправе голосовать только за одного кандидата.
5. Кандидат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов, считается избранным на должность Главы муниципального образования. Результаты голосования оформляются решением районной Думы об избрании Главы муниципального образования.
6. В случае если ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания на должность числа голосов, проводится повторное открытое голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
В случае если двое и более кандидатов набрали равное число голосов, то повторное открытое голосование проводится по всем кандидатам, набравшим равное число голосов.
7. Если ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания на должность Главы муниципального образования числа голосов при голосовании или конкурс признан несостоявшимся, или все кандидаты, представленный конкурсной комиссией, сняли свои кандидатуры, районная Дума принимает решение о повторном проведении конкурса в сроки и порядке, установленные правовым актом районной Думы. При этом состав конкурсной комиссии может не меняться.
 
Статья 212. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования
1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно
в случаях:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 741 Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого
в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 - 6.2, 7 - 7.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
2. В случае прекращения полномочий Главы муниципального образования
по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления
в силу соответствующего решения районной Думы.
3. Прекращение полномочий Главы муниципального образования
по основанию, указанному в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется
в соответствии со статьей 741 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Удаление Главы муниципального образования в отставку оформляется решением районной Думы, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.
4. Прекращение полномочий Главы муниципального образования
по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5, 6, 7, 8, 9, 11 части 1 настоящей статьи, оформляется решением районной Думы, в котором указывается день прекращения полномочий Главы муниципального образования.
5. В случае, указанном в пункте 4 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности
Главы муниципального образования, прекращение полномочий оформляется решением районной Думы.
6. В случае, указанном в пункте 10 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы муниципального образования прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву.
7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования. Вопрос об избрании Главы муниципального образования включается в повестку дня очередного заседания районной Думы а или рассматривается на внеочередном заседании районной Думы.
8. Избрание Главы муниципального образования проводится в порядке, установленном статьей 211 настоящего Регламента.».
 
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
 
 
 
 
Председатель Сычевской районной Думы                                             М.А.Лопухова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
               УТВЕРЖДЕН
решением   Сычевской районной
Думы от 28 апреля 2015года №305
( с изменениями от 28 января 2016 года № 47, от 27 декабря 2019 года №245)
 
 
РЕГЛАМЕНТ
СЫЧЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
 
 
 
 
                                                
Глава 1. Общие положения
 
Статья 1. Регламент Сычевской районной Думы
 
1. Регламент Сычевской районной Думы (далее – Регламент)
устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Сычевской районной Думы и иных организационных форм его деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Сычевской районной Думы и других вопросов деятельности Сычевской районной Думы.
2. Контроль за соблюдением настоящего Регламента, разъяснение его положений во время заседаний Сычевской районной Думы возлагается на председателя Сычевской районной Думы (далее – председатель Думы).
 
Статья 2.Сычевская районная Дума
1. Сычевской районной Думы является представительным органом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области(далее – районная Дума), наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – муниципальное образование).
2. Сычевская районная Дума состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Сычевская районная Дума осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
4. Сычевская районная Дума обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, иметь печать с изображением герба Смоленской области, штамп, бланк, рублевые и валютные счета в банках и кредитных учреждениях.
5. Полное наименование Сычевская районная Дума . Сокращенное название – районная Дума. Полное и сокращенное наименования применяются как равнозначные и имеют одинаковую юридическую силу.
6. Местонахождение районной Думы: 215280 Смоленская область,г.Сычевка пл.Революции д.1
Юридический адрес: 215280 Смоленская область,г.Сычевка пл.Революции д.1
 
 
Статья 3. Правовая основа деятельности районной Думы
1. Правовую основу деятельности районной Думы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, Устав Смоленской области, областные законы и иные нормативные правовые акты Смоленской области, Устав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области_(далее – Устав  муниципального образования), решения, принятые на местном референдуме, настоящий Регламент и иные муниципальные правовые акты.
 
Статья 4. Муниципальные правовые акты районной Думы
1. Районная Дума по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности районной Думы и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом муниципального образования.
2. Решения районной Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов районной Думы, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Регламентом.
3. Устав муниципального образования является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории муниципального образования.
4. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам районной Думы.
 
 
 
 
Статья 5. Депутат районной Думы
1. Депутаты районной Думы вправе осуществлять свои полномочия, как на постоянной основе, так и без отрыва от основной производственной или служебной деятельности.
2. Количество депутатов, работающих в районной Думы на постоянной основе, определяется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования.
3. Депутату районной Думы обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих прав и обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.
4. Депутат районной Думы имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его статус в течение срока полномочий. Депутат может иметь отличительный нагрудный знак установленного образца.
 
