Решения Сычевской окружной Думы

06.03.2025 14:03 Решение №24 от 06.03.2025

 

 

 

 

 

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

СЫЧЕВСКАЯ ОКРУЖНАЯ ДУМА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

6 марта 2025                                                                                                         № 24

 

                   

Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

 

 

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

 

Сычевская окружная Дума

 Р Е Ш И ЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области.

 

 

 

 

2. Признать утратившими силу:

-  решение Совета депутатов Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области«Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Мальцевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области» № 27 от 25.11.2021г.;

- решение Совета депутатовНикольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Никольского сельского поселения Сычевского района Смоленской области» № 23 от 18.11.2021г.;

- решение Совета депутатовКараваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области» № 18 от 18.11.2021г.;

- решение Совета депутатов Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области» № 27 от 19.11.2021г.;

- решение Совета депутатов Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской области «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Сычевского городского поселения Сычевского района Смоленской № 18 от18.11.2021г.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет».

 

Председатель Сычевской окружной Думы

 

Глава муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

Е.А.Трофимова                        

 

                                        ФИО

 

Глава  муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

 

Глава муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

Т.П. Васильева                        

 

                                        ФИО

 

 

 

 

 

 

         

                                                                                                 УТВЕРЖДЕНО

решением Сычевской окружной Думы

от6 марта 2025г. № 24

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства (далее - Положение) определяет правила организации и осуществления деятельности уполномоченного органа за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Правил благоустройства территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области (далее - контроль за соблюдением Правил).

1.2. Предметом муниципального контроля на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ Смоленской области является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее -контролируемые лица) правил благоустройства территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

1.3. Муниципальный контроль осуществляется Комитетом по развитию территорий Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области (далее - уполномоченный орган) самостоятельно с учетом особенностей, предусмотренных частью 2 статьи 6 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ).

1.4. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля проводит контрольные (надзорные) мероприятия из числа предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ (далее - контрольные (надзорные) мероприятия).

1.5. От имени уполномоченного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:

 

 

 

 

 

 

 

1.5.1. Председатель уполномоченного органа.

1.5.2. Должностные лица уполномоченного органа в должностные обязанности которых в соответствии с их должностной инструкцией входит осуществление полномочий по контролю в сфере благоустройства (далее - должностное лицо).

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль, при осуществлении контроля в сфере благоустройства имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.6. К отношениям, связанным с осуществлением контроля в сфере благоустройства, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.7. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства, включающих:

1) обязательные требования по содержанию прилегающих территорий;

2) обязательные требования по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требования:

- по установке ограждений, не препятствующей свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;

- по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;

- по содержанию специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений;

- по осуществлению земляных работ в соответствии с разрешением на осуществление земляных работ, выдаваемым в соответствии с порядком осуществления земляных работ, установленным нормативными правовыми актами Смоленской области и Правилами благоустройства муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области;

- по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;

- о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);

3) обязательные требования по уборке территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;

4) обязательные требования по уборке территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области в летний период, включая обязательные требования по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов;

5) дополнительные обязательные требования пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима;

6) обязательные требования по прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций на территориях общего пользования;

7) обязательные требования по посадке, охране и содержанию зеленых насаждений, в том числе обязательные требования по удалению (сносу), пересадке деревьев и кустарников в соответствии с порубочным билетом и (или) разрешением на пересадку деревьев и кустарников, если такие документы (порубочный билет, разрешение на пересадку) должны быть выданы в установленных Правилами благоустройства случаях;

8) обязательные требования по складированию твердых коммунальных отходов;

9) обязательные требования по выгулу животных и требования о недопустимости выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования и иных, предусмотренных Правилами благоустройства, территориях.

1.8. Должностное лицо выписывает предписание и осуществляет контроль за соблюдением исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, в пределах их компетенции.

1.9. Под элементами благоустройства в настоящем Положении понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

Под объектами благоустройства в настоящем Положении понимаются объекты, расположенные на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области, в том числе:

1) внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, в том числе крыши, фасады, архитектурно-декоративные детали (элементы) фасадов, входные группы, цоколи, контейнерные площадки, террасы;

2) элементы улично-дорожной сети (аллеи, бульвары, магистрали, переулки, площади, проезды, проулки, разъезды, тропинки, пешеходные коммуникации, тротуары, тупики, улицы, шоссе);

3) дворовые территории;

4) детские и спортивные площадки;

5) площадки для выгула животных;

6) парковки (парковочные места);

7) парки, скверы, иные зеленые зоны;

8) технические и санитарно-защитные зоны;

9) объекты освещения и иное осветительное оборудование;

10) зеленые насаждения;

 

11) знаково-информационные системы;

12) объекты (элементы) благоустройства для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан;

13) уборка территории, в том числе в зимний период;

14) проведение земляных работ;

15) содержание прилегающих территорий;

16) некапитальные объекты, в том числе сезонные торговые;

17) инженерные коммуникации и сооружения;

18) условия к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Под ограждающими устройствами в настоящем Положении понимаются ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы).

