Прием граждан по вопросам трудового законодательства!

Прием граждан по вопросам трудового законодательства!

12 сентября 2019 года с 11:00 ч. до 13:00 ч.

ответственными должностными лицами Государственной инспекции труда в Смоленской области будет проводиться прием граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства, в том числе законодательства об охране труда.

Прием состоится в здании Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

по адресу: Смоленская область, г.Сычевка, пл.Революции, д.1 .

 

sychevka.admin-smolensk.ru
03.09.2019

12 сентября 2019 года с 11:00 ч. до 13:00 ч.

ответственными должностными лицами Государственной инспекции труда в Смоленской области будет проводиться прием граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства, в том числе законодательства об охране труда.

Прием состоится в здании Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

по адресу: Смоленская область, г.Сычевка, пл.Революции, д.1.

Телефон для справок 8(48130) 4-15-33

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

nipyuggv7le
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, 2024

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!