- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Постановления
- 2024 год
- Постановление 617 от 10.10.2024
2024 год
10.10.2024 16:51 Постановление 617 от 10.10.2024
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 октября 2024 года № 617
Об организации срочного захоронения трупов людей и животных, погибших (умерших) в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ГОСТ Р 42.7.01-2021 «Национальный стандарт Российской Федерации. Гражданская оборона. Захоронение срочное трупов в военное и мирное время. Общие требования»,
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Положение по организации срочного захоронения трупов людей и животных, погибших (умерших) в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области согласно приложению № 1.
1.2. Положение о комиссии по срочному захоронению трупов людей в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области согласно приложению № 2.
1.3. Состав комиссии по срочному захоронению трупов людей в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области согласно приложению № 3.
1.4. Перечень мест срочного захоронения трупов людей в ходе военных время или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области согласно приложению № 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области Т.П. Васильева
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
(приложение № 1)
от 10.10.2024 года № 617
ПОЛОЖЕНИЕ
по организации срочного захоронения трупов людей и животных, погибших (умерших) в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение по организации срочного захоронения трупов людей и животных, погибших (умерших) в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ГОСТ Р 42.7.01-2021 «Национальный стандарт Российской Федерации. Гражданская оборона. Захоронение срочное трупов в военное и мирное время. Общие требования» и определяет порядок выбора и подготовки мест под массовые захоронения, порядок транспортировки и доставки погибших (умерших) к местам погребений, организацию и порядок проведения захоронений трупов, гигиенические требования при организации захоронений, порядок регистрации и учета массовых погребений, финансирование работ по организации срочного захоронения трупов людей и животных, погибших (умерших) в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области».
1.2. Погребение тел (останков) погибших (умерших) - обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Существуют следующие виды захоронений трупов или останков умерших - путем предания: земле (захоронение в могилу), огню (кремация с последующим захоронением урны с прахом), воде (захоронение в воду в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации).
1.3. Местами захоронения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли для захоронения тел (останков) погибших (умерших), в том числе для захоронения урн с прахом погибших (умерших) (пеплом после сожжения тел (останков) погибших (умерших).
1.4. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов людей в военное и мирное время, являются:
- выбор и подготовка мест для проведения массовых захоронений в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями при выборе мест для захоронения;
- сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов людей;
- организация и проведение мероприятий по поиску тел, фиксирования мест их обнаружения, извлечения и осуществления опознания, документирования и перевозка тел;
- порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материально-технических средств.
2. Выбор и подготовка мест для проведения массовых захоронений людей, санитарно-гигиенические требования при выборе мест для захоронения
2.1. Места для проведения массовых захоронений тел (останков) погибших предоставляются на муниципальных кладбищах Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области», в соответствии с правилами застройки поселения с учетом гидрогеологических характеристик, особенностей рельефа местности, состава грунтов, предельно допустимых экологических нагрузок на окружающую среду, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок существования места погребения.
2.2. Предоставление земельного участка для размещения места массового погребения осуществляют Администрации муниципальных образований сельских поселений Сычевского района Смоленской области в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
2.3. Вновь создаваемые места погребения должны размещаться на расстоянии от границ селитебной территории, в соответствии требованиям законодательства о санитарно-защитных зонах.
2.4. Не разрешается проводить захоронения на территориях:
- первого и второго поясов зоны санитарной охраны источника водоснабжения, минерального источника, первой зоны округа санитарной (горно-санитарной) охраны курорта;
- с выходами на поверхность сильнотрещиноватых пород и в местах выклинивания водоносных горизонтов;
- на берегах озер, рек и других поверхностных водных объектов, используемых населением для хозяйственно-бытовых нужд, купания и культурно-оздоровительных целей;
- состоянием грунтовых вод более двух метров от поверхности земли при наиболее высоком их стоянии, а также на затапливаемых, подверженных оползням и обвалам, заболоченных территориях.
