Административные регламенты

18.04.2025 15:37 Постановление 309 от 18.04.2025

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ»                             СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  18 апреля 2025 года  № 309

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ                     «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 04.10.2021 г. №686 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации                     от 15.05.2020 г. №236 «Об утверждении Порядка приема на обучение                       по образовательным программам дошкольного образования» и от 08.09.2020 г. № 471 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 г. № 236», с Указом Губернатора Смоленской области от 19.10.2022 № 103                   «О дополнительных мерах социальной поддержки семьям граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации»,

 

Администрация муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

 

{C}1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

2.              Признать утратившими силу:

 - постановление Администрации от 27.09.2021 года № 522 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»;

- постановление Администрации от 19.10.2022 года № 614 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей                                в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»;

- постановление Администрации от 01.11.2022 года № 650 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей                                 в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                           на начальника Отдела образования Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области                     А.А. Копорову.

 

 

Глава муниципального образования

«Сычевский муниципальный округ»

Смоленской области                                                                        Т.П. Васильева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Сычевский муниципальный                                                                                                округ» Смоленской области

от 18.04.2025 года № 309

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка

 на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

(далее – Административный регламент)

 

{C}I.               ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Термины и сокращения, которые используются в Административном регламенте

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления данной муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В настоящем документе используются следующие термины и сокращения:

{C}                муниципальная образовательная организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования (МОО);

{C}                дата поступления — дата, не ранее которой должно быть произведено зачисление ребенка в МОО в соответствии с нормативными документами и пожеланиями родителей или иных законных представителей;

{C}                Отдел образования – Отдел образования Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области;

{C}                комплектование — регламентированная деятельность Отдела образования по направлению и зачислению детей, нуждающихся в обучении по основным образовательным программам дошкольного образования;

{C}                очередь (учет) — совокупность учетных записей детей, родителями (законными представителями) которых подано заявление установленной формы о предоставлении места в МОО, упорядоченная в соответствии с регламентом комплектования;

{C}                Портал — портал государственных (муниципальных) услуг;

{C}                Автоматизированная информационная система «АИС Комплектование» (АИС) – система для учета детей;

{C}                учебный год — период с 01 сентября текущего года по 31 мая следующего года включительно;

{C}                Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сычевского муниципального района Смоленской области» (МФЦ)

2. Предмет регулирования Административного регламента

2.1. Предметом регулирования Административного регламента являются действия, выполняемые при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в МОО. Кроме того, Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.

3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо                  в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Получателем услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий)  до 8 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами или не имеющими гражданства.

3.2. Право на получение услуги имеют дети, зарегистрированные по месту жительства (временно или постоянно) на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области.

3.3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги выступают родители (законные представители) ребенка, реализующие в его интересах право на образование.

3.4. Родители (законные представители) ребенка вправе поручить выполнение действий, связанных с предоставлением услуги, иным лицам по своему усмотрению.

3.5. Представительство интересов ребенка родителями осуществляется    на основании факта родительства, подтверждаемого свидетельством о рождении ребенка, записями ЗАГС, а в отдельных случаях — свидетельством об установлении отцовства. Под свидетельством о рождении здесь и далее понимается один из следующих документов: свидетельство о рождении, выданное органами ЗАГС или консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Представительство интересов ребенка законными представителями осуществляется на основании документов, установленных соответствующими законами.

Представительство интересов ребенка по поручению родителей (законных представителей) осуществляется на основании нотариально заверенной доверенности.

3.6. Родители (законные представители) ребенка  вправе обратиться                     с заявлением о постановке на учет по предоставлению места в МОО с момента получения свидетельства о рождении ребенка и до достижения ребенком восьмилетнего возраста.

3.7. Отдельные категории заявителей, перечисленные в Приложении 1, имеют льготное право предоставления места в МОО.

4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

{C}                в помещениях МФЦ, Отдела образования, МОО, участвующих                   в предоставлении услуги, на информационных стендах;

{C}                по телефону сотрудниками МФЦ, Отдела образования, МОО, ответственными за информирование;

{C}                на Интернет-сайтах МФЦ, Отдела образования, МОО;

{C}                в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www. gosuslugi.ru), а так же региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ruhttp://67. gosuslugi,ru) (далее - Региональный портал).

4.2. Информация по предоставлению муниципальной услуги  включает              в себя:

{C}                местонахождение, включая схему проезда, МФЦ, Отдела образования, МОО;

{C}                график работы сотрудников МФЦ, Отдела образования, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;

{C}                справочные телефоны МФЦ, Отдела образования;

{C}                перечень МОО, участвующих в предоставлении услуги;

{C}                справочные телефоны МОО, участвующих в предоставлении услуги;

{C}                местонахождение МОО муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области, участвующих в предоставлении услуги, а также схемы проезда к МОО;

{C}                график работы МОО, участвующих в предоставлении услуги;

{C}                график приема сотрудников МОО, участвующих в предоставлении услуги;

{C}                количество групп в МОО;

{C}                сведения о возрастных группах воспитанников;

{C}                порядок зачисления ребенка в МОО;

{C}                перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

{C}                категории заявителей, имеющих  льготное право на устройство детей в МОО;

{C}                Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

{C}                необходимую оперативную информацию о предоставлении муниципальной услуги.

4.3. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».

4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов МФЦ, Отдела образования, МОО с заявителями:

{C}                при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров                             с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

{C}                при личном обращении заявителя в МФЦ, Отдел  образования, МОО специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос.

{C}                специалисты МФЦ, Отдела образования, МОО при ответе                         на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

4.5. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

Если в силу неоднозначности (сложности) ситуации для ответа требуется дополнительное изучение документов (нормативных актов, материалов личного дела), специалист обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

{C}                изложить суть обращения в письменной форме;

{C}                назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

{C}                дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

4.6. Если вопрос не разрешен на уровне специалистов Отдела образования, заявитель не удовлетворен полученным результатом обращения, прием и консультирование заявителей должностными лицами Отдела образования производится начальником Отдела образования и его заместителем согласно установленному графику приема населения.

Время приема  должностными  лицами должно составлять не менее                    4 часов в неделю.

4.7. График работы сотрудников МФЦ, ответственных                                         за информирование:  понедельник – пятница с 9-00 до 18-00 без перерыва. 

График работы Отдела образования: понедельник  -  пятница с 800 до 1700,  перерыв с 1300 до 1400.

4.8. Справочные телефоны сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:

{C}

  • 309 docx (188.21 KB) Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
  • Назад
    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
     

    Основные разделы

    Услуги и сервисы

    adt69vlmyvk
    helloaddblock-1-variant-4
    nipyuggv7le
    neispolzuemye-pomescheniy
    528adb5103aea723a597edc28
    politika1
    2cf253e5-9758-5f27-90_171
    detskij-telefon-doveriya
    d32dd699eebc1433faf12a9f2
    helloaddblock_1160-krasnyj
    logotip-dlinnyj
    400x240
    dostizheniya-oblozhka_102
    png-543_1701bab13462802b4
    prilozhenie-3-logotip-oat
    lg-h0q
    bcyd65vpqhy-1
    bezymyannyj3
     
    narushenie-trudovix-prav_
    bezymyannyj4
    bezymyannyj5
    helloaddblock-lichnyj-kabinet
    helloaddblock-elektronnaya-kvita
    helloaddblock-peredat-pokazaniya
    cifraya-platforma-msp-rf
    bezymyannyj2
    ezgif-7-342c61d995

    © Администрация муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

     

    тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
    Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

    Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

    Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

    Электронные услуги

    Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

    Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!