- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Постановления
- 2017 год
- Постановление 713 от 28.12.2017
2017 год
28.12.2017 15:18 Постановление 713 от 28.12.2017
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 28 декабря 2017 года № 713Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и финансового обеспечения выполнения муниципального заданияВ соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона «О некоммерческих организациях»,Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской областип о с т а н о в л я е т:1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года.3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Т.В. Никонорову.Глава муниципального образования«Сычевский район» Смоленской области Е.Т. ОрловУТВЕРЖДЕНОпостановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район»Смоленской областиот 28.12.2017 года № 713ПОЛОЖЕНИЕо порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений образования муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания1. Общие положения1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.2. Формирование муниципального задания2.1. Муниципальное задание муниципальному учреждению образования формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работ).При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальных услуг и выполнению работ.2.2. Муниципальное задание формируется в процессе формирования муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 1 февраля года, на который формируется муниципальное задание.Муниципальное задание утверждается на срок до одного года в случае утверждения муниципального бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:- муниципальных бюджетных учреждений - структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее – Структурные подразделения).В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).2.3. Главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Структурные подразделения при формировании муниципального задания для муниципальных учреждений определяют значения показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также значения показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном году.2.4. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), планируемые к выполнению, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности муниципального учреждения.Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы), должны отражать качество результата предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) или характеризовать процесс оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения).2.5. После формирования муниципальные задания утверждаются, направляются для исполнения муниципальным учреждениям и размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте Структурного подразделения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».3. Требования к отчетности о выполнении муниципальногозадания и порядку контроля за выполнениеммуниципального задания3.1. Формы отчетности, периодичность и сроки ее представления устанавливаются в муниципальном задании. Периодичность отчетности не может быть установлена реже чем один раз в год. Срок годового отчета не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению, и размещается муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальном сайте Структурного подразделения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальном сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».3.2. По результатам рассмотрения годовых отчетов Структурное подразделение формирует годовой отчет о выполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями и направляет его в финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.3.3. Контроль над выполнением муниципального задания осуществляют главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Структурные подразделения в форме текущего контроля (ведение журнала звонков, книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями) и последующего контроля (в виде камеральных и выездных проверок).Последующий контроль обязателен для применения в отношении всех муниципальных учреждений. Формы последующего контроля обязательны для отражения в муниципальном задании.Организация работы по осуществлению контроля над выполнением муниципального задания должна содержать:- определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль над выполнением муниципального задания;- установление сроков и последовательности действий при проведении камеральных проверок;- формирование и утверждение графиков проведения выездных проверок;- определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления данного контроля.3.4. Информация о выявленных нарушениях доводится до Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.4. Финансовое обеспечение выполнениямуниципального задания4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.Объем субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или предоставленного в безвозмездное пользование).Объем субсидии определяется по формуле:S = ∑Ni × Vi + ∑Pj - ∑Li × Vi, гдеi j iS – объем субсидии;Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;Pj – затраты на выполнение j-й работы, включенной в ведомственный перечень;Li – средний размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием.Затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.В случае если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются как произведение нормативных затрат на выполнение работы и показателя, характеризующего объем такой работы.4.3. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.4.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем услуги, установленный в муниципальном задании на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее также - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального (муниципального) задания на оказание муниципальных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.4.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются в отношении:- муниципальных бюджетных учреждений – Структурными подразделениями.4.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.4.7. Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, Структурными подразделениями.4.8. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:- муниципальных бюджетных учреждений – Структурными подразделениями.Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:- суммарного значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;- суммарного значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.4.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента и утверждаются в отношении:- муниципальных бюджетных учреждений – Структурными подразделениями.4.10. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете субсидии в порядке, установленном главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, Структурным подразделениями.При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.4.11. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в отношении:- муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;- муниципальных бюджетных учреждений – Структурными подразделениями.4.12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.4.13. Изменение значений базового норматива затрат и (или) корректирующихкоэффициентов на оказание муниципальной услуги, значений нормативных затрат на выполнение работы производится главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Структурными подразделениями по согласованию с рабочей группой по рассмотрению расходных обязательств муниципального бюджета в следующих случаях:а) при изменении требований к содержанию и (или) качеству муниципальной услуги (работы), установленных федеральным, областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;б) при изменении способа установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы): отдельно по каждому муниципальному учреждению, по группе муниципальных учреждений;в) при изменении порядка определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг;г) при реорганизации муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу), в случае установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) отдельно по муниципальному учреждению;д) при изменении в текущем году коэффициентов индексации оплаты труда, коэффициентов индексации по соответствующим направлениям расходов по отношению к соответствующим коэффициентам индексации оплаты труда, коэффициентам индексации по соответствующим направлениям расходов, одобренным Комиссией при Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период при планировании бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год;е) при изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.4.14. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Структурными подразделениями отдельно по каждой муниципальной услуге (работе), включенной в муниципальное задание, с использованием критериев «Объем муниципальной услуги» и (или) «Результат выполнения работы» на основании отчетности, представленной муниципальными учреждениями. Муниципальное задание считается выполненным, если отношение фактического объема муниципальной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю не ниже коэффициента отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы).Коэффициент отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляет:- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет менее 50 единиц (включительно), - 0,8;- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет от 51 до 100 единиц (включительно), - 0,85;- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальном услуги (работы), составляет более 100 единиц, - 0,85.4.15. При внесении в течение финансового года изменений в показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), содержащиеся в муниципальном задании, и (или) изменении размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания Структурные подразделения представляют в отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области следующие документы:- проект муниципального задания с внесенными изменениями;- проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу, мероприятия которой включают в себя расходы на предоставление субсидии муниципальному учреждению (далее – муниципальная программа) (в случае, если изменение муниципального задания и (или) изменение размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания требуют внесения таких изменений в муниципальную программу);- пояснительную записку с указанием целей, оснований и причин внесения в муниципальное задание изменений.4.16. Отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в течение 5 рабочих дней рассматривает проект муниципального задания с внесенными изменениями на предмет обоснованности его показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы); проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу на предмет его соответствия проекту муниципального задания и (или) изменению размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания. По результатам рассмотрения указанных документов отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области направляет заключение Структурным подразделения и в финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.4.17. После получения положительного заключения отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Структурные подразделения представляют в финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области следующие документы:- расчет субсидии муниципальному учреждению;- пояснительную записку к расчету субсидии.4.18. В случае получения отрицательного заключения отдела экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Структурные подразделения дорабатывают комплект документов и повторно представляют его на рассмотрение в отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.4.19. Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в течение 5 рабочих дней рассматривает расчет субсидии муниципальному учреждению на предмет его соответствия проекту муниципального задания.4.20. После получения положительного заключения Финансового управления Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Структурные подразделения утверждают изменения в муниципальное задание, в случае изменения объема субсидии муниципальному учреждению вносят соответствующие изменения в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии, указанное в пункте 4.22 настоящего раздела, при необходимости вносят изменения в муниципальную программу.4.21. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.4.22. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и Структурном подразделением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.4.23. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.4.24. На основании годового отчета о выполнении муниципального задания не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, муниципальные бюджетные учреждения осуществляют возврат в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты соответствующим учреждением. Указанный объем субсидии определяется по формуле:∆G = ∑(Nнiот × (1 - Vфiот / Vпiот) × Vпiот), гдеi∆G – объем субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет;Nнiот – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы), включенной в ведомственный перечень, в отчетном году;Vфiот – фактически выполненный годовой объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году;Vпiот – объем муниципальной услуги (работы), установленный в муниципальной задании, в отчетном году.Приложение № 1к Положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального заданияФормаУТВЕРЖДАЮ_________________________________(наименование должности уполномоченного лица)_________________________________(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств муниципального бюджета, муниципального муниципального учреждения)_________ _____________________(подпись) (расшифровка подписи)«____» ________________ ______ г.МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕна ______ год и на плановый период ______ и ______ годов_____________________________________________________________________________________(наименование муниципального муниципального учреждения)___________________________________________(код государственной услуги (услуг)1ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2РАЗДЕЛ ___(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)1. Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню:_____________ 2. Наименование государственной услуги:________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Категории потребителей государственной услуги:_____________________________________________________________________________________________________________________________4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы), а также среднегодовой размер платы за оказание государственной услуги:Уникальный номер реестровой записиПоказатель, характеризующий содержание государственной услугиПоказатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услугиСреднегодо-вой размер платы за оказаниегосударствен-нойуслуги(цена, тариф)________
(наименова-ние показателя)________
(наименова-ние показателя)________
(наименова-ние показателя)________
(наименова-ние показателя)________
(наименова-ние показателя)12345675. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:5.1. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:Уникальный номер реестровой записиПоказатель объема государственной услугиЗначение показателя объема государственной услугинаименование показателяединица измерения20_____год(очередной финансовый год)20_____год(1-й год планового периода)20_____год(2-й год планового периода)123456Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)5.2. Показател<- Постановление 713 от 28.12.2017 docx (94.29 KB)