Статья 6. Обеспечение деятельности районной Думы
1. Расходы на обеспечение деятельности районной Думы предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. В целях организационного, информационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности районной Думы, оказания помощи депутатам, постоянным депутатским комиссиям и депутатским объединениям формируется аппарат районной Думы.
3. Аппарат районной Думы осуществляет свою деятельность на основе положения об аппарате Сычевской районной Думы, утвержденного решением районной Думы.
 
Статья 7. Организация работы районной Думы
1. Районная Дума осуществляет свою деятельность на принципах законности, самостоятельного осуществления принадлежащих ему полномочий, гласности и подконтрольности населению муниципального образования.
Деятельность районной Думы основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов.
2. Основной организационной формой деятельности районной Думы являются заседания районной Думы. В качестве иных форм работы районной Думы могут использоваться заседания постоянных и временных комиссий районной Думы, организовываться депутатские слушания, проверки, депутатские обращения и запросы.
3. Порядок деятельности, основные правила и процедуры работы районной Думы определяются Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.
4. Районная Дума решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях районной Думы.
5. В периодах между заседаниями депутаты районной Думы работают в его постоянных и временных комиссиях и в своих избирательных округах, используя формы индивидуальной и коллективной депутатской деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.
6. В период между заседаниями по инициативе председателя районной Думы проводятся совещания депутатов, на которых рассматриваются вопросы, не требующие предварительного рассмотрения в комиссиях, а также вопросы, подлежащие детальному анализу и направляемые для рассмотрения в комиссии, и другие вопросы.
 
Статья 8. Место проведения заседаний районной Думы
1. Заседания районной Думы могут проводиться в зале заседаний Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – Администрация муниципального  образования). Могут проводиться выездные заседания районной Думы.
2. В помещении, где проводятся заседания районной Думы, в соответствии с федеральным законодательством устанавливается Государственный флаг Российской Федерации и помещается Государственный герб Российской Федерации.
В помещении, где проводятся заседания районной Думы, может размещаться флаг Смоленской области, а также официальные символы муниципального образования в порядке, установленном районной Думы.
 
Статья 9. Первое заседание районной Думы
1. Районная Дума созывается на первое заседание председателем избирательной комиссии муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – председатель избирательной комиссии) не позднее 30 дней со дня избрания не менее 2/3 от установленного числа депутатов районной Думы.
        Если первое заседание районной Думы оказалось неправомочным, то новое заседание районной Думы проводится на 3 день после дня, в который первоначально должно было состояться первое заседание вновь избранного районной Думы.
2. Первое заседание районной Думы открывает председатель избирательной комиссии.
После сообщения фамилий избранных депутатов районной Думы председателем избирательной комиссии объявляется старейший по возрасту из депутатов вновь избранной районной Думы и ему передаются полномочия председательствующего по ведению заседания районной Думы до избрания председателя районной Думы.
Для ведения протокола первого заседания избирается секретариат и счетная комиссия.
3. На первом заседании районной Думы проводится избрание председателя районной Думы в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования и статьей 12 настоящего Регламента.
 
Глава 2. Структура районной Думы
 
Статья 10. Структура районной Думы
1. В структуру районной Думы входят председатель районной Думы, его заместитель, постоянные комиссии и аппарат районной Думы
2. Для подготовки проектов решений районной Думы, изучения социально-экономических проблем и других целей районная Дума может избирать временные комиссии.
3. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым районной Думой, депутаты могут объединяться в депутатские объединения (фракции, депутатские группы).
 
Статья 11. Председатель районной Думы
1. Председатель районной Думы избирается из состава депутатов районной Думы и осуществляет свои полномочия на постоянной или на непостоянной основе по решению районной  Думы.
2. Полномочия председателя районной Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы районной Думы нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий председателя районной Думы.
3. Председатель районной Думы подконтролен и подотчетен населению муниципального образования и районной Думе.
 