2.5. Допускается выбор участка, отводимого под срочное захоронение трупов людей, с уровнем залегания грунтовых вод более двух метров при наиболее высоком уровне их залегания при условии создания сооружения с применением технологий укрепления грунтов по ГОСТ 30491.
2.6. Создание новых мест захоронений, реконструкция действующих мест погребения возможны при наличии положительного заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы.
2.7. Размер земельного участка для захоронения определяется с учетом количества жителей поселения, а также с учетом вместимости уже имеющихся кладбищ, не может превышать 40 га.
2.8. Заблаговременное определение мест возможных захоронений производится на основе санитарно-эпидемиологической оценки следующих факторов:
- санитарно-эпидемиологической обстановки;
- градостроительного назначения и ландшафтного зонирования территории;
- геологических, гидрогеологических и гидрогеохимических данных;
- почвенно-географических данных, а также способности почв и почвогрунтов к самоочищению;
- эрозионного потенциала и миграции загрязнений;
- транспортной доступности.
2.9. Места возможных захоронений должны размещаться на расстоянии:
- от жилых, общественных зданий, спортивно-оздоровительных и санаторно-курортных зон в соответствии с санитарными правилами по санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов;
- от водозаборных сооружений централизованного источника водоснабжения населения не менее 1000 м с подтверждением достаточности расстояния расчетами поясов зон санитарной охраны водоисточника и времени фильтрации.
2.10. В сельских населенных пунктах, пользующихся колодцами, родниками и другими природными источниками водоснабжения, при планировании размещения мест возможных захоронений выше по потоку грунтовых вод санитарно-защитная зона между предполагаемым местом захоронения и населенным пунктом обеспечивается в соответствии с результатами расчетов очистки грунтовых вод и данными лабораторных исследований.
3. Силы и средства гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов людей
3.1. Для срочного захоронения трупов людей формируются команды (группы) из состава ООО «Олимп», МУП «Сычевское управление ЖКХ» для проведения комплекса мероприятий по срочному захоронению в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время.
3.2. Команды (группы) по срочному захоронению трупов людей в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время, создаются для:
- сбора трупов;
- доставки трупов к месту захоронения;
- доставки к месту захоронения гробов (герметичных пакетов или контейнеров) со складов;
- проведения обеззараживания и захоронения трупов.
3.3. Для оборудования братских могил для захоронения многочисленных погибших в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время при выполнении земляных работ для отрывки котлованов привлекается землеройная техника (экскаваторы) и транспортные средства на которых будет осуществляться транспортировка трупов к месту захоронения.
4. Организация и проведения мероприятий по поиску тел, фиксирования мест их обнаружения, извлечения и осуществления опознания, документирования и перевозка тел
4.1. Поиск и извлечение тел (останков) погибших (умерших) из-под завалов зданий и сооружений, подвальных и других заглубленных помещений осуществляется силами, привлекаемыми к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР).
4.2. Поиск тел (останков) погибших (умерших) осуществляется в ходе проведения разведки, по данным опросов местного населения, заявлениям официальных органов и граждан, а также при разборе завалов, визуальном осмотре местности, помещений зданий и сооружений, включая подвальные.
4.3. Места обнаружения тел (останков) погибших (умерших) фиксируются составления схем расположения мест обнаружения с привязкой к долговременным ориентирам на местности (элементам рельефа местности, магистральным автомобильным (железным) дорогам, элементам путепроводов и т.п., не подвергающимся значительным изменениям в течение времени).
4.4. В целях предотвращения распространения особо опасных инфекционных заболеваний процесс захоронения умерших от инфекции не ясной этиологии, а также от особо опасных инфекций (умерших в лечебных учреждениях или поступивших в патологоанатомические отделения для вскрытия) совершается в оцинкованных, герметически запаянных гробах непосредственно из патологоанатомического отделения.
