- Главная
- Органы власти
- Сычевская районная Дума
- Решения Сычевской районной Думы
- 2017 год
- Решение 95 от 21.02.2017
2017 год
21.02.2017 15:00 Решение 95 от 21.02.2017
СЫЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
Р Е Ш Е Н И Е
от 21 февраля 2017 года № 95
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области, Сычевская районная Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- решение Сычевской районной Думы от 15 августа 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области»;
- решение Сычевской районной Думы от 15 октября 2009 года № 394 «О внесении изменений в решение Сычевской районной Думы от 15 августа 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области»;
- решение Сычевской районной Думы от 25 ноября 2011 года № 113 «О внесении изменений в решение Сычевской районной Думы от 15 августа 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области»;
- решение Сычевской районной Думы от 26 ноября 2013 года № 241 «О внесении изменений в решение Сычевской районной Думы от 15 августа 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области»;
- решение Сычевской районной Думы от 25 декабря 2015 года № 41 «О внесении изменений в решение Сычевской районной Думы от 15 августа 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования
«Сычевский район»
Смоленской области
Е. Т. Орлов
Председатель Сычевской
Районной Думы
М.А. Лопухова
Утверждено:
решением
Сычевской районной Думы
от 21 февраля № 95
ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области
Настоящее Положение определяет порядок бюджетных полномочий органов местного самоуправления: составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – проект бюджета муниципального района), утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – бюджет муниципального района), осуществления контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального района, утверждению и исполнению бюджета муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Смоленской области о бюджете на соответствующий год, Устав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, настоящее Положение, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Бюджет муниципального района и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Сычевского района Смоленской области (далее - консолидированный бюджет Сычевского района).
Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями в муниципальном районе
1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в муниципальном районе, являются:
- Глава муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- Сычевская районная Дума;
- Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- получатели бюджетных средств.
2. Главные распорядители бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в сформированный ими перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
Статья 4. Бюджетные полномочия Сычевской районной Думы
Сычевская районная Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
- определяет порядок организации бюджетного процесса в муниципальном районе;
- участвует в разработке проекта бюджета муниципального района;
- рассматривает проект бюджета муниципального района, утверждает бюджет муниципального района, изменения и дополнения, вносимые в него;
- рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, устанавливает налоговые ставки, порядок и сроки уплаты, предоставляет налоговые льготы по ним, а также регулирует налогообложение по отдельным видам налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах;
- формирует и определяет правовой статус Контрольно-ревизионной комиссии;
-осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального района на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
Статья 5. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области:
- организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального района;
- организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- представляет на утверждение в Сычевскую районную Думу проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;
- представляет на утверждение в Сычевскую районную Думу проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
- вносит в Сычевскую районную Думу проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;
- представляет в Сычевскую районную Думу отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района;
- обеспечивает составление проекта бюджета муниципального района;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального района в Сычевскую районную Думу;
- обеспечивает исполнение бюджета муниципального района и составление бюджетной отчетности;
- осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
- утверждает и представляет отчеты об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Сычевскую районную Дума;
- осуществляет от имени муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в порядке, установленном Сычевской районной Думой, муниципальные внутренние заимствования, подписывает договоры о предоставлении муниципальных гарантий;
- осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- устанавливает порядок составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, из бюджета муниципального района;
- принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;
- утверждает муниципальные программы;
- устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- устанавливает порядок определения органов Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Смоленской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
Финансовым органом Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области является Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Функции по составлению и организации исполнения бюджета муниципального района осуществляются Финансовым управлением в соответствии с Положением о Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) отвечает соответственно от имени муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области определяются Бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ» «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и другими муниципальными правовыми актами Сычевской районной Думы.
Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального района
1. Главный администратор доходов бюджета муниципального района:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального района;
- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального района;
- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
2. Администратор доходов бюджета муниципального района:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального района, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального района, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета муниципального района сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета муниципального района;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального района, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального района;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, в ведении которого находится;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
Получатель бюджетных средств муниципального района:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Раздел 2. Составление проекта бюджета муниципального района
Статья 13. Общие положения
1. Бюджет муниципального района составляется и утверждается в форме решения о бюджете муниципального района.
2. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.
3. Проект бюджета муниципального района составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района устанавливаются Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 14. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета
1. Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
Статья 15. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального района Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
2. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;
- областном законе об областном бюджете;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Статья 16. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области одобряется Главой муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Сычевскую районную Думу.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального района.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным органом Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области – отделом экономики и комплексного развития.
Статья 17. Прогнозирование доходов бюджета муниципального района
1. Доходы бюджета муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального района в Сычевскую районную Думу законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, областных законов и муниципальных правовых актов Сычевской районной Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального района.
2. Нормативные правовые акты Сычевской районной Думы, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах, принятые после дня внесения в Сычевскую районную Думу проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Сычевской районной Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 18. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Статья 19. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в установленном ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета муниципального района в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливается Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области. По результатам указанной оценки Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Статья 20. Ведомственные целевые программы
В бюджете муниципального района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.
Статья 21. Резервный фонд Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области
1. В расходной части бюджета муниципального района предусматривается создание резервного фонда Админи
- 95 doc (243.00 KB)
|
|