2025 год

10.06.2025 15:34 Постановление 417 от 10.06.2025

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ»                             СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  10 июня 2025 года  № 417

 

Об утверждении Порядка сбора и анализа обратной связи                          от внешних и внутренних клиентов в Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

 

 

В целях реализации Плана мероприятий («дорожной карты»)                             по внедрению стандартов клиентоцентричности в Смоленской области, утвержденного распоряжением Администрации Смоленской области                             от 06.09.2023 № 1456-р/адм «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению стандартов клиентоцентричности в Смоленской области»,

 

Администрация муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и анализа обратной связи                  от внешних и внутренних клиентов в Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области.

 

 

 

 

 

 

2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                     на заместителя Главы муниципального образования – руководителя Аппарата Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области М.В.Зенченко.

 

 

Глава муниципального образования

«Сычевский муниципальный округ»

Смоленской области                                                                        Т.П. Васильева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Сычевский муниципальный                                                                              округ» Смоленской области

от 10.06.2025 года № 417

 

 

Порядок сбора и анализа обратной связи

от внешних и внутренних клиентов в Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок определяет общие подходы и направления по сбору и анализу обратной связи от внешних и внутренних клиентов в Администрации муниципальном образовании «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области (далее - Администрация) и разработан в целях реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению стандартов клиентоцентричности в Смоленской области, утвержденного распоряжением Администрации Смоленской области от 06.09.2023 № 1456-р/адм «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению стандартов клиентоцентричности в Смоленской области»

 

2. Используемые понятия и определения

 

Государственная услуга – деятельность, связанная с реализацией государственных услуг в значении Федерального закона от 27.07.2019                        № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо иных работ и услуг, предоставляемых государственными учреждениями, либо услуг, предоставляемых иными организациями, уполномоченными в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на основании договора.

Клиент – физическое или юридическое лицо, взаимодействующее                              с Администрацией с целью удовлетворения своих потребностей.

Внешний клиент – граждане Российской Федерации, лица без гражданства, лица с двойным гражданством, иностранные граждане, в том числе самозанятые, индивидуальные предприниматели, объединения граждан, не зарегистрированные в качестве юридических лиц, юридические лица, осуществляющие предпринимательскую и иную некоммерческую деятельность.

Внутренний клиент (сотрудник) – муниципальные служащие Администрации, сотрудники, не являющиеся муниципальными служащими Администрации.

Инструментарий – выстроенные в логической последовательности вопросы, позволяющие проводить оценку уровня внешних и внутренних клиентов.

Онлайн-опрос – метод сбора информации, предусматривающий использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,                   с целью обеспечения коммуникации (мобильное приложение, официальный сайт, социальная сеть, мессенджер, консультационная линия).

Офлайн-опрос – метод сбора информации, предусматривающий непосредственное личное взаимодействие с респондентами, с целью обеспечения получения обратной связи вне зависимости от каналов получения ими информации (личный прием, в местах длительного пребывания клиентов, направление бумажных писем и т.д.).

Респондент – лицо, от которого собираются данные.

Система внешней обратной связи – система, позволяющая выявить отношение клиентов (пользователей) к предоставлению государственных (муниципальных) услуг, оказанию мер поддержки и взаимодействию с органами власти, в том числе с использованием цифровых сервисов.

Система внутренней обратной связи – система, позволяющая выявить отношение сотрудников к взаимодействию внутри органа в процессе профессиональной деятельности.

Боль клиента – это не только проблемы, которые клиент испытал при взаимодействии с Администрацией, но и те потребности клиента, которые Администрация может решить, изменив некоторые процессы своей деятельности.

 

3. Организация системы сбора и анализа обратной связи

 

3.1. Система сбора и анализа обратной связи (далее - система обратной связи) является инструментом, направленным на оценку качества взаимодействия клиентов с Администрацией через сбор, агрегацию и анализ субъективных данных, полученных от внешних и внутренних клиентов.

3.2. Система обратной связи служит для выявления отношения клиентов  к деятельности Администрации по следующим направлениям:

1) для внешнего клиента:

- государственные (муниципальные) услуги (функции);

- обращения, запросы;

- муниципальный  контроль (надзор);

- меры государственной (муниципальной) поддержки;

- доступ к информации о деятельности Администрации;

2) для внутреннего клиента:

- внутри- и межведомственное взаимодействие;

- выполнение запросов;

- организация договорной работы (участие в процессах по оформлению и исполнению договоров);

- организация нормотворческой деятельности (участие в процессах по нормотворчеству);

- отдельные кадровые процессы (адаптация, обучение и др.).