Статья 12. Порядок избрания председателя районной Думы
1. Председатель районной Думы избирается на первом заседании районной Думы из числа депутатов районной Думы тайным или открытым голосованием по решению районной Думы на срок полномочий районной Думы.
2. Кандидатов на должность председателя районной Думы выдвигают депутаты районной Думы. Депутат районной Думы может заявить свою кандидатуру в порядке самовыдвижения. Депутаты районной Думы имеют право отозвать выдвинутую ими на должность председателя районной Думы кандидатуру, а депутат районной Думы, выдвинувший свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, – снять свою кандидатуру до внесения кандидатуры в список для голосования.
3. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами (до 10 минут) и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур (до 5 минут). После обсуждения кандидатур каждый из претендентов может взять слово для комментария (до 2 минут).
4. В список для голосования вносятся в алфавитном порядке все фамилии кандидатур, выдвинутых на должность председателя районной Думы, за исключением лиц, взявших самоотвод или отозванных выдвинувшими их депутатами районной Думы. Самоотвод и отзыв кандидата принимаются без голосования. В случае если проводится тайное голосование по избранию председателя районной Думы список для тайного голосования передается в счетную комиссию, образуемую в соответствии со статьей 32 настоящего Регламента.
5. Тайное (открытое) голосование проводится в соответствии со статьей 32 настоящего Регламента.
Каждый депутат районной Думы может голосовать только за одного кандидата.
6. Избранным на должность председателя районной Думы считается депутат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов районной Думы. Избрание председателя районной Думы оформляется решением районной Думы.
7. Если на должность председателя районной Думы было предложено более двух кандидатов и ни один из них не набрал большинства голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Если при голосовании по двум кандидатам ни один из них не набрал требуемого количества голосов, то не позднее чем через 14 дней проводится повторное избрание председателя районной Думы как с выдвижением новых кандидатов, так и уже выдвигавшихся на указанную должность.
До избрания председателя районной Думы деятельность районной Думы организует старейший по возрасту из депутатов районной Думы.
 
Статья 13. Полномочия председателя районной Думы
1. Председатель районной Думы осуществляет полномочия, определенные в соответствии со статьей 20.1 Устава муниципального образования.
         2. Председатель районной Думы обладает следующими полномочиями:
- организует работу районной Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий районной Думы, дает поручения по вопросам их ведения;
- ведет заседания районной Думы;
- информирует население муниципального образования о деятельности районной Думы;
- обеспечивает взаимодействие районной Думы с органами местного самоуправления других муниципальных образований;
- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности районной Думы;
- отчитывается перед населением муниципального образования о деятельности районной Думы;
- разрабатывает и представляет на утверждение районной Думы структуру районной Думы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами районной Думы.
3. В случае временного отсутствия председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя.
 
Статья 14. Досрочное прекращение полномочий председателя районной Думы
1. Полномочия председателя районной Думы прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий как депутата в соответствии со статьей 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия председателя прекращаются также досрочно в случае принятия районной Думой соответствующего решения.
2. В случае прекращения полномочий председателя районной Думы по основанию,  предусмотренному пунктом 2 части 10 статьей 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия председателя прекращаются со дня подачи заявления об отставке по собственному желанию либо с даты, указанной в заявлении.
3. Прекращение полномочий председателя районной Думы по основаниям предусмотренными пунктами 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9.1 части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», оформляется решением районной Думы, в котором указывается день прекращения полномочий председателя – день наступления обстоятельств, предусмотренных вышеуказанными нормами Федерального закона.
4. В случае, указанном в пункте 8 части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия председателя районной Думы прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву депутата.
5. В случае, указанном в пункте 9 части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия председателя районной Думы прекращаются со дня прекращения полномочий районной Думы.
6. В случае досрочного прекращения полномочий председателя районной Думы, его полномочия временно исполняет заместитель председателя. Вопрос об избрании председателя включается в повестку дня очередного заседания районной Думы или рассматривается на внеочередном заседании районной Думы.
7. Избрание нового председателя районной Думы проводятся в порядке, установленном статьей 12 настоящего Регламента.
В случае прекращения полномочий председателя районной Думы за 3 месяца до истечения полномочий районной Думы председатель может не избираться до избрания районной Думы нового созыва.
 
    Статья 15. Заместитель Председателя районной Думы
1. Заместитель председателя районной Думы избирается на втором заседании районной Думы из числа кандидатур, представленных председателем районной Думы, большинством голосов от установленной численности депутатов районной Думы.
 
 
      2. Если кандидатура на должность заместителя председателя районной Думы не получила поддержки большинства депутатов от установленного числа депутатов районной Думы, председатель районной Думы на этом же заседании предлагает другую кандидатуру, по которой проводится новое обсуждение и голосование.
3. Заместитель председателя районной Думы исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
4. Полномочия заместителя председателя районной Думы:
- осуществляет руководство подготовкой заседаний районной Думы и вопросов, вносимых на рассмотрение районной Думы;
- доводит до сведения депутатов районной Думы время и место проведения заседания, а также проект повестки дня;
- оказывает содействие депутатам районной Думы в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе районной Думы;
- организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
- координирует деятельность постоянных и временных комиссий, депутатских групп.
5. Заместитель председателя районной Думы исполняет полномочия председателя районной Думы в случае его отсутствия.
6. В случае досрочного прекращения полномочий председателя районной Думы заместитель председателя районной Думы слагает полномочия перед вновь избранным председателем районной Думы.
7. Полномочия заместителя председателя районной Думы могут быть прекращены досрочно по его инициативе, инициативе председателя, постоянной комиссии или группы депутатов, численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов районной Думы.
8. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя районной Думы включается в повестку ближайшего заседания районной Думы. Решение о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя районной Думы принимается большинством голосов от установленного числа депутатов районной Думы.
 
