- Главная
- Законодательство
- Административные регламенты
- Постановление 717 от 28.12.2017
Административные регламенты
Административные регламенты
Архив административных регламентов за 2015 год
Архив административных регламентов за 2014 год
28.12.2017 16:57 Постановление 717 от 28.12.2017
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 28 декабря 2017 года № 717О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 06.12.2016 года № 549 (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 23.12.2016 года № 604)Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской областип о с т а н о в л я е т:1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 06.12.2016 года № 549 (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 23.12.2016 года № 604) следующие изменения:1.1. подпункт 3.2.2.1. пункта 3.2.2. части 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:«3.2.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения земельного законодательства;2) поступление в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в Уполномоченный орган обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе физических лиц, информации от органов государственной власти и местного самоуправления, структурных подразделений Администрации, из средств массовой информации о следующих фактах:- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов;- причинение вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;3) распоряжение Уполномоченного органа Администрации муниципального образования, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;4) непосредственное обнаружение уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля лицами достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения гражданином земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, областным законодательством предусмотрена административная и иная ответственность.Согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с порядком установленном Приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».Внеплановая проверка проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 2 подпункта 3.2.2.1. пункта 3.2.2. части 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;1.2. пункты 3.4.1 и 3.4.2 части 3.4. раздела 3 изложить в следующей редакции:«3.4.1. Основанием начала проведения проверки является распоряжение Уполномоченного органа Администрации муниципального образования о проведении проверки.Проверки осуществляются только при участии собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя юридического лица или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии иных уполномоченных представителей организации.При проведении проверки менеджер отдела по земельным и имущественным отношениям не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случая, при котором основанием для проведения проверки является причинение вреда жизни, здоровью физическому лицу, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.Проверка в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя может быть проведена, при условии их своевременного извещения о необходимости прибытия заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телеграммой либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова его и его вручение адресату.Если уведомление о проведении проверки и копия распоряжения о проведении проверки (далее - уведомление) направлены в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки и способами, предусмотренными статьей 113 Гражданского процессуального кодекса РФ, то юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, не получившие уведомление по причине отсутствия по месту своей регистрации, отказавшиеся от получения уведомления или не явившееся за его получением, считаются уведомленными надлежащим образом.Также, при проведении проверки муниципального земельного контроля не вправе проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти, которые были ранее приняты и не соответствующие законодательству Российской Федерации;проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.Обследование земельных участков осуществляется путем выезда менеджера в срок, установленный распоряжением Уполномоченного органа Администрации муниципального образования.Менеджер отдела по земельным и имущественным отношениям, осуществляющий проверку:1) вручает под роспись копию распоряжения Уполномоченного органа Администрации муниципального образования о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору либо их уполномоченному представителю;2) по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют документыв целях подтверждения своих полномочий;3) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, егоуполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, знакомят с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности.Осуществление муниципального земельного контроля направлено на:1) соблюдение физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков;3) соблюдение физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами сроков освоения земельных участков;4) оформление прав на земельный участок;5) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;6) предотвращение и ликвидацию захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель, и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние;7) своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду;8) своевременное внесение землепользователями арендной платы;9) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;10) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;12) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленных муниципальными правовыми актами.Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя, вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).Результатом исполнения административной процедуры являются завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.Ответственным за выполнение указанных действий является менеджер отдела по земельным и имущественным отношениям, осуществляющий проверку.Максимальный срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней.3.4.2. Проведение выездной проверкиПредметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности земельных участков и принимаемые меры по исполнению ими обязательных требований земельного законодательства.Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, а для физических лиц – по месту нахождения земельного участка.Заверенная печатью для документов копия распоряжения Уполномоченного органа Администрации муниципального образования о проведении проверки соблюдения земельного законодательства вручается под роспись лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, законному представителю юридического лица либо его уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю либо его уполномоченному представителю, физическому лицу, либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.При проведении плановой или внеплановой выездной проверки лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, менеджер отдела по земельным и имущественным отношениям составляет фото таблицу (приложение), производит обмер площади земельного участка (приложение) и составляет другие документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) земельного законодательства, устанавливающие целевое и разрешенное использование земельного участка, наличие (отсутствие) межевых знаков. Перечень контрольных мероприятий должен быть указан в распоряжении Уполномоченного органа о проведении проверки.В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя.».2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.Глава муниципального образования«Сычевский район» Смоленской области Е.Т. Орлов
- 717 docx (63.42 KB)
|
|