3.3. Цели формирования системы обратной связи включают:

- получение единой и сравнимой информации о качестве всех взаимодействий клиентов с Администрацией и об удовлетворенности клиентов от такого взаимодействия в разных жизненных ситуациях (далее - удовлетворенность);

- выявление проблем, претензий («болей») при взаимодействии                       с клиентами, разработка мер по их устранению и мер, направленных                          на повышение удовлетворенности клиентов;

- разработка и контроль реализации требований к повышению качества существующих и созданию новых государственных (муниципальных) услуг;

- выявление направлений развития отдельных аспектов деятельности Администрации, а также удачных решений в деятельности Администрации                  с целью тиражирования лучших практик на другие аспекты деятельности;

- повышение эффективности процессов Администрации;

- оперативное реагирование на проблемы клиентов.

3.4. Источниками обратной связи являются данные информационных систем, интегрирующих информацию от клиентов о качестве услуг и сервисов (Платформа обратной связи, федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных услуг», ведомственные и региональные системы, «Инцидент менеджмент»), обращения и жалобы, поступающие в Администрацию напрямую, так и перенаправленные из исполнительных органов Смоленской области, а также данные социологических исследований.

3.5. Социологические исследования осуществляются путем проведения офлайн- и онлайн-опросов, глубинных интервью, экспертных оценок, контент-анализа средств массовой информации и социальных сетей, качественного анализа обращений граждан.

3.6. Сбор обратной связи осуществляется во всех каналах связи, в которых происходит взаимодействие с клиентом.

3.7. Возможность постоянного сбора обратной связи обеспечена в местах получения услуги.

При необходимости разовые сборы обратной связи дополнят постоянный сбор обратной связи.

3.8. Данные, полученные в результате сбора обратной связи, должны быть сравнимыми.

 

4. Анализ информации и принятие решений

 

4.1. Анализ информации проводится с целью выявления как общего уровня удовлетворенности услугой или иным видом взаимодействия, так и отдельными параметрами такого взаимодействия с Администрацией.

4.2. Результаты сбора обратной связи, полученной по результатам исследований (опросов), подлежат обобщению и анализу 1 раза в квартал                       в зависимости от объема собираемой обратной связи.

4.3. В отдельных случаях при выявлении значительного числа негативной обратной связи, высокого уровня неудовлетворенности, конкретных «болей» проводится дополнительный ежеквартальный сбор обратной связи от клиентов. Для проведения дополнительного сбора обратной связи определяются генеральная и выборочная совокупности.

4.4. Дополнительно учитываются количество и содержание предложений и замечаний, полученных в результате обработки открытых вопросов                         в инструментариях исследований, а также обращений и жалоб клиентов, полученных через иные каналы сбора обратной связи.

4.5. Мониторинг поступивших в Администрацию обращений и жалоб проводится по следующим критериям:

- количество обращений и жалоб, поступивших по всем каналам взаимодействия с указанием доли по различным каналам;

- основные причины обращений;

- количество обращений по тематике;

- время ожидания ответа (время, прошедшее с момента регистрации обращения, жалобы до момента ответа пользователю);

- количество и доля удовлетворенных жалоб (количество жалоб                          с положительным результатом решения проблемы и доля от числа всех поступивших за квартал жалоб);

- количество и доля неудовлетворенных жалоб (количество жалоб, получивших отказ, и доля от числа всех поступивших за квартал жалоб).

4.6. Сбор информации по данным показателям ведется постоянно, анализ проводится 1 раз в квартал.

Информация носит внутренний характер и не подлежит опубликованию.

4.7. В результате анализа обратной связи формируется «карта болей» клиента в разрезе каждого процесса, которые могут группироваться (по точке обращения, группе процесса: по государственным (муниципальным) услугам, получаемым в электронном виде).

4.8. Все выявленные «боли» подлежат включению «в карту болей» (приложение №1 к настоящему Порядку).

4.9. В «карте болей» отражаются:

- выявленные проблемы и потенциальные потребности клиентов;

- мероприятия, необходимые к реализации для устранения проблем и удовлетворения потребностей клиентов;

- срок реализаций мероприятий.

4.10. Результаты анализа собранной обратной связи рассматриваются в целях принятия решений.