4.5. Захоронение погибших (умерших), имеющих высокий радиоактивный фон, допускается на специально отведенном участке места захоронения в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующем отношения, связанные с обеспечением радиационной безопасности населения.
4.6. Транспортировка и доставка погибших (умерших) к местам погребения осуществляется в срок не более трёх дней с подготовленных площадок от моргов и хранилищ трупов, с оформленными документами на погребение.
4.7. Перевозка умерших к месту захоронения осуществляется автотранспортом. При необходимости допускается использование автотранспорта организаций, предприятий и учреждений, не перевозящего пищевое сырье и продукты питания.
4.8. После перевозки и захоронения умерших транспорт должен в обязательном порядке подвергаться уборке и обработке дезинфицирующими средствами, разрешенными к применению в установленном порядке.
5. Организация и порядок мероприятий по срочному захоронению трупов людей в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время
5.1. Для организации похорон создается комиссия Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области по срочному захоронению трупов людей в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время (далее - комиссия), в состав которой включаются все представители, на которых возлагаются обязанности по оформлению документов на погибших (умерших), хранению тела, изготовлению гроба, подготовке могилы.
5.2. При проведении группового погребения захоронение может производиться как в индивидуальные могилы, так и в общую для данной группы погибших (умерших). Захоронение прахов в «стенах скорби» открытых и закрытых колумбариев производится в индивидуальные ниши.
5.3. В случаях, когда групповое погребение проводится для группы лиц, состоящих из военных и гражданских лиц, воинские почести следует отдавать всей группе погибших (умерших).
5.4. Погребение может производиться только при наличии медицинского и государственного свидетельств о смерти и после идентификации (опознания) личности погибшего (умершего).
5.5. В случае, когда идентификация личности по внешним признакам затруднена, необходимо проведение опознания трупов методами судебно-медицинского исследования (вскрытие, снятие отпечатков пальцев, изучение зубов, генетическая экспертиза.
5.6. Генетическая экспертиза проводится по требованию медицинского учреждения, выдающего свидетельство о смерти, органов внутренних дел, МЧС России, Минобороны России. Медицинское свидетельство в этом случае выдается на основании результатов экспертизы.
5.7. В ситуациях, когда смерть наступила в результате взрыва или иной чрезвычайной ситуации, в силу которой останки найдены быть не могут, факт смерти допускается устанавливать по свидетельству очевидцев органам исполнительной власти всех уровней или суду. Захоронение в таких ситуациях допускается проводить как заочное на основании свидетельства о смерти, выданного по решению органа исполнительной власти или суда.
5.8. В случае гибели иностранных граждан вопросы захоронения (репатриации) останков погибших (умерших) необходимо согласовать с посольствами или консульствами соответствующих государств.
5.9. Погребение лиц, личность которых не установлена, допускается производить на основании решения органов внутренних дел на специализированных участках кладбищ. Кремация при этом не допускается, за исключением случаев, когда она необходима по требованиям санитарных правил и норм или по результатам патологоанатомических исследований судебно-медицинской экспертизы.
5.10. Орган здравоохранения вправе потребовать проведение погребения в форме кремации в случаях, когда захоронение не кремированных останков способно стать источником инфекционной опасности для населения или эпидемии.
5.11. При погребении останков деформированных или разрушенных тел после судебно-медицинской или генетической экспертизы они должны помещаться в запаянные гробы или капсулы, обеспечивающие санитарно-эпидемиологическую безопасность, и в ходе погребения не вскрываться.
5.12. Консервацию и бальзамирование останков рекомендуется проводить в ситуациях, когда сохранение останков необходимо для проведения последующих экспертиз: судебно-медицинской, генетической, криминалистической.
5.13. Не допускается погребение в одном гробу, капсуле или урне останков или праха, соответственно, нескольких умерших.
5.14. После погребения составляется акт.
5.15. Гигиенические требования при организации захоронений:
5.15.1. Захоронение останков после кремации (праха) в урнах допускается производить в могилах.
