- Главная
- Органы власти
- Сычевская районная Дума
- Решения Сычевской районной Думы
- 2024 год
- Решение 162 от 24.04.2024
2024 год
24.04.2024 15:05 Решение 162 от 24.04.2024
Сычевская районная Дума
Р Е Ш Е Н И Е
от 24 апреля 2024 года № 162
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставоммуниципального образования «Сычевский район» Смоленской области,
Сычевская районная Дума Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить Положение опорядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсужденийв муниципальном образовании «Сычевскийрайон» Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Сычевской районной Думы от 22.11.2023 года № 142 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Сычевскийрайон» Смоленской области».
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Сычевские вести» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевскийрайон» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава муниципального образования
«Сычевскийрайон» Смоленской области
_______________________Т.П.Васильева
Председатель
Сычевской районной Думы
___________М.А.Лопухова
УТВЕРЖДЕНО
решением Сычевской районной Думы
от «24» апреля № 162
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
и общественных обсужденийв муниципальном образовании
«Сычевский район» Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), Уставом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – Устав) и направлено на реализацию прав граждан на непосредственное осуществление местного самоуправления.
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области (далее – публичные слушания, общественные обсуждения).
1.2. Публичные слушания и общественные обсуждения являются одной из форм непосредственного участия населения муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее также – муниципальное образование) в осуществлении местного самоуправления.
Публичные слушания и общественные обсуждения проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием населения муниципального образования.
1.3. Граждане, представители общественных объединений и организаций всех организационно-правовых форм, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления вправе свободно и добровольно участвовать в публичных слушаниях и общественных обсуждениях, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, задавать вопросы докладчикам и получать информацию по предмету обсуждения.
1.4. Дата, время и место проведения публичных слушаний должны выбираться таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное участие в публичных слушаниях всех желающих.
Не допускается проведение публичных слушаний в зданиях и помещениях
с режимом ограниченного доступа граждан.1.5. Принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний не допускается.
1.6. На публичные слушания должны выноситься:
1.6.1. Проект Устава, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения Устава в соответствие с указанными нормативными правовыми актами.
1.6.2. Проект бюджета муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и отчет о его исполнении.
1.6.3. Проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
1.6.4. Вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.1.7. На публичные слушания могут выноситься проекты других муниципальных правовых актов, касающихся решения вопросов местного значения, а также муниципальные правовые акты, требующие учета интересов населения муниципального образования.
Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким проектам муниципальных правовых актов, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого проекта муниципального правового акта.
1.8. Заблаговременное оповещение населения муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, осуществляется, в том числе, посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»(далее – официальный сайт), а также представление жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, осуществляется, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, осуществляются, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
1.9. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Процедура общественных обсуждений установлена законодательством о градостроительной деятельности и может не предусматривать проведение собраний участников общественных обсуждений.
1.10. Для размещения материалов и информации, указанных в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Положения, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), порядок использования которой для целей настоящего пункта устанавливается Правительством Российской Федерации.
Размещение на Едином портале материалов и информации, указанных в абзаце первом пункта 1.10 раздела 1 настоящего Положения, в целях оповещения жителей муниципального образования осуществляется уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления муниципального образования с использованием личного кабинета органа местного самоуправления муниципального образования в соответствующем разделе платформы обратной связи Единого портала заблаговременно, с учетом сроков, установленных Уставом и (или) настоящим Положением.
2. Назначение публичных слушаний
Инициаторы проведения публичных слушаний:
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Сычевской районной Думы (далее также – районная Дума)или Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее также – Глава муниципального образования).
2.2. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения муниципального образования в районную Думу обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования и обладающих активным избирательным правом (далее – инициативная группа). Минимальная численность инициативной группы составляет один процент от численности граждан, проживающих на территории муниципального образования, обладающих активным избирательным правом.
Решение о создании инициативной группы принимается на собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания инициативной группы (приложение № 1 к настоящему Положению), в котором должна содержаться информация: о теме публичных слушаний, проведение которых инициируется (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания), о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании районной Думы.