4.11. Результаты анализа собранной обратной связи используются для проектирования и реинжиниринга государственных (муниципальных) услуг и иных видов взаимодействия (процессов) в Администрации в целях повышения качества клиентского опыта с помощью:

а) создания или доработки процессов предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), мер государственной (муниципальной) поддержки;

б) создания или доработки подсистем, сервисов и компонентов официальных сайтов, информационных систем Администрации;

в) подготовки Администрацией предложений о доработке интерактивных форм единого портала предоставления государственных (муниципальных) систем (функций), единых информационных систем;

г) подготовки предложений об изменении нормативно-правового регулирования порядка предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций, процессов), мер государственной (муниципальной) поддержки;

е) принятия и изменения нормативных правовых документов Администрации;

ё) выявления направлений развития аспектов деятельности Администрации в процессе взаимодействия с внутренним клиентом.

4.12. Клиенту предоставляется информация об использовании полученной от него обратной связи. Обобщенные данные обратной связи, а также принятые на их основе решения Администрации должны быть доступны неограниченному кругу клиентов в разрезах типовых жизненных ситуаций, государственных (муниципальных) услуг и сервисов, точек взаимодействия.

 

5. Особенности внешней обратной связи

 

5.1. Раздел «Обратная связь» на официальном сайте Администрации, посредством которого обеспечивается с использованием ПОС:

1) прием обращений: для подачи обращений, жалоб, предложений в разделе создаются электронные формы и обеспечивается автоматическое направление заполненных форм в Администрацию,

2) проведение опросов: для размещения форм анонимных опросов, как активных, так и завершенных. При этом каждый завершенный опрос сопровождается публикацией обезличенных результатов проведенных опросов.

В данном подразделе содержатся формы двух опросов:

- оценка уровня удовлетворенности клиентом отдельным процессом Администрации (например, конкретная государственная (муниципальная) услуга/мера поддержки), ссылки на проведение опросов должны быть размещены постоянно (приложения №2, № 3 к настоящему Порядку);

- ежеквартальный опрос клиентов по углубленной схеме сбора информации (приложение №4 к настоящему Порядку);

3) получение мнений: для ведения активной дискуссии (например, в форме форума) с клиентами, в том числе и по результатам проведенных опросов, публикаций актуальной информации по социально значимым предложениям, касающимся сфер деятельности Администрации.

 

5.2. Опрос по оценке уровня удовлетворенности клиентов производится в двух основных вариантах:

- после непосредственного обращения клиента за получением услуги: предложение оставить обратную связь может быть выражено в виде интерактивной ссылки на форму опроса, которая доступна на сайте Администрации (или другом ресурсе) после получения результата услуги, а также может направляться на электронную почту или в виде уведомления в личный кабинет;

- при посещении сайта (или другого ресурса), где ссылка размещается на главной странице (и специальном разделе «Обратная связь»). В этом случае клиент самостоятельно выбирает государственную (муниципальную) услугу (иной процесс) для проведения оценки. В случае, если клиент желает оценить несколько государственных (муниципальных) услуг (процессов), то формы заполняются по каждой государственной (муниципальной) услуге (процессу) отдельно.

5.3. Администрации определяет случаи и возможность использования дополнительных способов получения обратной связи (контактный центр и после разговора предлагается оценить качество оказанной помощи; инициативные звонки клиентам для верификации (проверки) обстоятельств негативной обратной связи).

5.4. Ответственный за сбор и анализ обратной связи от внешних клиентов назначается распоряжением Администрации.

 

6. Особенности внутренней обратной связи

 

6.1. Система внутренней обратной связи включает в себя сбор обратной связи от сотрудников Администрации, целью которой является оценка уровня удовлетворенности сотрудников различными аспектами деятельности Администрации для повышения уровня его клиентоцентричности.

6.2. Для оценки уровня удовлетворенности различными аспектами деятельности применяется специализированный инструментарий, который размещается на внутренних ресурсах  Администрации.

 Данный инструментарий позволяет собрать обратную связь не только об общей удовлетворенности работой в Администрации, но и отдельными аспектами деятельности:

- материально-техническим оснащением;

- регламентацией профессиональной деятельности;

- автоматизацией профессиональной деятельности;

- взаимодействием между  структурными подразделения  органов местного самоуправления и подведомственных организаций, государственными органами и организациями;

- возможностями профессионального развития;

- возможностями должностного роста;

- взаимоотношениями между коллегами в коллективе;

- элементами профессиональной деятельности (труда);

- скоростью и качеством рассмотрения запросов и обращений в кадровую службу;

- процессами нормотворчества и оформления, исполнения договоров и др.