5.15.2. При захоронении гроба с телом глубину могилы следует устанавливать в зависимости от местных условий (характера грунтов и уровня стояния грунтовых вод), но не менее 1,5 м.
5.15.3. Захоронение в братских могилах допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы при соблюдении следующих условий:
- количество гробов, глубина и количество уровней захоронения устанавливаются от местных климатических условий и высоты стояния грунтовых вод;
- расстояние между гробами по горизонтали должно быть не менее 0,5 м и заполняться слоем земли с укладкой поверху хвороста или хвойных веток;
- при размещении гробов в несколько уровней расстояние между ними по вертикали должно быть не менее 0,5 м. Гробы верхнего ряда размещаются над промежутками между гробами нижнего ряда;
- глубина при захоронении в два уровня должна быть не менее 2,5 м;
- дно могилы должно быть выше уровня грунтовых вод не менее чем на 0,5 м;
- толщина земли от верхнего ряда гробов до поверхности должна быть не менее1 м;
- надмогильный холм устраивается высотой не менее 0,5 м;
- для ускорения минерализации трупов на дне братских могил устраиваются канавки и поглощающий колодец, а также закладывается вентиляционный канал от дна до верха могилы.
6. Организация и порядок мероприятий по срочному захоронению трупов животных в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов
6.1 Организация работ по сбору трупов животных утилизация и уничтожения биологических отходов в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов возлагается на Сычевский ветучасток Новодугинского филиала ОГБУВ «Госветслужба» в тесном взаимодействии с Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
6.2. Трупы животных, биологические отходы утилизируются при переработке ветеринарно-санитарных утилизационных заводах (цехах), биотермических ямах путем обеззараживания и затем путем сжигания или в исключительных случаях захораниваются в специально отведенных местах при массовой гибели животных и невозможности их транспортировки для утилизации, сжигания.
6.3. Выбор и отвод земельного участка для строительства скотомогильника или отдельно стоящей биотермической ямы осуществляет Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области» по предложению Сычевского ветучастка Новодугинского филиала ОГБУВ «Госветслужба» и согласованию с учреждением государственной санитарно-эпидемиологической службы.
6.4. Места, отведенные для утилизации трупов животных, биологических отходов, оборудуются одной или несколькими биотермическими ямами. Биотермические ямы размещают на сухом возвышенном участке земли площадью не менее 600 м2. Уровень стояния грунтовых вод должен быть не менее 2 м от поверхности земли.
6.5. Размещение биотермических ям в водоохранной, лесо-парковой и заповедной зонах категорически запрещается.
6.6. Размер санитарно-защитной зоны от скотомогильника (биотермической ямы) должны быть не менее:
- до жилых, общественных зданий, животноводческих ферм (комплексов) - 1000 м;
- до скотопрогонов и пастбищ - 200 м;
- до автомобильных, железных дорог, в зависимости от их категории – от 50 до 300 м.
6.7. Почву (место), где лежал труп животного, дезинфицируют сухой хлорной известью из расчета 5 кг/м2, затем ее перекапывают на глубину 25 см.
Спецодежду дезинфицируют путем замачивания в 2 % растворе формальдегида в течение 2 ч.
6.8. Категорически запрещается уничтожение трупов животных путем их сброса в водоемы, реки и болота, бытовые мусорные контейнеры, на свалки и полигоны для утилизации и захоронения.
6.9. Сжигание трупов животных проводят под контролем ветеринарного специалиста в специальных печах или трупосжигательных ямах и траншеях до образования негорючего неорганического остатка. Золу и другие несгоревшие неорганические остатки закапывают в той же яме, где проводилось сжигание.
6.10. Перевозка трупов животных осуществляться при наличии ветеринарных сопроводительных документов, за исключением случаев, когда в соответствии с требованиями действующего законодательства этого не требуется.