Статья 16. Постоянные комиссии
1. Постоянные комиссии образуются из числа депутатов районной Думы для предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к ведению районной Думы, разработки проектов решений районной Думы.
Полномочия, структура и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и Положением о постоянных комиссиях, которое утверждается районной Думой.
2. Решение об образовании постоянных комиссий и их составе принимается, как правило, на втором заседании районной Думы большинством голосов от установленного числа депутатов районной Думы.
3. Председатель и заместитель председателя не могут входить в состав постоянных комиссий и возглавлять их.
Депутат районной Думы может быть членом не более двух постоянных комиссий.
4. При избрании членов постоянной комиссии голосование возможно как в целом за список, так и по каждой кандидатуре отдельно.
5. Депутат считается выбывшим из состава постоянной комиссии в случае досрочного прекращения депутатских полномочий, а также на основании личного письменного заявления. Решения районной Думы в этих случаях не требуется.
6. Заседание постоянной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов данной постоянной комиссии, утвержденного решением районной Думы. Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания. Решения на таких заседаниях принимаются постоянными комиссиями раздельно.
7. Заседания постоянных комиссий проводятся открыто. В заседаниях постоянных комиссий с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты, не входящие в состав данной постоянной комиссии. На заседании постоянной комиссии вправе присутствовать лица, приглашенные для участия в заседании комиссии, и иные лица по решению постоянной комиссии.
8. Постоянные комиссии подотчетны районной Думе, выполняют поручения районной Думы, председателя и заместителя председателя, принимают участие в рассмотрении поступивших в районную Думу предложений, заявлений, обращений граждан, предприятий и организаций.
9. Постоянные комиссии обязаны в 30-дневный срок, если иное не установлено федеральными и областными законами, давать ответы на поступившие в постоянную комиссию обращения.
10. Районная Дума в случае необходимости может образовывать новые постоянные комиссии, реорганизовывать и упразднять ранее созданные.
11. Районная Дума непосредственно на заседании районной Думы не реже одного раза в год заслушивает председателей постоянных комиссий о результатах работы постоянных комиссий.
 
Статья 17. Председатель постоянной комиссии
1. Председатель постоянной комиссии избирается на заседании районной Думы из числа членов постоянной комиссии открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов районной Думы по предложениям председателя или членов данной комиссии.
2. Председатель постоянной комиссии:
- организует работу постоянной комиссии;
- распределяет работу между членами постоянной комиссии, дает им поручения;
- составляет план работы постоянной комиссии, проект повестки дня заседаний;
- подписывает протоколы, решения постоянной комиссии и другие документы постоянной комиссии;
- представляет в районную Думу проекты решений, замечания и предложения, подготовленные постоянной комиссией;
- представляет постоянной комиссии кандидатуру на пост заместителя председателя постоянной комиссии;
- созывает и ведет заседания постоянной комиссии;
- информирует районную Думу и председателя о деятельности постоянной комиссии;
- информирует членов постоянной комиссии о выполнении решений постоянной комиссии, об ответах на письма, поступившие в постоянную комиссию;
3. По предложению не менее 1/3 членов постоянной комиссии председатель постоянной комиссии может быть переизбран. Полномочия председателя постоянной комиссии могут быть прекращены досрочно по его личному заявлению, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.
 
Статья 18. Заместитель председателя постоянной комиссии
1. Заместитель председателя постоянной комиссии избирается на заседании комиссии из числа членов постоянной комиссии по предложению председателя постоянной комиссии.
2. Заместитель председателя постоянной комиссии:
- выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленные постоянной комиссией;
- выполняет отдельные функции председателя постоянной комиссии по его поручению;
- замещает председателя постоянной комиссии в случае его временного отсутствия.
 
Статья 19. Секретарь постоянной комиссии
1. Секретарем постоянной комиссии является один из специалистов аппарата районной Думы. При необходимости по решению постоянной комиссии  обязанности секретаря постоянной комиссии могут быть возложены на одного из членов постоянной комиссии.
2. Секретарь постоянной комиссии:
- ведет протоколы заседаний постоянной комиссии;
- организует учет поступивших в постоянную комиссию документов;
- оформляет решения постоянной комиссии, ответы на поступившие в постоянную комиссию письма, документы;
- приглашает для участия в заседаниях постоянной комиссии депутатов, представителей средств массовой информации, государственных орг&
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
528adb5103aea723a597edc28
politika1
ezgif-7-342c61d995
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!