6.3. В рамках системы внутренней обратной связи ежегодно собираются данные об уровне удовлетворенности в рамках оценки взаимодействия                        с внутренним клиентом, оценки качества взаимодействия со структурными подразделениями, оценки соблюдения основных государственных гарантий сотрудников Администрации (приложение № 5 к данному Положению).

6.4. Периодичность внеочередных опросов сотрудников устанавливается распоряжением Администрации.

6.5. Сотрудники вправе оставить обратную связь инициативно и анонимно.

6.6. Обратная связь, полученная от внутренних клиентов, подлежит учету, разделению на тематики и анализу. При поступлении от внутренних клиентов обращений, запросов, служебных записок по вопросам условий осуществления служебных обязанностей, они подлежат учету и анализу в рамках системы обратной связи.

6.7. Ответственный за сбор и анализ обратной связи от внутренних клиентов назначается распоряжением Администрации.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Полученная обратная связь используется:

- для выявления потребностей клиентов;

- при внедрении клиентоцентричного подхода в рамках реинжиниринга процессов для улучшения клиентского опыта;

- при оценке результата полного внедрения реинжиниринга в целях выявления возможных отклонений от образа целевого состояния процесса,                  в отношении которого осуществлялся реинжиниринг;

- при подготовке предложений об изменении межведомственных процессов, включая изменения в нормативные правовые документы.

7.2. Выбор инструмента или совокупности инструментов обратной связи осуществляется Администрацией в зависимости от целей, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, и ресурсов (временных, финансовых и прочих), которыми располагает Администрация.

 

 

 

10

Приложение № 1

к Порядку сбора и анализа обратной связи

от внешних и внутренних клиентов

в Администрации муниципального

образования «Сычевский муниципальный

округ» Смоленской области

 

Пример шаблона «карты болей»

 

Наименование процесса

Выявленные проблемы/потенциальные потребности клиентов

Распространенность проблемы <*>

Приоритетность решения проблемы/удовлетворения потребности <*>

Необходимые к реализации мероприятия

Ответственный

Срок реализации

1.

Государственная (муниципальная) услуга «Наименование»

- отсутствие информации об услуге на официальном сайте

Высокая/
средняя/
низкая

Высокая/
средняя/
низкая

-  размещение информации об услуге на официальном сайте

структурное подразделение

определяется на основании установленной приоритетности

- отсутствие уведомления об оказании услуги

Высокая/
средняя/
низкая

Высокая/
средняя/
низкая

- создание сервиса по отправке уведомлений об оказании услуги

2.

Получение сотрудниками справки

- необходимость подачи заявления на бумаге в отдел кадров

Высокая/

средняя/

низкая

Высокая/
средняя/
низкая

- обеспечение возможности подачи заявления посредством корпоративного портала

структурное подразделение

определяется на основании установленной приоритетности

 

 

<*> - единица измерения и метод оценки определяются в программных положениях исследования в зависимости от особенностей услуги или иного вида взаимодействия.

 

 

 

11

Приложение № 2

к Порядку сбора и анализа

обратной связи от внешних

и внутренних клиентов

в Администрации муниципального

образования «Сычевский

 муниципальный

округ» Смоленской области

 

 

Примерная анкета получателя государственной (муниципальной) услуги
(для физических и юридических лиц - внешних клиентов)

 

Вы обратились за государственной (муниципальной) услугой. Просим Вас оценить предоставление услуги и ответить на несколько вопросов. Название услуги:

_______________________________________________

 

1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены государственными (муниципальными) услугами и сервисами государства в целом? (Один ответ)

1. Скорее удовлетворен

2. Скорее не удовлетворен

3. Затрудняюсь ответить

2. Насколько Вы удовлетворены государственной (муниципальной) услугой? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)

1. 5 баллов

2. 4 балла

3. 3 балла

4. 2 балла

5. 1 балл

3. Оцените процесс получения услуги: насколько было легко или сложно получить услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что получить услуг было очень тяжело, оценка 5 означает, что получить услуг было очень легко. (Один ответ)

1. 5 баллов

2. 4 балла

3. 3 балла

4. 2 балла

5. 1 балл

 

4. Насколько Вы удовлетворены показателями получения государственной (муниципальной)  услуги?  Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по строке)

 

Оценка услуги

Оценка от 1 до 5

Понятность и удобство подачи заявления в электронном виде

 

Возможность записи на прием в ведомство

 

Информирование о статусе услуги

 

Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов

 

Оперативность получения результата

 

Возможность получения результата в электронном виде

 

5. Оцените готовность рекомендовать друзьям и знакомым получение государственной (муниципальной) услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы точно не будете рекомендовать, оценка 5 означает, что Вы точно будете рекомендовать. (Один ответ)

 

1. 5 баллов

2. 4 балла

3. 3 балла

4. 2 балла

5. 1 балл

6. Что с Вашей точки зрения, необходимо изменить в предоставлении государственной (муниципальной) услуги?

