Вниманию предпринимателей!Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Смоленской области приглашает принять участие в семинаре
3 ноября 2015
Вниманию предпринимателей!
Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Смоленской области приглашает принять участие в семинаре по тематике: «Стратегия и тактика маркетинга малого бизнеса в условиях турбулентности».
Спикером семинара является Земляк Светлана Васильевна - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Менеджмент и Маркетинг» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, автор учебников «Маркетинг в предпринимательской деятельности», «Маркетинговые исследования» и пр.
Семинар-тренинг ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, владельцев собственного бизнеса, предпринимателей, чей бизнес находится в стадии развития, адаптации к происходящим рыночным изменениям.
Дата проведения семинара 24 ноября 2015г. с 11.00 до 13.00
Место проведения: Общественная приемная Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в Смоленской области
(г. Смоленск ул. Карла Маркса д.14)
Справки по телефону: (48130) 4-15-44
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
по тематике: «Стратегия и тактика маркетинга малого бизнеса в условиях турбулентности».
Спикер:Земляк Светлана Васильевна - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Менеджмент и Маркетинг» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, автор учебников «Маркетинг в предпринимательской деятельности», «Маркетинговые исследования» и пр.
10.45 – Регистрация участников семинара
11.00 - Приветственное слово Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Смоленской областиЕфременковаА.В.
11.15 – Выступление доктора экономических наук, профессора, заведующей кафедрой «Менеджмент и Маркетинг» Финансового университета при Правительстве РФ Земляк С.В.
- Как управлять маркетингом малого бизнеса в условиях турбулентности?
- Технология создания клиентской сервисной программы для сферы малого бизнеса.
- Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательской лояльности.
- Классические и инновационные приемы маркетинга малого бизнеса.
- Стратегия и тактика маркетинга как основа оптимизации бизнес-процессов.
- Управление издержками – как оптимизировать бюджет маркетинга и держать его под жестким контролем и многое другое.
12.30 – Подведение итогов семинара. Вопросы и ответы. Вручение сертификатов участникам семинара