1.10. В целях, связанных с осуществлением муниципального контроля, уполномоченный орган получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами и (или) сведениями в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.11. Объектами муниципального контроля являются:

- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в сфере благоустройства, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

- здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства (далее - производственные объекты).

1.12. Уполномоченный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законном ценностям при осуществлении муниципального контроля

 

2.1. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на

территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области не применяется.

Все внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся только после согласования с органами прокуратуры с учетом особенностей, установленных статьей 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

2.2. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением выездного обследования, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль в сфере благоустройства в том числе посредством проведения профилактических мероприятий.

3.2. Профилактические мероприятия осуществляются должностным лицом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

3.3. При осуществлении контроля в сфере благоустройства проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

3.4. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.

3.5. При осуществлении должностным лицом контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережений;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

3.6. Уполномоченный орган осуществляет информирование посредством размещения сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере благоустройства на сайте Администрации муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области в сети «Интернет» (далее

– сайт администрации), в средствах массовой информации и иных формах в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.7. Обобщение правоприменительной практики осуществляется должностными лицами уполномоченного органа путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатов, а также поступивших обращений. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольным органом не реже 1 раза в год готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения. Доклад утверждается постановлением Администрации. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля за предыдущий год, размещается в срок до 1 февраля, на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

3.8. Уполномоченный орган при проведении профилактических мероприятий осуществляет взаимодействие с гражданами, организациями только в случаях, установленных Федеральным законом № 248-ФЗ.

В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом Руководителю муниципального образования, уполномоченному на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

3.9. Уполномоченный орган при проведении профилактических мероприятий при наличии достаточных данных о нарушениях обязательных требований, а также при непосредственных нарушениях обязательных требований, объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Порядок применения уполномоченным органом предостережения регулируется частями 2-5 статьи 49 Федеральным законом № 248-ФЗ.

3.10. Подача возражений в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и их рассмотрение:

3.10.1. По результатам рассмотрения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) контролируемым лицом могут быть поданы возражения в уполномоченный орган.

3.10.2. В возражениях указываются:

- Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя и гражданина.

- Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя.

- Дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица.

- Обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью гражданина, усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя и лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа либо иными указанными в предостережении способами.

3.10.3. Уполномоченный орган рассматривает возражения в отношении предостережения, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 30 рабочих дней со дня получения возражений ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением.

3.10.4. Уполномоченный орган обязан объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрировать в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

3.11. Консультирование:

3.11.1. Консультирование (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля) осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

3.11.2. Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа как в устной форме по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, так и в письменной форме.

3.11.3. Консультирование в устной и письменной формах осуществляется по следующим вопросам:

- Компетенция уполномоченного органа.

- Соблюдение обязательных требований.

- Проведение контрольных (надзорных) мероприятий.

- Применение мер ответственности.

3.11.4. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.11.5. При осуществлении консультирования должностное лицо уполномоченного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации,

доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11.6. В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц уполномоченного органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний, не предоставляется.

3.11.7. Информация, ставшая известной должностному лицу уполномоченного органа в ходе консультирования, не подлежит использованию контрольным (надзорным) органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

3.11.8. Уполномоченный орган осуществляет учет консультирований.

3.11.9. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.

3.12. Профилактический визит:

3.12.1. Профилактический визит проводится должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи.

3.12.2. В ходе профилактического визита должностным лицом осуществляются консультирование контролируемого лица, а также сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.

Обязательный профилактический визит осуществляется не реже чем 1 раз в год.

3.12.3. Срок осуществления обязательного профилактического визита составляет 1 рабочий день.

3.12.4. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом Главе муниципального образования для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

 

4. Осуществление муниципального контроля

 

4.1. Уполномоченный орган проводит контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением случаев, указанных в части 2статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

При осуществлении муниципального контроля взаимодействием сконтролируемыми лицами уполномоченным органом проводятся следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:

4.1.1. Инспекционный визит.