6.11. Транспортные средства, выделенные для перевозки трупов животных должны иметь водонепроницаемые закрытые кузова устойчивые к воздействию моющих и дезинфицирующих средств. Использование такого транспорта для перевозки трупов животных совместно с другими грузами не допускается.
6.12. Кузов транспортного средства, используемого для перемещения трупов животных, емкости, тенты или иные приспособления, используемые для накрывания трупов животных при их перемещении, инвентарь, используемый при перемещении трупов животных, должны подвергаться дезинфекции после каждого случая перемещения с использованием 4 % раствора едкого натра, или 3 % раствора формальдегида, или раствора препаратов, содержащих не менее 3 % активного хлора, или другого дезинфицирующего средства, обладающего инактивирующим действием в отношении возбудителей особо опасных болезней животных, включенных в перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым в соответствии с требованиями действующего законодательства могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин).
6.13. Транспортные средства, инвентарь, инструменты, оборудование дезинфицируют после каждого случая доставки биологических отходов для их утилизации, обеззараживания или уничтожения.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
(приложение № 2)
от 10.10.2024 года № 617
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по срочному захоронению трупов людей в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по срочному захоронению трупов людей в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее - Положение) определяет формирование, функционирование и деятельность работы комиссии по срочному захоронению трупов людей в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее - комиссия).
1.2. Срочное захоронение останков тел умерших или их праха, а также трупов животных проводится в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического и социального благополучия населения, сохранения физического и психического здоровья, поддержания нормального функционирования населения.
1.4. Финансирование мероприятий по захоронению трупов людей и животных, погибших в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также, в случае необходимости, в результате чрезвычайных ситуаций мирного времени, на территории Сычевского района Смоленской области будет осуществляться в соответствии с расходными обязательствами за счет бюджетов Смоленской области, Сычевского района, городского и сельских поселений и организаций.
1.2. В состав комиссии входят представители:
- Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- Отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- ООО «Олимп»;
- ОГБУЗ «Сычевская центральная районная больница»;
- Отдел ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Гагаринском, Новодугинском, Сычевском районах Смоленской области (далее - ТО УФС в Гагаринском, Новодугинском, Сычевском районах Смоленской области);
- Сычевского ветучастка Новодугинского филиала Областного государственного бюджетного учреждения «Госветслужба» Смоленской области (далее – Новодугинский филиал ОГБУВ «Госветслужба»);
- отдел полиции по Сычевскому району межмуниципального отдела министерства внутренних дел Российской Федерации «Гагаринский» (далее - МО МВД России «Гагаринский»);
- МУП «Сычевское управление ЖКХ»;
Председателем комиссии назначается заместитель Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
1.3. Работу комиссии организует председатель комиссии.
Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- распределяет полномочия между членами комиссии;
- обеспечивает проведение заседаний комиссии;
- принимает участие в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссии, а также обладает правом решающего голоса по указанным вопросам и учитывается при определении кворума.
1.4. Секретарь комиссии:
- незамедлительно (либо не позднее одного рабочего дня) уведомляет членов комиссии о повестке дня, дате, времени и месте проведения очередного заседания комиссии;
-ведёт протокол заседания комиссии.
1.5. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
1.6. Члены комиссии принимают участие в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссии, а также обладают правом голоса
по указанным вопросам.1.7. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее 2/3 членов комиссии.
1.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом.
1.9. Для участия в деятельности комиссии могут привлекаться должностные лица и работники органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, организаций различных форм собственности (по согласованию с ними).
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- разработка предложений для решения проблем в области захоронения погибших (умерших) в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по срочному захоронению погибших (умерших) в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- руководство работами по выбору и подготовке мест для проведения массовых захоронений в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- организация работ по проведению мероприятий по поиску тел, фиксирования мест их обнаружения, извлечения и осуществления опознания, документирования и перевозка тел.
УТВЕРЖДЕН
- 617 docx (82.14 KB) Об организации срочного захоронения трупов людей и животных, погибших (умерших) в ходе военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях в мирное время на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
|
|