Постановления

28.04.2025 15:41 Постановление 328 от 28.04.2025

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ»                             СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  28 апреля 2025 года  № 328

 

Об утверждении программы профилактики рисков вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области

 

 

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ                 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле                               в Российской Федерации", ст. 17.1 Федерального закона  от 06.10.2003                           № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 25.06.2021                    № 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям",   решением Сычевской окружной Думы от 26.03.2025 № 31 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области, Уставом муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области,

 

Администрация муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области на 2025 год.

2. Отделу имущественных отношений, землеустройства и архитектуры Администрации муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области обеспечить выполнение Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области                          на 2025 год.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации  муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 28 апреля 2025 года.  

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                       на заместителя Главы муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области С.Н. Митенковой.

 

 

Глава муниципального образования

«Сычевский муниципальный округ»

Смоленской области                                                                        Т.П. Васильева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

от 28.04.2025 года № 328

 

           

ПРОГРАММА

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом   ценностям при осуществлении на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области муниципального земельного контроля на 2025 год

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля,

описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

 

          Настоящая программа разработана в соответствии со ст. 44  Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", ст. 17.1 Федерального закона  от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", решением Сычевской окружной Думы от 26.03.2025 № 31 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области», Уставом муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области.

Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области производится отделом имущественных отношений, землеустройства и архитектуры Администрации муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области (далее - Отдел).

С учетом вступления в силу с 26.03.2025 Положения  о муниципальном земельном контроле  в границах муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области, утвержденного решением Сычевской окружной Думой № 31 от 26.03.2025, Отдел осуществляет муниципальный  земельный  контроль за соблюдением:

          1) обязательных требований о недопущении самовольного занятия земель, земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земель, земельного участка или части земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них;

          2) обязательных требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

          3) выполнение требований земельного законодательства, связанных                              с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством. 

          4) обязательных требований, связанных с обязательным использованием земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в течение установленного срока;

          5) обязательных требований, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

          6) требований законодательства, связанных с выполнением                                в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами органами муниципального земельного контроля, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства         и устранения нарушений в области земельных отношений.

Подконтрольными субъектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, самовольно использующие земельные участки  на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области, а так же обладающие правом владения, пользования, распоряжение землями, земельными участками, частью земельного участка на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области в целях личного использования, ведения хозяйственной или иной деятельности, при котором могут быть допущены нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом  муниципального земельного контроля.

          В 2024 году на территории муниципального образования «Сычевский район» не проводились плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального земельного контроля, порядок организации и осуществления которого регулируется Федеральным законом от 31 июля                 2021 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.

          В рамках развития и осуществления профилактической деятельности                         на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области в 2024 году осуществлялись следующие мероприятия:

- осуществление консультирования заинтересованных лиц по вопросам земельных правоотношений, в том числе по вопросам муниципального земельного контроля, прием жалоб и претензий;

- поддержание в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля;

- поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля;

- проведение обобщения и анализа органом муниципального земельного контроля правоприменительной практики при осуществлении муниципального земельного контроля и его опубликование на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах контрольных мероприятий;

- подготовка и размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о содержании новых нормативных актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также о необходимых организационных и технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение обязательных требований земельного законодательства;

- в 2024 году было выдано 7 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами.

Основные проблемы, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля в границах муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области» (далее – программа профилактики):

- недостаточный уровень правовой грамотности юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей в области земельных правоотношений;

-  самовольного занятия земель, земельных участков, частей земельных участков;

- использования земельных участков не по целевому назначению                            в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

- неиспользования земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в течение установленного срока;

- не приведения земель в состояние, пригодное для использования                          по целевому назначению;

- невыполнение правообладателями земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.

Наиболее распространенной причиной самовольного занятия земель, земельных участков, частей земельных участков является стремление извлечь выгоду от использования земельных участков (земель, частей земельных участков) без оформления прав на них. Зачастую контролируемые лица, допускающие подобное нарушение обязательных требований, не имеют представления о том, что самовольное занятие земель, земельных участков, частей земельных участков является нарушением требований земельного законодательства. В рамках профилактических мероприятий соответствующая  информация должна доводиться до контролируемых лиц. Кроме того, до контролируемых лиц должна доводиться информация о процедурах предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Наиболее распространенными причинами использования земельных участков не по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием являются:

- желание физического лица использовать принадлежащий ему земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, в коммерческих целях;

- нежелание контролируемого лица оплачивать земельный налог или арендную плату за использование земельного участка в повышенном размере;

- незнание процедур изменения видов разрешенного использования земельного участка или получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Наиболее распространенными причинами неиспользования земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в течение установленного срока являются:

- отсутствие у собственника (правообладателя) земельного участка средств на целевое использование земельного участка;

- стремление собственника земельного участка продать с наибольшей выгодой соответствующий земельный участок без его целевого использования.  

Наиболее распространенной причиной не приведения земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, является стремление собственника (правообладателя) земельного участка сэкономить средства, необходимые для приведения земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

Еще одним нарушением, которое в последние года обрело масштабный характер, является невыполнение правообладателями земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.

Мероприятия Программы профилактики будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемых лиц относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством и муниципальными правовыми актами способами.

При реализации мероприятий Программы профилактики повышенное внимание должно быть уделено контролируемым лицам, владеющим и (или) использующим земельные участки, отнесенные к категориям среднего и умеренного рисков.

 

2. Цели и задачи реализации программы профилактики

 

2.1. Целями профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым ценностям являются:

2.1.1. Предупреждение нарушений юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований.

2.1.2. Предотвращение рисков причинения вреда и снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям вследствие нарушения юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства.