4.1.2. Рейдовый осмотр.

4.1.3. Документарная проверка.

4.1.4. Выездная проверка.

4.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия):

4.2.1. Выездное обследование.

4.3. Внеплановые контрольные мероприятия без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

4.4. Все внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорные) мероприятий без взаимодействия и документарной проверки, проводятся только после согласования с органами прокуратуры. Порядок согласования с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

4.5. Для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, установленных пунктом 4.1. настоящего Положения, Руководителем уполномоченного органа принимается решение (приказ) в котором указывается:

4.5.1. Дата, время и место принятия решения.

4.5.2. Кем принято решение.

4.5.3. Основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

4.5.4. Вид контроля.

4.5.5. Фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия.

4.5.6. Объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие.

4.5.7. Адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие.

4.5.8. Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие.

4.5.9. Вид контрольного (надзорного) мероприятия.

4.5.10. Перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия.

4.5.11. Предмет контрольного (надзорного) мероприятия.

4.5.12. Проверочные листы, если их применение является обязательным.

 

4.5.13. Дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом.

4.5.14. Перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований.

4.6. Решение (распоряжение) о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимается и подписывается Главой муниципального образования.

4.7. Контрольное (надзорное) мероприятие начинается после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения.

При проведении контрольных (надзорных) мероприятий используются средства фото - видеосъемки.

4.8. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 ФЗ- 248.

4.8.1. Инспекционный визит проводится во взаимодействии с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объекта контроля по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.8.2. В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:

4.8.2.1. Осмотр.

4.8.2.2. Опрос.

4.8.2.3. Получение письменных объяснений.

4.8.2.4. Истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.8.3. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта контроля.

4.8.4. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

4.8.5. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица в здания, сооружения, помещения.

4.8.6. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 настоящего Федерального закона № 248-ФЗ.

4.9. Рейдовый осмотр.

4.9.1. Рейдовый осмотр проводится в отношении всех контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление объектом контроля, либо неограниченного круга контролируемых лиц, осуществляющих деятельность или совершающих действия на определенной территории, в целях оценки соблюдения ими обязательных требований.

 

4.9.2. Проведение рейдового осмотра осуществляется в соответствии с решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, с участием экспертов, специалистов, привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия (при необходимости), в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия (при необходимости).

4.9.3. В ходе рейдового осмотра допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:

4.9.3.1. Осмотр.

4.9.3.2. Опрос.

4.9.3.3. Получение письменных объяснений.

4.9.3.4. Истребование документов.

4.9.3.5. Экспертиза.

4.9.4. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.

4.9.5. При проведении рейдового осмотра должностные лица вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах гражданами.

4.9.6. Контролируемые лица, владеющие объектами контроля и (или) находящиеся на территории, на которой проводится рейдовый осмотр, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностным лицам к территории и иным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра.

4.9.7. В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, должное лицо (должностные лица) составляет (составляют) акт в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение, при этом отдельный акт, содержащий информацию в отношении всех результатов контроля, не оформляется.

4.10. Документарная проверка

4.10.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа, ее предметом являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и решений уполномоченного органа.

4.10.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.

4.10.3. В ходе документарной проверки допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:

4.10.3.1. Получение письменных объяснений.

4.10.3.2. Истребование документов.

 

 

4.10.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, уполномоченный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в требовании документы.

4.10.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое ли

  • 24 docx (69.65 KB) Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Сычевский муниципальный округ» Смоленской области
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

adt69vlmyvk
helloaddblock-1-variant-4
nipyuggv7le
neispolzuemye-pomescheniy
528adb5103aea723a597edc28
politika1
2cf253e5-9758-5f27-90_171
detskij-telefon-doveriya
d32dd699eebc1433faf12a9f2
helloaddblock_1160-krasnyj
logotip-dlinnyj
400x240
dostizheniya-oblozhka_102
png-543_1701bab13462802b4
prilozhenie-3-logotip-oat
lg-h0q
bcyd65vpqhy-1
bezymyannyj3
 
narushenie-trudovix-prav_
bezymyannyj4
bezymyannyj5
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
cifraya-platforma-msp-rf
bezymyannyj2
ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сычевский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

 

тел. 8 (48130) 4-15-33; факс.(48130) 4-13-44
Электронная почта: sychevka1.adm@mail.ru

Электронная почта: sychevka@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 215280, Смоленская область, город Сычевка, площадь Революции, дом 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!