О возобновлении работы ЦОКов и о возможности перейти на электронную квитанцию...
«АтомЭнергоСбыт» предлагает перейти на электронную квитанцию. Электронная квитанция - это удобно, доступно, надежно, а главное - безопасно. В период карантина этот критерий становится определяющим фактором в пользу электронной рассылки. Многие клиенты уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку. По данным энергетиков, сегодня ей пользуются порядка 20 тысяч клиентов компании в Смоленске и Смоленской области. Электронный счет за электроэнергию - это удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта. Напомним, получать платежные документы в формате PDF можно в личном кабинете, мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт», а также на электронную почту, подав заявление на отказ от бумажной квитанции. Для этого необходимо предоставить заявление о переходе на электронную квитанцию в адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в любой центр обслуживания, либо на адрес электронной почты: cIient@smo[ensk.atomsbt. ru. Также можно сообщить о желании получить счет в электронном виде по телефону «горячей линии» 68-75-50. Сервис является бесплатным и доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в «СмоленскАтомЭнергоСбыт»!
В г. Сычевка возобновляется работа очного центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт. С 1 июня 2020 года АО «АтомЭнергоСбыт» постепенно возобновляет работу центров обслуживания клиентов. Решение об открытии каждого конкретного офиса принималось с учетом эпидемиологической обстановки в населённом пункте, а также доступности цифровых технологий в районах. В рамках исполнения рекомендаций Роспотребнадзора, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции СОVlD-1 9, а также обеспечения безопасности посетителей и персонала Центров обслуживания клиентов, обращаем внимание на соблюдение следующих правил поведения:
- не посещайте центры обслуживания клиентов, имея признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела.
- в обязательном порядке используйте средства индивидуальной защиты органов дыхания - одноразовую/многоразовую медицинскую маску (респиратор).
- соблюдайте социальную дистанцию, определенную разметкой на полу (в неразмеченных зонах - 1,5-2 метра друг от друга).
- учитывайте рекомендации сотрудников Центра о допустимом количестве одновременно присутствующих в помещении посетителей. В случае превышения допустимого количества посетителей, ожидайте своей очереди вне помещения или выберете иное удобное для вас время посещения.
- ограничьте контактные способы приветствия (объятия, рукопожатия).
- посетителям старше 65 лет настоятельно рекомендуется воздержаться от посещения офисов и центров обслуживания клиентов до отмены мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции.
- рекомендуется отдавать предпочтение электронным способам оплаты с помощью пластиковых банковских карт Мир, vlsA, Mastercard, ограничив контакт с бумажными деньгами и документами.
Обращаем внимание! Сотрудники АО «АтомЭнергоСбыта» вправе:
- Не допустить посетителей без средств защиты дыхания (медицинских масок), а также посетителей с признаками респираторных заболеваний.
- Потребовать принять меры, исключающие скопление посетителей в помещении, в соответствии с требованиями соблюдения социальной дистанции (не менее 1,5-2 метра между посетителями).