2.2. В рамках достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

2.2.1. Выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, установленных земельным законодательством, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения.

2.2.2. Устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, установленных земельным законодательством.

2.2.3. Повышение правосознания и правовой культуры юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей в области земельных правоотношений. Создание условий для доведения обязательных требований земельного законодательства до юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, повышение информированности о способах их соблюдения.

 

 

 

 

3. Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения.

 

3.1. В соответствии с Положением по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области, утвержденным решением Сычевской окружной Думой от 26 марта 2025 года № 31, в рамках профилактической деятельности в 2025 году Отделом планируется проведение следующих видов профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование;

3) обобщение правоприменительной практики;

4) профилактический визит;

5) объявление предостережения.

          Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020                  № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственной информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Размещенные сведения на указанном официальном сайте поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее                   10 рабочих дней с момента их изменения.

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется муниципальным инспектором по обращениям консультируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением  муниципального контроля и не должна превышать 15 минут. Консультирования регистрируются в журнале учета консультирований.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Предоставляется возможность записи на консультирование через Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ).

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1)  организация и осуществление муниципального земельного контроля;

2) порядок осуществления профилактических, контрольных мероприятий, установленных настоящим положением;

3) порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять земельный контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Отделом в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и в конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется муниципальным инспектором в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2)  за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3)  ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся                 к сфере вида муниципального земельного контроля, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или                            к соответствующим должностным лицам.

В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации                                   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений.

В случае объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение                      в отношении указанного предостережения в срок не позднее 20 дней со дня получения им предостережения.

Возражение в отношении предостережения рассматривается Администрацией в течение 15 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ                         с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.

Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме, но должны содержать в себе следующую информацию:

а) наименование контролируемого лица;

б) сведения об объекте муниципального контроля;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

г) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

д) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;

е) фамилию, имя, отчество направившего возражение;

ж) дату направления возражения.

В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль аннулирует направленное предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений.

Для объектов контроля, отнесенных к категории, среднего или умеренного риска проводится обязательный профилактический визит в порядке, определенном статьей 52.1 Федерального закона № 248-ФЗ и с периодичностью, установленной постановлением Правительства Российской Федерации

Профилактический визит   проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видио-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявленных к его деятельности либо                        к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объектов контроля, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска.

  При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушения обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

Контролируемое лицо, предусмотренное частью 1 статьей 52.2 Федерального закона № 248 - ФЗ, вправе обратиться  в контрольный орган с заявлением о проведении  в отношении его профилактического визита (далее также в настоящем пункте – заявление контролируемого лица).

          Заявление подается посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Контрольный орган рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления  и принимает решение  о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении по основаниям, предусмотренным  частью 4 статьи 52.2 Федерального закона № 248-ФЗ, о чем уведомляет контролируемое лицо.

Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном Федеральным законом № 248-ФЗ.

В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный орган в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

 

Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице.

 

п/п

Вид профилактического мероприятия

Наименование мероприятия (способ реализации мероприятия)

Период реализации

Ответственный исполнитель

1.

Информирование

Размещение соответствующих сведений на официальном сайте Администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. 

В течение календарного года

Отдел земельных отношений, землеустройства и архитектуры Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

2,

Консультирование

Осуществляется в устной или письменной форме посредством телефонной связи, видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий по вопросам: организации и осуществление муниципального земельного контроля; порядка осуществления контрольных мероприятий; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль; получения информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Администрацией в рамках контрольных мероприятий

По мере необходимости. Одно устное консультирование не превышает 15 минут. Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Отдел земельных отношений, землеустройства и архитектуры Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

3.

Обобщение правоприменительной практики

Обеспечение утверждения распоряжением Администрации доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального земельного контроля за предыдущий календарный год

До  1 марта года, следующего за отчетным годом, размещается на официальном портале муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

Размещение доклада о правоприменительной практике на официальном сайте Администрации в разделе «Муниципальный контроль»

Отдел земельных отношений, землеустройства и архитектуры Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

4.

Профилактический визит

Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи

Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференцсвязи. По мере необходимости

Отдел земельных отношений, землеустройства и архитектуры Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

5.

Объявление предостережений

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу (подписываются) Начальником отдела по земельным и имущественным отношениям

В течение года при наличии оснований, предусмотренных статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.

Отдел земельных отношений, землеустройства и архитектуры Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

 

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности

Программы профилактики

 

Показатели результативности Программы профилактики определяются               в соответствии со следующей таблицей.

№ п/п

Наименование показателя

Величина

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет" в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2021 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

2.

Утверждение Главой муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального земельного контроля, его опубликование

Исполнено/Не исполнено

3.

Доля выданных предостережений по результатам рассмотрения обращений с подтверждающимися сведениями о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям (%) с

20% и более

 

4.

Доля граждан удовлетворенных консультированием в общем количестве граждан обратившихся за консультированием

100%

 

 Под оценкой эффективности Программы профилактики понимается оценка изменения количества нарушений обязательных требований по итогам проведенных профилактических мероприятий.

Уменьшение количества нарушений обязательных требований, в том числе вследствие использования контролируемыми лицами процедур:

- предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,

- изменения видов разрешенного использования земельного участка,

- получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка,

- информация, о которых была доведена до контролируемых лиц в ходе реализации профилактических мероприятий, может свидетельствовать о высокой эффективности Программы профилактики.

 

 

 

 

  • 328 docx (75.46 KB) Об утверждении программы профилактики рисков вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Основные разделы

Услуги и сервисы

adt69vlmyvk
helloaddblock-1-variant-4
nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!