Решения инициативной группы принимаются простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.
2.3. Основанием для проведения публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования, является ходатайство инициативной группы (приложение № 2 к настоящему Положению), поданное в районную Думу.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны: наименование проекта муниципального правового акта, по которому предлагается провести публичные слушания; фамилия, имя, отчество, дата рождения и место проживания уполномоченного инициативной группой лица.
Ходатайство инициативной группы подписывается председательствующим и секретарем собрания инициативной группы. В случае оформления ходатайства инициативной группы на нескольких листах каждый лист должен быть пронумерован.
К ходатайству инициативной группы прикладывается список инициативной группы, в котором указываются фамилии, имена, отчества, даты рождения, места жительства граждан и содержатся их подписи, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы, проект муниципального правового акта, по которому предлагается провести публичные слушания.
2.4. Районная Дума рассматривает поступившее ходатайство инициативной группы на очередном заседании, но не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы. При рассмотрении поступившего ходатайства инициативной группы на заседании районной Думы вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний.
2.5. По результатам рассмотрения ходатайства инициативной группы районная Дума принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонении ходатайства инициативной группы и отказе в проведении публичных слушаний. Решение об отклонении ходатайства инициативной группы и об отказе в проведении публичных слушаний должно быть обоснованным.
2.6. Районная Дума отказывает в проведении публичных слушаний в случае, если выносимые на рассмотрение проекты правовых актов разработаны не по вопросам местного значения или инициативной группой нарушены требования, предъявляемые в соответствии с настоящим Положением и Уставом, к выдвижению инициативы о проведении публичных слушаний.
2.7. Публичные слушания назначаются решением Сычевской районной Думы или постановлением Главы муниципального образования«Сычевскийрайон» Смоленской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
В случае если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит населению муниципального образования или районной Думе, решение о проведении публичных слушаний принимает районная Дума, если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе муниципального образования - решение о проведении публичных слушаний принимает Глава муниципального образования в форме постановления (далее – постановление).
2.8. В решении (постановлении) о проведении публичных слушаний указываются:
2.8.1. Тема публичных слушаний (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания).
2.8.2. Дата, время и место проведения публичных слушаний.
2.8.3. Орган, ответственный за организацию проведение публичных слушаний, а также лицо, уполномоченное на ведение публичных слушаний.
2.8.4. Сроки и адрес направления предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, а также заявок на участие в публичных слушаниях.
2.9. Решение (постановление) о проведении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний, если Уставом или настоящим Положением применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования (обнародования) названного решения(постановления).
Одновременно с опубликованием (обнародованием) решения (постановления) о проведении публичных слушаний публикуется (обнародуется) проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания.
2.10. Порядок приема замечаний и предложений по теме публичных слушаний (проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания):
2.10.1. Прием замечаний и предложений по теме публичных слушаний (проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания) осуществляется в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения (постановления) о назначении публичных слушаний как в письменном виде, так и посредством официального сайта.
2.10.2. Замечания и предложения по теме публичных слушаний (проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания) должны содержать конкретные предложения по изменению и (или) дополнению норм проекта муниципального правового акта. Замечания и предложения по теме публичных слушаний (проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания) должны быть подписаны населением муниципального образования с указанием фамилии, имени, отчества, адреса регистрации по месту жительства, а замечания и предложения по теме публичных слушаний (проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания) юридических лиц должны содержать полное наименование юридического лица и его местонахождение.
2.11. С момента опубликования (обнародования) решения (постановления)о проведении публичных слушаний в порядке, предусмотренном Уставом для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, жители муниципального образования считаются оповещенными о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.
3. Порядок организации публичных слушаний
3.1. Проведение публичных слушаний организует Глава муниципального образования или орган, ответственный за организацию проведения публичных слушаний, указанный в решении (постановлении) о проведении публичных слушаний (далее - орган, ответственный за организацию проведения публичных слушаний).
