Мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
Организация рассмотрения обращений граждан исполняется Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее Администрация) в соответствии с Федеральными закономи «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, Регламентом Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
Администрацией рассматриваются устные обращения граждан (по телефону или лично), письменные, в том числе направленные по электронной почте и, поступившие на официальный сайт Администрации. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Администрации в приемной исполнительно-распорядительного органа по обращениям граждан с 9-00 до 13-00ч:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
о работе с обращениями граждан
за 2018 год
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области проанализирована работа с обращениями граждан, поступившими на имя Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области за январь – декабрь 2018 года (далее также – отчетный период).
В январе – декабре 2018 года Администрацией и ее структурными подразделениями рассмотрено 140 обращений граждан (на 29 обращений меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года – далее АППГ), 94 – непосредственно от заявителя (на 18 обращений меньше, чем в АППГ). В том числе 18 обращений граждан поступило в форме электронного документа (на 3 обращения меньше, чем в АППГ), 25 – через интернет - приемную на сайте Администрации (на 17 обращений больше, чем в АППГ). Из числа поступивших обращений в Администрацию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области Аппаратом Администрации Смоленской области направлено 30 обращений (21,4 %), от депутатов Смоленской областной Думы – 3 (2,1%), из других источников – 13 (9,3%).
Классификация обращений поступивших в письменной форме и форме электронного документа:
1.По территориальности проживания заявителей
Жителями сельских поселений Сычевского района Смоленской области направлено 17 обращений (18%), иногородними гражданами России – 39 обращения (41,5 %).От граждан, проживающих в г. Сычевка, поступило 38 обращения (40,4% от общего количества обращений, поступивших непосредственно от заявителя).
Высокую активность в отчетном периоде проявили граждане Мальцевского сельского поселения – 7,4 %. Поступали обращения и из других сельских поселений:
Караваевское сельское поселение – 5 (5,3%)
Никольское сельское поселение – 5 (5,3%)
2. По социальному статусу заявителей
Проведенный анализ показывает, что 66 % от числа лиц, обратившихся в отчетном периоде на имя Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области пенсионеры и инвалиды в том числе:
- доля обращений различных категорий инвалидов, а также семей с детьми-инвалидами –23,4 %;
- доля обращений пенсионеров – 42,6 %;
3. По категории проблемных вопросов
- предоставления жилья или улучшения жилищных условий – 4 (4,3 %);
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (в том числе повышение тарифов, неудовлетворительная работа служб ЖКХ, ремонт жилья) - 23 (24,5%);
- вопросы промышленности, строительства, транспорта, связи, газификации - 13 (13,8%);
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 12 (12,8%)
- земельные вопросы, имущества, приватизации – 9 (9,6 %);
- проблемы здравоохранения – 0;
- вопросы образования – 1 (1,1%);
- о неправомерных действиях руководителей предприятий, органов местного самоуправления - 0;
- другие – 32 (34 %).
Наличия в обращениях предпосылок коррупционных проявлений в действиях должностных лиц Администрации муниципального образования «Сычевский район» не выявлено.
На личном приеме Главой муниципального образования за отчетный период было принято 22 человека:
1.По территориальности проживания
Мальцевское сельское поселение - 1 (4,5%);
Караваевское сельское поселение –1 (4,5%);
Никольское сельское поселение – 0;
Дугинское сельское поселение –0;
Сычевское городское поселение-16 (72,7%);
Иногородние граждане России – 4 (18,2%).
2.По категории проблемных вопросов:
- улучшение жилищных вопросов – 4 (18,2%);
- вопросы ЖКХ – 7 (31,8%);
- вопросы промышленности, строительства, транспорта, связи, газификации – 2 (9,1%);
- земельные вопросы, имущества, приватизации- 6 (27,3%);
- вопросы социальной сферы – 0;
- образования – 0;
- сельское хозяйство – 0;
- другие – 3 (13,6%).
3. По социальному статусу заявителей
- доля обращений ветеранов, участников, инвалидов ВОВ составила – 0;
- доля обращений различных категорий инвалидов, а также семей с детьми-инвалидами – 3 (13,6%);
- доля обращений пенсионеров – 7 (31,8%);
- доля многодетных и одиноких матерей – 2 (9,1%).
В 2018 году продолжена практика работы с населением в форме проведения выездных личных приемов граждан Главой муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области для осуществления разъяснительной работы с населением и решения проблем граждан на местах. В отчетном периоде проведено 58 мероприятий данной категории. В ходе их проведения принято 86 человек, каждому из которых даны мотивированные разъяснения.