- Главная
- Законодательство
- Нормативно-правовые документы МО "Сычевский район"
- Распоряжения
- 2020 год
- Распоряжение 500-р от 30.12.2020
2020 год
30.12.2020 17:56 Распоряжение 500-р от 30.12.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 30 декабря 2020 года № 500-р
Об утверждении перечня ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и методики их расчета
В соответствии с приказом ФАС России от 05.02.2019 года №133/19 «Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса», постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 27.11.2020 года №629 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области,
1. Утвердить перечень ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и методику их расчета согласно приложению.
2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Сычевский район» Смоленской области Т.В. Никонорова
Приложение
к распоряжению Администрации
муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
от 30.12.2020 года № 500-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и методика их расчета
- Общие положения
- Перечень ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и методика их расчета (далее перечень КПЭ с методикой) разработаны с учетом приказа ФАС России от 05 февраля 2019 года №133/19 «Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса» и определяют порядок расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – Администрация).
- В целях оценки эффективности функционирования системы антимонопольного комплаенса Администрации рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ).
- Перечень и методика расчета КПЭ для Администрации в целом
- КПЭ для Администрации в целом является количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных Администрацией в отчетном году.
- При определении количества нарушений антимонопольного законодательства, допущенных Администрацией в отчетном году, под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются возбужденные ФАС России и его территориальными органами (далее – антимонопольный орган) в отношении Администрации антимонопольные дела.
- Перечень и методика расчета КПЭ для уполномоченного подразделения
3.1. Доля сотрудников Администрации, принявших участие в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации и функционированию антимонопольного комплаенса в Администрации, рассчитывается по формуле:
ДС=КС/Чсрсп*100, где:
ДС – доля сотрудников Администрации, которые приняли участие в отчетном году в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации и функционированию антимонопольного комплаенса в Администрации, в общем количестве сотрудников Администрации (%);
КС – количество сотрудников Администрации, которые приняли участие в отчетном году в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации (человек);
Чсрсп – среднесписочная численность сотрудников Администрации за отчетный год (за исключением сотрудников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы), чьи должностные (трудовые) обязанности не предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства (человек).
3.2. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа=Кпнпа/Кунпа*100, где:
Дпнпа – Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, в общем количестве утвержденных нормативных правовых актов, прошедших анализ на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году (%);
Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (единиц);
Кунпа – количество утвержденных в отчетном году нормативных правовых актов Администрации, из общего количества прошедших анализ на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году (единиц).
- Оценка значений КПЭ для Администрации в целом и КПЭ
для уполномоченного подразделения
4.1. Оценка значений КПЭ «Количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных Администрацией в отчетном году».
Данный КПЭ соответствует ключевому показателю, определенному подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее – Национальный план), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», определен целевой ориентир - снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом.
Ежегодная оценка значения КПЭ «Количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных Администрацией в отчетном году» и его динамики позволит определить соответствие целевой динамике, установленной Национальным планом, оценить эффективность и достаточность реализуемых администрацией мероприятий по выявлению и снижению комплаенс - рисков.
Целевые значения КПЭ «Количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных Администрацией в отчетном году» - 0 единиц, то есть отсутствие нарушений антимонопольного законодательства.
4.2. Оценка значений КПЭ «Доля сотрудников Администрации, принявших участие в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации и функционированию антимонопольного комплаенса (%)».
Консультирование и обучение сотрудников Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса отнесено к компетенции главного специалиста по муниципальной службе, кадрам оргработе Администрации и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Целевые значения КПЭ «Доля сотрудников Администрации, принявших участие в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации и функционированию антимонопольного комплаенса администрации (%)»: в 2020 году - 85%, в 2021 году - 100%.
4.3. Оценка значений КПЭ «Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
Для обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации реализуются следующие мероприятия: размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияние на конкуренцию; сбор и анализ поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта на предмет его влияния на конкуренцию.
Целевые значения КПЭ «Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» - 100%.
- Распоряжение 500-р docx (62.23 KB)
|
|