3.2. Органом, ответственным за организацию проведения публичных слушаний, является комиссия по организации проведения публичных слушаний, созданная муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
3.3. В процессе подготовки к публичным слушаниям Глава муниципального образования или орган, ответственный за организацию проведения публичных слушаний:
3.3.1. Истребует у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на публичные слушания.
3.3.2. Определяет перечень должностных лиц, специалистов, приглашаемых
к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальное обращение с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение.3.3.3. Формирует список участников, заявивших о своем выступлении на публичных слушаниях, приглашенных лиц.
3.3.4. Составляет план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний.
3.3.5. Проводит анализ предложений, представленных участниками публичных слушаний.
3.3.6. Обеспечивает подготовку протокола публичных слушаний.
3.4. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются лица, которые внесли в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее чем за 1 день до даты проведения публичных слушаний.
3.5. Право выступления без предварительного внесения письменных предложений по теме проведения публичных слушаний предоставляется Главе муниципального образования (уполномоченным им представителем), депутатам районной Думы, членам органа, ответственного за организацию проведения публичных слушаний, прокуроруСычевского района Смоленской области, представителям органов юстиции, представителям правовых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иным участникам публичных слушаний по решению Главы муниципального образования, либо лица, уполномоченного на ведение публичных слушаний, указанного в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний (далее также – председательствующий).
3.6. Участники публичных слушаний, не включенные в список выступающих, могут подать письменные заявки на выступления в ходе проведения публичных слушаний в течение времени, определенного председательствующим на публичных слушаниях.
4. Порядок проведения публичных слушаний
4.1. Перед началом публичных слушаний проводится регистрация их участников. При регистрации участники публичных слушаний предъявляют:
4.1.1. Физические лица – документ, удостоверяющий личность.
4.1.2. Представители юридических лиц – документ, подтверждающий полномочия представителя, документ, удостоверяющий личность представителя.
4.2. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.
4.3. Ведет публичные слушания Глава муниципального образования, либо лицо, уполномоченное на ведение публичных слушаний, указанное в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний.
4.4. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. В случае нарушения порядка в зале заседания кем-либо из присутствующих на публичных слушаниях председательствующий вправе удалить это лицо из зала заседаний.
4.5. До рассмотрения проекта правового акта, по которому проводятся публичные слушания, большинством голосов участников публичных слушаний избирается секретарь публичных слушаний.
4.6. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
4.6.1. Дата, время и место проведения публичных слушаний.
4.6.2. Инициатор проведения публичных слушаний, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования (обнародования) решения (постановления) о назначении публичных слушаний.
4.6.3. Наименование проекта муниципального правового акта, обсуждаемого на публичных слушаниях.
4.6.4. Председательствующий, секретарь публичных слушаний.
4.6.5. Докладчики и список выступающих.
4.6.6. Иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний.
4.6.7. Решение публичных слушаний.
4.7. К протоколу прилагаются:
4.7.1. Копия опубликованного (обнародованного) решения (постановления) о назначении публичных слушаний.
4.7.2. Проект муниципального правового акта, обсуждаемый на публичных слушаниях.
4.7.3. Данные регистрации участников публичных слушаний.
4.8. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего. Председательствующий сообщает о теме публичных слушаний, порядке проведения публичных слушаний, составе выступающих лиц.
Далее слово предоставляется докладчикам.
Затем заслушиваются выступления в соответствии со списком выступающих, а также лиц, подавших письменные заявки на выступления. Очередность выступлений определяется председательствующим. Выступающий вправе снять свои предложения и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решение об изменении позиции выступающих по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе публичных слушаний.
Участники слушаний получают слово только с разрешения председательствующего.
4.9. Длительность докладов должна составлять не более 10 минут, выступлений – не более 5 минут.
4.10. Председательствующий может объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
4.11. По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) участникам публичных слушаний предоставляется возможность задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам выступившего, а также предоставляется дополнительное время для ответов на вопросы.
4.12. При проведении публичных слушаний может вестись их аудио- и видеозапись, фотосъемка.
4.13. По результатам публичных слушаний открытым голосованием принимается решение.