___________________________________________________________________________

7. Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации об услуге?

1. Очень хорошо

2. Хорошо

3. Плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

8. Насколько комфортным для Вас было получение услуги в организации?

1. Комфортно

2. Скорее комфортным

3. Скорее некомфортным

4. Некомфортным

5. Затрудняюсь ответить

9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников, которые осуществляют первичный контакт с посетителями, и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

1. Очень хорошо

2. Хорошо

3. Плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников, которые непосредственно оказывают услуги?

1. Очень хорошо

2. Хорошо

3. Плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

(Далее только для физических лиц)

 

11. Ваш пол

1. Мужской

2. Женский

12. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)

1. 18 - 29 лет

2. 30 - 44 лет

3. 45 - 60 лет

4. 61 год и старше

13. Укажите, пожалуйста, Ваше образование (Один ответ)

1. Высшее

2. Незаконченное высшее

3. Среднее специальное

4. Среднее общее образование

5. Неполное среднее образование и ниже

14. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ)

1. Не хватает денег даже на еду

2. Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно

3. Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования

4. Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры

5. Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим

6. Затрудняюсь ответить/отказ от ответа

13. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием                          с представителями Администрации (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)? (Один ответ)

1. Скорее удовлетворен

2. Скорее не удовлетворен

3. Затрудняюсь ответить

4. С представителями органа власти не взаимодействовал

14. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)? (Один ответ)

1. Скорее удовлетворен

2. Скорее не удовлетворен

3. Затрудняюсь ответить

15. Ваше основное занятие, которое является основным источником Вашего дохода? Социально положение. (Один ответ)

1.

Руководитель

7.

Фермер, с/х работник

2.

Государственный и муниципальный служащий

8.

Самозанятой

3.

Рабочий

9.

Учащийся, студент – переход к в.17

4.

Специалист, офисный работник

10.

Неработающий пенсионер – переход к в. 17

5.

Военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов

11.

Домохозяйка – переход                    к в.17

6.

Предприниматель

12.

Безработный

 

 

13.

Другое

 

16. В какой сфере Вы работаете? (Один ответ)

1.

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

11.

СМИ и IT

2.

Добывающая промышленность

12.

Страхование и финансы

3.

Обрабатывающая промышленность

13.

Образование, наука

4.

ЖКХ, водоснабжение, водоотведение, отходы

14.

Здравоохранение, фармацевтика

5.

ТЭК (топливно-энергетический комплекс)

15.

Культура, организация досуга и развлечений

6.

Строительство

16.

Спорт

7.

Торговля

17.

Туризм

8.

Услуги и общественное питание

18.

Социальные услуги и обеспечение

9.

Транспортировка и хранение

19.

Другое

10

Молодежная политика

 

 

17. В каком регионе Вы проживаете? (Список субъектов прилагается)

__________________________________________________________________________

 

 

Приложение № 3

к Порядку сбора и анализа

обратной связи от внешних

и внутренних клиентов

в Администрации муниципального

образования «Сычевский

 муниципальный

округ» Смоленской области

 

 

Примерная анкета получателя меры поддержки

(для физических и юридических лиц)

 

Вы обратились за получением меры поддержки. Просим Вас оценить процесс взаимодействия  и ответить на несколько вопросов. Название услуги:

__________________________________________________________________________

1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены государственными (муниципальными) услугами и сервисами государства в целом? (Один ответ)

1. Скорее удовлетворен

2. Скорее не удовлетворен

3. Затрудняюсь ответить

2. Насколько Вы удовлетворены предоставленной мерой поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)

1. 5 баллов

2. 4 балла

3. 3 балла

4. 2 балла

5. 1 балл

 

3. Насколько Вы удовлетворены показателями получения государственной (муниципальной) услуги?  Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по строке)

 

Оценка услуги

Оценка от 1 до 5

Понятность и удобство подачи заявления в электронном виде

 

Возможность личного приема в ведомство по вопросам

 

Информирование о статусе меры поддержки

 

Оптимальность количества

  • 417 docx (112.44 KB) Об утверждении Порядка сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов в Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Основные разделы

Услуги и сервисы

adt69vlmyvk
helloaddblock-1-variant-4
nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!