Решение по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, считается принятым, если за него проголосовало большинство участников публичных слушаний.
4.14. Глава муниципального образования или орган, ответственный за организацию проведения публичных слушаний, должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний.
5. Результаты публичных слушаний
5.1. Решение, принятое по итогам публичных слушаний, отражается в протоколе публичных слушаний.
5.2. По результатам публичных слушаний принимается следующее решение:
5.2.1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области утвердить (принять) без изменений опубликованный (обнародованный) проект муниципального правового акта (если все предложения были отозваны в ходе проведения публичных слушаний либо если предложений не поступило).
5.2.2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области утвердить (принять) опубликованный (обнародованный) проект муниципального правового акта с изменениями и (или) дополнениями (при наличии не отозванных предложений в ходе проведения публичных слушаний).
5.2.3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Сычевскийрайон» Смоленской области не утверждать (не принимать) опубликованный (обнародованный) проект муниципального правового акта в предложенной редакции и (или) направить его разработчику на доработку (если в большинстве предложений, выступлений содержатся такие рекомендации).
5.3. В течение 10 дней после окончания публичных слушаний Глава муниципального образования или орган, ответственный за организацию проведения публичных слушаний, доводит до сведения населения муниципального образования и органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, путем их опубликования (обнародования), а также посредством их размещения на официальном сайте.
5.4. Итоги публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
Приложение № 1
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области
форма
ПРОТОКОЛ
собрания инициативной группы
граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и обладающих активным избирательным правом
« ___» ______________ 20__ г.
__________________________
(место проведения заседания)
Тема публичных слушаний вмуниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области: ______________________________________________
Присутствовали __ граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон» Смоленской области и обладающих активным избирательным правом.
Повестка дня:
1. Об избрании председательствующего на собрании инициативной группы граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевский район»Смоленской области и обладающих активным избирательным правом.
2. Об избрании секретаря собрания инициативной группы граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон» Смоленской области и обладающих активным избирательным правом.
3. О создании инициативной группы граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон»Смоленской области и обладающих активным избирательным правом.
4. О назначении инициативной группой граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон»Смоленской области и обладающих активным избирательным правом, уполномоченного лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Сычевскийрайон»Смоленской области на заседанииСычевской районной Думы.
5. О выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании «Сычевскийрайон»Смоленской областипо проекту _________________________________________________________________.
(наименование проекта муниципального правового акта)
1.По первому вопросу повестки дня
СЛУШАЛИ: _______________________, который (ая) ____________________
(инициалы, фамилия) (краткие тезисы выступления)
ВЫСТУПИЛИ: _____________________, который (ая) ____________________
(инициалы, фамилия) (краткие тезисы выступления)
ГОЛОСОВАЛИ:
«ЗА» – ______________;
«ПРОТИВ» – ___________;
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» – _____.
РЕШИЛИ:_______________________________
2. По второму вопросу повестки дня:
Председательствующий ___________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь ____________________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 2
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсужденийв муниципальном образовании «Сычевскийрайон» Смоленской области
форма
в ______________________________
(наименование представительного органа муниципального образования)
ХОДАТАЙСТВО
инициативной группыграждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и обладающих активным избирательным правом
Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания в муниципальном образовании«Сычевскийрайон» Смоленской области по проекту ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование проекта муниципального правового акта)
Уполномоченным лицом от имени инициативной группы граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон»Смоленской области и обладающих активным избирательным правом, является ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и место проживания уполномоченного лица)
Приложение: 1. Списокинициативной группы граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон»Смоленской области и обладающих активным избирательным правом на __ л. в 1 экз.
2. Протокол собрания инициативной группыграждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон» Смоленской области и обладающих активным избирательным правом на __ л. в 1 экз.
Председательствующийна собрании инициативнойгруппы граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон» Смоленской области и обладающих активным избирательным правом
_____ ____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Секретарь собранияинициативной группы граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сычевскийрайон» Смоленской области и обладающих активным избирательным правом
__________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
- 162 docx (58.40 KB) Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области
|
|